Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Увеличился расход топлива
Автор Повідомлення
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #3031
02-02-2013 23:58 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

старую прокладку оставить на месте и поверх герметиком промазать

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
scout Немає
дипломат

Повідомлень: 218
Приєднався: Jun 2012
Россия,Крым,Симферополь
EGR заглушен ,шкода-октавия тур 1.9 TDI
Повідомлення: #3032
03-02-2013 10:01 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(02-02-2013 22:24)poluno4 :  Одноклубники и одномашинники, добрай вечер! Хотел бы спросить совета по следующему вопросу: сбоку на двигателе, где стоит вакуумный насос, имеются серьезные подтеки масла...при просмотре с ямы видно, что засопливлена даже частично КПП, отдавал знакомому механику заменить масло и фильтра, и попросил глянуть правильно ли я думаю, что виной вакуум, он после осмотра заявил, что не совсем ясно, толи только насос вакуумный сопливит, толи там рядом и прокладка клапанной крышки масла поддает...ну и сказал он мне меняй сразу две, чтобы наверняка...полез в ЕТКУ смотреть прокладку, а она там вместе с крышкой цена за 100 президентов сша переваливает...не отчаялся полез в ТекДок дает прокладку(1.9 ТД и ТДИ только с Ауди до96 года и вроде как с гольфа 3, и пассат толи четвертый толи пятый), только вот она ли? Здесь на форуме поиском пользовался находил небольшую тему про прокладку, там вроде шло обсуждение, что на сервисной станции шкода знают как решить проблему без замены прокладки, что-то связано с силиконом, так вот и не понял, старую нафиг и на герметик или там более интересный процесс...
а уровень масла тоже понижается,часто доливаешь или просто маслянные подтеки?


(26-10-2009 22:08)DoctorAleks :  
kaban_poc :я считаю что пузыри в топливной системе это всё от малого количества топлива в баке!! У меня тоже они были но после заправки полного бака резко исчезли!
Не согласен, бак под завязку, а они (пузыри) так и бегут Дятел Повбывав бы
насчет пузырей в топливопроводе:у меня тоже было,криворукие мастера в обратке на топфильтре видимо криво поставили один из уплотнителей надорвался и подсасывало воздух, в этот раз менял все сам +купил и поставил электрический насос-12 В и фильтр грубой очистки.Теперь воздуха в топливопроводе нет.На будущее сорбираюсь клапан обратки выбросить и соединить напрямую обратку и покупать фильтр с двумя входами(вход и выход).Smile


(27-01-2013 01:38)Gonzalez :  Тарахтение натяжителя не критично. У меня тарахтел даже новый натяжитель, так что это недостатки самой конструкции. Просто меня оно сильно бесило - решил поколхозить. Фоток колхоза нет, попробую расписать на пальцах ниже. При прогреве вроде успокаивалось, но дело не в прогреве, а в нагрузке на генератор. На холодную идет интенсивная зарядка аккума, плюс свечи накала первые минуты работы двигателя продолжают работать, плюс свечи подогрева ОЖ - это нагрузка на гену, ремень натягивается сильнее и торохтит натяжитель. Через какое-то время что-то щелкает (видимо релле), отключаются электропотребители - и все утихает.

По поводу колхоза... Если в двух словах, та как видно на фото, в ушах амморта стоят металические втулки, туда вставляется металический болт, какой-то минимальный зазор остается - и от вибрации получается звон. Я выдавил эти металические втулки и вместо них на болт надел кусочек шланга, подходящего диаметра, чтобы плотно вошел и шайбой все прижал. Все - уже 70 тыс. тишина и менять натяжитель не собираюсь пока не навернется.

П.С. На фото показано верхнее крепление (другого фото просто нет), но стучит нижнее крепление. Там все то же самое. Когда разберете - все станет понятно. Я переделал на всякий случай оба - и сверху, и снизу.

[Зображення: 24054702.jpg]
а какой ключ чтоб снять нижний болт,пробовал на 17 проскальзывает-на 18Shocked?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 03-02-2013 18:06 scout.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #3033
03-02-2013 20:46 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(03-02-2013 10:01)scout :  а какой ключ чтоб снять нижний болт,пробовал на 17 проскальзывает-на 18Shocked?

Да не... там меньше, не помню точно, шото вроде 13-14

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
scout Немає
дипломат

Повідомлень: 218
Приєднався: Jun 2012
Россия,Крым,Симферополь
EGR заглушен ,шкода-октавия тур 1.9 TDI
Повідомлення: #3034
03-02-2013 21:26 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

верхний да, на 13, а вот самый нижний 17-18
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
poluno4 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Oct 2011
Belarus Gomel
Skoda Octavia 1.9 TDI 66/90 ALH
Повідомлення: #3035
03-02-2013 23:28 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

От заманены до замены с максимума на минимум масло уходит, но помимо вакуума сопливит ище клапан ветниляции картерных газов, и да и масло начинает заметно ухоить только после 7-ми тысяч, поэтому и уровень может быть так пагает не из-за споливостей, а из-за сработки масла...

Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 90 ph
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #3036
03-02-2013 23:41 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(03-02-2013 21:26)scout :  верхний да, на 13, а вот самый нижний 17-18

Что значит "самый" нижний? Разве там есть еще какой-то "не очень" нижний? Вы о каком говорите?
Вроде ж оба болта крепления амморта под один ключ.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
scout Немає
дипломат

Повідомлень: 218
Приєднався: Jun 2012
Россия,Крым,Симферополь
EGR заглушен ,шкода-октавия тур 1.9 TDI
Повідомлення: #3037
04-02-2013 19:13 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

не у меня верний на 13,а нижний побольше на 17-18,я мерял


парни,а кто мне поможет : 01 электроника двиг. 2 ошибки-это связано с цокающим клапаном N75?

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-012-AGR.clb
Part No: 038 906 012 F
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 3331
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 132E4355616EA9B
TMBDG41U78B014774 SKZ7Z0H4780618

2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 -
17957 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1549 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкани - Непостоянно
Готовность: Нет данных
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-02-2013 19:30 scout.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #3038
05-02-2013 12:58 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

Кто из знатоков подскажет насколько надежен/неприхотлив двигатель 1.6 TDI CR (77кВт). К сожалению это вся инфа по нему...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
streetfighter Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 494
Приєднався: Jan 2008
Киев
Octavia TOUR 1,9TDI
Повідомлення: #3039
05-02-2013 13:56 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(05-02-2013 12:58)Karbon :  Кто из знатоков подскажет насколько надежен/неприхотлив двигатель 1.6 TDI CR (77кВт). К сожалению это вся инфа по нему...

брат работает механикрм на атланте, говорит хорошие моторы, очень экономичные. но к топливу капризен


scout, замени клапан

Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR/MAF delete/FMIC/Decat/Full Exhaust 76.1mm/VNT22@1.8 Bar/11mm pump head/3bar map/Bosio Race 520 0,260 Nozzles/Chip by RomSLR.
[Зображення: jeronimo83.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-02-2013 13:58 streetfighter.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #3040
05-02-2013 14:23 RE: Skoda Octavia Tour 1,9 TDI. Вопросы и Ответы по модели

(05-02-2013 13:56)streetfighter :  
(05-02-2013 12:58)Karbon :  Кто из знатоков подскажет насколько надежен/неприхотлив двигатель 1.6 TDI CR (77кВт). К сожалению это вся инфа по нему...

брат работает механикрм на атланте, говорит хорошие моторы, очень экономичные. но к топливу капризен

Cпасибо! Надеялся, что здесь принцип старого доброго 1,9ТДИ
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Увеличился расход топлива. sashaa8 2 2 189 08-04-2020 09:52
Останнє: Владимир_
  Расход топлива Lavina 10 4 108 04-11-2019 20:44
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7