Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)
Автор Повідомлення
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #671
28-03-2008 12:07  

Про затвердження Порядку гарантійного ремонту (обслуговування) або гарантійної заміни дорожніх транспортних засобів

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #672
28-03-2008 14:33  

4i4ikOFF :
Нарина :Кроме того, каждый случай согласовывается с главным гарантийным инспектором Еврокара.

Вы имеете полное право обратиться еще раз на любое сертифицированное СТО и получить официальный ответ или СТО, или Еврокара по Вашему случаю.
1) По поводу согласования каждого случая с главным гарантийным инспектором Еврокара - мягко говоря неправда. Зачем тогда нужен гарантийный инженер на СТО дилера, чтоб звонить и согласовывать каждый ремонт!? Дятел
2) Обратившись на любое другое СТО с уже подпаяной пластмассой Вы естественно и вполне логично получите отказ в гарантийном ремонте и сомневаюсь что Вам дали акт выполненых работ или сделали какую-то отметку в сервисной книжке.
А порядок о проведении гарантийного ремонта или гарантийной замены ДТЗ я сейчас постараюсь выложить!
Отметку в сервисной я выбил. Она гласит: "Ремонт кондиционера". Но, кстати, никаких следов о том, что работа проводилась по гарантии, нет. Кстати, если не считать изначального заполнения заявы на гарантийное обслуживание, никаких документов, прописанных в "Порядке гарантийного ремонта..." также не оформлялось. Вобщем, я в шоке! Я так понимаю, что легко успокаивать клиентов, которым просто не понравилось обслуживание, словами: "Мы разбираемся, виновные будут наказаны...". Но когда дело касается серьезной проблемы, связанной с дорогими запчастями - идет полный отмороз!
Да, и в продолжение. На следующий день мне с СТО звонок - вы у нас обслуживались вчера, подъедьте - нам надо сделать ксерокс вашей сервисной книжки. Я, естесственно, никуда не поехал - оно мне надо, и так "обслужили" по полной программе, так еще и катайся к ним в личное время за свой счет. А теперь думаю - нафига им моя книжка?...
И еще интересный момент про это же славное СТО (специально для Нарины). В последнее время там начали выписывать пропуска на выезд с тремя рожицами-смайлами (типа Smile Rolling Eyes Sad )- клиент после обслуживания должен оторвать ту, которая соответствует качеству обслуживания. Так вот, этот пропуск мне выписали, но в руки не дали - менеджер забрал и потом потихоньку сунул охраннику на выезде, а рожица уже была им заботливо оторвана Wink !!! Как вы думаете, какую он рожицу оторвал Wink ?!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #673
28-03-2008 14:53  

LIK :Так вот, этот пропуск мне выписали, но в руки не дали - менеджер забрал и потом потихоньку сунул охраннику на выезде, а рожица уже была им заботливо оторвана Wink !!! Как вы думаете, какую он рожицу оторвал Wink ?!

+1 Оцтой

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Нарина Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #674
28-03-2008 16:12  

То LIK Прага-авто не снимает с себя ответственности за проведенный ремонт, даже если у Вас нет отметки, что ремонт был именно гарантийный. В каждом гарантийном случае мы следуем инструкциям импортера. Что бы убедиться в том, что мы поступили правильно или неправильно вы можете обратиться на Еврокар, который даст вам свое официальное заключение. По поводу сомнений в качестве проведенного ремонта вы имеете полное право заказать независимую экспертизу, которая и вынесет окончательное решение.
Карточки с рожицами являются пропусками для выезда авто, поэтому оставляются на охране, откуда я их потом и забираю. То, что мастера иногда отрывают смайлики, я знаю, потому, как ежемесячно звоню клиентам по телефону, с вопросом, остались ли довольны обслуживанием, так что реальная картина все равно вырисовывается, даже при условии, что не все случаи рассматриваются.
Каждая рекламация фиксируется и те, что поступают через форум, в том числе. И по каждой рекламации принимаются меры.

To AlexYan Вы получите наш официальный ответ на заявление в ближайшее время.

С уважением,
Нарина Вениаминова
руководитель отдела по работе с клиентами
торгово-сервисной сети Прага Авто

(044)2067756
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #675
28-03-2008 22:54  

Нарина :To AlexYan Вы получите наш официальный ответ на заявление в ближайшее время.

немного вмешаюсь в вопрос c AlexYan:

Сначала уточню, что стекло ему недавно меняли уже на СТО, и по гарантии он приехал уже по замененному стеклу.
То что было заменено - менялось ЗА ДЕНЬГИ! неважно кто платил - страховая или он.

Так вот вопросец: если заплачены деньги за стекло и оно начинает САМО трещать по швам.. (засверливание никак не скроет следы от удара) что делать? это же явно брак стекла или брак установки.

если провести аналогию: мне при замене поставили плохо какую-то бракованную запчасть.. у машины, например начинает отваливатся колесо... для того чтобы доехать до СТО надо или вызывать эвакуатор, который никто не оплатит или позвать он того дядю что стоит и варит что-то на улице со сваркой чтобы немного капнул сваркой на трещину.... и ехать на СТО так вот как поступать в такой ситуации?

и по поводу того что писал 4i4ikoff - гарантия на замененную запчасть не дольше чем гарантия на машину - так вот - стекло человеку меняли ЗА ДЕНЬГИ а не по гарантии..

Вобщем ждем ответа?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Gagaryn Немає
голубоглазый
****

Повідомлень: 1 239
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #676
29-03-2008 13:00  

Рома не кипишуй Very Happy

если машина гарантийная то любое вмешательство в любые узлы и агрег запрещено,поэтому проще вызвать эвакуатор с данной сто(если брак заводской то подача эвакуат закрывается вместе с работами по замене детали , но если сам пытался починить то инженер по гарантии расценит это как вмешательство и расскажет тебе что завод не закроет ему деталь после дедушкиной сварки Курить )
многа букаф палучилось Mr. Green

а по саниному стеклу пусть сами решают брак стекла или установки

уф . да и насет ЛИКа сервисной книжки - нада пойти навстречу и завезти книжку так как инженеру по гарантии для того чтобы закрыть гарантийный наряд необходимы ксерокопии титульного листа и двух последних ТО
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #677
29-03-2008 13:22  

DRB :
Нарина :To AlexYan Вы получите наш официальный ответ на заявление в ближайшее время.

немного вмешаюсь в вопрос c AlexYan:

Сначала уточню, что стекло ему недавно меняли уже на СТО, и по гарантии он приехал уже по замененному стеклу.
То что было заменено - менялось ЗА ДЕНЬГИ! неважно кто платил - страховая или он.

Так вот вопросец: если заплачены деньги за стекло и оно начинает САМО трещать по швам.. (засверливание никак не скроет следы от удара) что делать? это же явно брак стекла или брак установки.

если провести аналогию: мне при замене поставили плохо какую-то бракованную запчасть.. у машины, например начинает отваливатся колесо... для того чтобы доехать до СТО надо или вызывать эвакуатор, который никто не оплатит или позвать он того дядю что стоит и варит что-то на улице со сваркой чтобы немного капнул сваркой на трещину.... и ехать на СТО так вот как поступать в такой ситуации?

и по поводу того что писал 4i4ikoff - гарантия на замененную запчасть не дольше чем гарантия на машину - так вот - стекло человеку меняли ЗА ДЕНЬГИ а не по гарантии..

Вобщем ждем ответа?

Спасибо за участие ...

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
kwon Немає
турбобой
*****

Повідомлень: 2 294
Приєднався: Nov 2005
Борисполь
Octavia Tour 1,8T+chip ATG+ГБО була
Повідомлення: #678
29-03-2008 14:02  

Только что вернулся с 3-го ТО в Борисполе. До это проходил на АМК и в Дарнице, есть с чем сравнивать.
Был записан на 9.00, приехал в 9.10 и машину сразу загнали в бокс.
Из приятных отличий отмечу, что комната отдыха находится непосредственно в боксе на 2 этаже и наблюдать за процессом можно, находясь в ней, а можно безпрепятственно спутиться к машине, пообщаться с механиком, лично проконтролировать уровень заливаемого масла и пр. Персонал очень отзывчивый, учитывают все пожелания. Правда, не было клубной карты, поэтому остался без скидки. Приехал со своими расходниками, о чем сделали отметку в сервисной. Все сделали быстро и качественно, долили полный бачек омывателя Rulez По гарантии устранили стук в водительской двери, за что отдельный Respect Оказалось - когда ставили сигналку, вырезали изоляцию в карте, а потом поклеили ее скотчем, который отклеился и создавал неприятный звук. Устранили безвозмездно и без лишней бюрократии Честь!
Вообщем обслуживанием остался доволен на 100% Hello!

"Все будет хорошо! Главное, чтобы все было нормально", "Я сегодня подниму вопрос по этому вопросу" (мой начальник, военный в отставке)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Andrey7712 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 31
Приєднався: Mar 2008
Киев
Ford Edge, Audi A4
Повідомлення: #679
30-03-2008 10:04  

unatan :.......

если машина гарантийная то любое вмешательство в любые узлы и агрег запрещено,поэтому проще вызвать эвакуатор с данной сто(если брак заводской то подача эвакуат закрывается вместе с работами по замене детали , но если сам пытался починить то инженер по гарантии расценит это как вмешательство и расскажет тебе что завод не закроет ему деталь после дедушкиной сварки Курить ).....
А если живеш не в Киеве? и до ближайшей шкодовской СТО около 100км? Сомневаюсь что кто-то отправит эвакуатор на шару, а телепортов, к сожалению, еще не придумали Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
LIK Немає
Классический классик
****

Повідомлень: 1 334
Приєднався: Aug 2007
Киев
Skoda Octavia A7
Повідомлення: #680
30-03-2008 12:53  

unatan :уф . да и насет ЛИКа сервисной книжки - нада пойти навстречу и завезти книжку так как инженеру по гарантии для того чтобы закрыть гарантийный наряд необходимы ксерокопии титульного листа и двух последних ТО
НЕ БЫЛО НИКАКОГО ГАРАНТИЙНОГО НАРЯДА!!!
Во всяком случае, мне ничего не на руки не давали, ничего я не подписывал, никакой бумажки типа акта у меня не осталось! Судя по всему, ремонт вообще официально не оформлен и уж точно не оформлен как гарантийный! У меня такое впечатление, что и запись в сервисной я выбил каким-то чудом!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Салон - Европа-Авто (Киев) RuslanRage 55 77 117 13-01-2016 14:56
Останнє: igg

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4