scout
дипломат
Повідомлень: 218
Приєднався: Jun 2012
Россия,Крым,Симферополь
EGR заглушен ,шкода-октавия тур 1.9 TDI
|
03-02-2013 10:01 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели
|
(02-02-2013 22:24)poluno4 : Одноклубники и одномашинники, добрай вечер! Хотел бы спросить совета по следующему вопросу: сбоку на двигателе, где стоит вакуумный насос, имеются серьезные подтеки масла...при просмотре с ямы видно, что засопливлена даже частично КПП, отдавал знакомому механику заменить масло и фильтра, и попросил глянуть правильно ли я думаю, что виной вакуум, он после осмотра заявил, что не совсем ясно, толи только насос вакуумный сопливит, толи там рядом и прокладка клапанной крышки масла поддает...ну и сказал он мне меняй сразу две, чтобы наверняка...полез в ЕТКУ смотреть прокладку, а она там вместе с крышкой цена за 100 президентов сша переваливает...не отчаялся полез в ТекДок дает прокладку(1.9 ТД и ТДИ только с Ауди до96 года и вроде как с гольфа 3, и пассат толи четвертый толи пятый), только вот она ли? Здесь на форуме поиском пользовался находил небольшую тему про прокладку, там вроде шло обсуждение, что на сервисной станции шкода знают как решить проблему без замены прокладки, что-то связано с силиконом, так вот и не понял, старую нафиг и на герметик или там более интересный процесс...
а уровень масла тоже понижается,часто доливаешь или просто маслянные подтеки?
(26-10-2009 22:08)DoctorAleks : kaban_poc :я считаю что пузыри в топливной системе это всё от малого количества топлива в баке!! У меня тоже они были но после заправки полного бака резко исчезли!
Не согласен, бак под завязку, а они (пузыри) так и бегут
насчет пузырей в топливопроводе:у меня тоже было,криворукие мастера в обратке на топфильтре видимо криво поставили один из уплотнителей надорвался и подсасывало воздух, в этот раз менял все сам +купил и поставил электрический насос-12 В и фильтр грубой очистки.Теперь воздуха в топливопроводе нет.На будущее сорбираюсь клапан обратки выбросить и соединить напрямую обратку и покупать фильтр с двумя входами(вход и выход).
(27-01-2013 01:38)Gonzalez : Тарахтение натяжителя не критично. У меня тарахтел даже новый натяжитель, так что это недостатки самой конструкции. Просто меня оно сильно бесило - решил поколхозить. Фоток колхоза нет, попробую расписать на пальцах ниже. При прогреве вроде успокаивалось, но дело не в прогреве, а в нагрузке на генератор. На холодную идет интенсивная зарядка аккума, плюс свечи накала первые минуты работы двигателя продолжают работать, плюс свечи подогрева ОЖ - это нагрузка на гену, ремень натягивается сильнее и торохтит натяжитель. Через какое-то время что-то щелкает (видимо релле), отключаются электропотребители - и все утихает.
По поводу колхоза... Если в двух словах, та как видно на фото, в ушах амморта стоят металические втулки, туда вставляется металический болт, какой-то минимальный зазор остается - и от вибрации получается звон. Я выдавил эти металические втулки и вместо них на болт надел кусочек шланга, подходящего диаметра, чтобы плотно вошел и шайбой все прижал. Все - уже 70 тыс. тишина и менять натяжитель не собираюсь пока не навернется.
П.С. На фото показано верхнее крепление (другого фото просто нет), но стучит нижнее крепление. Там все то же самое. Когда разберете - все станет понятно. Я переделал на всякий случай оба - и сверху, и снизу.
а какой ключ чтоб снять нижний болт,пробовал на 17 проскальзывает-на 18 ?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2013 18:06 scout.)
|
|