(27-12-2012 19:47)juristkostya : на фирменных станциях АвтоЗАЗа всегда кладут в багажник неиспользованные расходники или снятые при ремонте запчасти.
На шкоде не кладут потому как есть подозрение что они их просто не меняют.
В подтверждение своих слов опишу одну ситуацию. У моего кума накрылась гидравлика, руль крутится туго хотя компьютер не показывает неисправность, поехал на диагностику на форменное СТО что на Киквидзе.
Мастера подняли машину подковырнули пыльник и из него вытекла какая-то жидкость. Мастер сказал дословно: "А все понятно - это распространенная проблема - Нужно менять рулевую рейку и тягу. Все это обойдется Вам около
4 тыс грн. + может еще что-то по мелочи что найдем при ремонте. Оставляйте машину через 4 дня заберете." Кум начал им рассказывать что только месяц назад делал развал схождения и диагностику ходовой - проблем не было, но мастера настаивали на своем вердикте (Ну это понятно им же виднее они пыльник подковырнули, и больше ничего он даже тяги руками не трогал не шатал их и т.д. Вот это ПРОФЕСИОНАЛИЗМ!!!). В итоге он забрал машину оплатил 60 грн за диагностику, хотя ему даже не дали распечатки о неисправностях.
Потом он загнал машину к знакомым мастерам в гаражи они сделали свою диагностику рейка и тяга оказались в полном порябке, просто долили жидкости в бачек взяли за все это
160 грн и сейчас руль крутится одним пальцем.
Поэтому есть подозрение что тоже самое сделали бы и на фирменном СТО, А новые запчасти которые якобы должны были быть ему установлены ушли бы на рынок. Вот поэтому они и не кладут в багажник старых запчастей.
У меня к примеру ТО на 90 тыс обошлось мне в 7000 грн. Тоже по ходу ремонта звонили и говорили что накрылась ходовая нужно менять и то и это я говорил все меняйте в итоге у меня чек на 7000 грн, старых запчастей в багажнике небыло, правда я искренне верил что у меня реально были проблемы и ребята реально все устраняли. Но после ситуации с машиной кума задумался, что возможно и меня там чуток развели, ибо СТО то же самое.
П.С. Диагностику делали ему на прошлой неделе. Ремонт он сделал вчера, так что если кому-то нужно реально решить проблему с квалификацией мастеров на фирменном СТО он пригонит машину еще раз на диагностику пусть посмотрят кому это интересно нужно там было менять рейку, тягу и т.д. на 4 тыс. или это все же была попытка развода на деньги.