Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
СТО и Салоны - "Прага АВТО" (Киев)
Автор Повідомлення
Нарина Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 69
Приєднався: Jul 2007

Повідомлення: #661
27-03-2008 11:16  

Гарантийный ремонт, так же как и гарантийная замена проводится согласно Утвержденному порядку гарантийного ремонта (обслуживания) или замены дорожно - транспортных средств, который основывается на Законе о защите прав потребителя. Кроме того, каждый случай согласовывается с главным гарантийным инспектором Еврокара. Ознакомиться с Порядком проведения гарантийного ремонта Вы можете на любом СТО.
Согласно данного документа:

«недолік - окрема невідповідність ДТЗ вимогам нормативних документів, умовам договорів або вимогам, що пред'являються до нього, а також інформації про ДТЗ яка надана Виробником (Виконавцем, Продавцем);

істотний недолік - такий недолік, що робить неможливим або недопустимим використання ДТЗ відповідно до його призначення, або такий, що може представляти загрозу для життя Споживача чи інших людей, або такий, для усунення якого необхідні великі витрати праці й часу та який проявляється неодноразово після усунення

пункт 22. Недоліки усуваються шляхом ремонту комплектувального виробу, окремої складової частини або, в разі недоцільності такого ремонту, їх заміною, а також виконанням регулювальних робіт відповідно до вимог експлуатаційної документації та нормативних документів.»

Т. е. деталь подлежит замене в случае невозможности проведения гарантийного ремонта.

Кстати то, что Вы назвали «совещанием в узком кругу» был звонок и согласование Вашего случая с тем самым главным гарантийным инспектором Еврокара по Украине Ленским Юрием Борисовичем.
Вы имеете полное право обратиться еще раз на любое сертифицированное СТО и получить официальный ответ или СТО, или Еврокара по Вашему случаю.

To AlexYan предлагаю Вам не решать Ваш вопрос с лобовым стеклом в телефонном режиме, а все- таки оформить все официально что бы не было сомнений, т.е. так же обратиться на СТО написать гарантийное письмо и получить официальный ответ с официальными пояснениями и дальше решать как Вы посчитаете нужным

С уважением,
Нарина Вениаминова
руководитель отдела по работе с клиентами
торгово-сервисной сети Прага Авто

(044)2067756
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Praga Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 181
Приєднався: Aug 2006

Повідомлення: #662
27-03-2008 16:40  

Ответ OM...

Ситуации с пересечением дополнительных опций возникают постоянно. Что касается именно случая, когда в новую Фабию ставят заводскую магнитолу и дополнительный звук, а Еврокар рубит эти опции, то это уже случалось не один раз.

После Вашего письма, я позвонила на Еврокар с просьбой подробно объяснить эту абсурдную ситуацию и мне вот что рассказали:

- "На заказ авто с Чехии с двумя этими опциями (магнитола + 4 динамика сзади) нам (т.е. Еврокару) долгое время не давал разрешение завод Шкода, хотя совместный заказ данных опций был совершенно логичен, а их отказ не выдерживал никакой логики... После длительных переговоров чешский завод пересмотрел свое решение и теперь эти две опции можно заказывать импортеру на Украину и соответственно всем дилерам для своих клиентов."

Так что мы еще раз отправим Ваш заказ и теперь на 100% уверены, что нам его подтвердят. Напишите, с каким менеджером Вы работаете, я передам ему эту информацию.

С уважением,
Виктория Моргаленко
руководитель отдела маркетинга и рекламы
торгово-сервисной сети "Прага Авто"
http://www.praga-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ОМсhik Немає
мы белые и пушистые)))
*****

Повідомлень: 5 828
Приєднався: Feb 2008
Киев
VW Multivan 2,0 tdi; Skoda Superb combi 2.0 tdi
Повідомлення: #663
27-03-2008 17:11  

Добрый день Виктория! Спасибо за радостную весть! Мир Прыгаю от радости Прыгаю от радости Прыгаю от радости менеджера зовут Герасименко Сергей, договор от 6 марта 2008 г., оформлен на Овчаренко Ольгу Николаевну. Машина Fabia New Combi 1.4. Но возникает сразу же еще один вопрос: измениться ли срок поставки, ведь этот вопрос возник не по нашей вине?! Мы рассчитывали, что машина будет готова после презентации, где-то конец апреля-в начале мая, т.к. были одни из первых, кто заказывал данную модель машины. Заранее спасибо за ответ.

[Зображення: 6bab5387e99ad2ce1980679d8a3505a8.gif]
Мир прекрасен!.. как это объяснить тем, кто пострадал за этот МИР?!...®
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
mich13 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 3
Приєднався: Mar 2008

fabia 1.2
Повідомлення: #664
27-03-2008 22:46 обслужился я на праге

Фабия 1,2 глохнет? Перебои???

Фабьёныш мой 2006г.в., на 60тыс прошел очередное ТО на станции ТОВ «СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР ПРАГА АВТО» Киев ул.Гродненская,32а
Честно взяли с меня $300, зато не предупредили что после замены тормозных колодок, нужно на ходу резко тормознуть несколько раз, в результате на следующем перекрестке я чуть не заехал под МАЗ. Ну да ладно, не об этом разговор.
Через недельку обороты на ХХ начали «прыгать» вернее «проваливаться»…??? ПЛОХОЙ БЕНЗИН подумал я… добавил присадку в топливо и все прошло. Целых 2 дня я ездил без проблем, а на третий мотор заглох… просто так… стоя в пробке… НЕПОНЯЛ подумал я… завелся с пол оборота как обычно. Поехал к приятелю, он WV, Audi ремонтирует. Подключили компьютер и!!! ошибок нет, все в норме сказал компьютер… Свечи на всякий случай поменяли. Но история не закончилась как только нейтралка, светофор, мы заглохли… и сново я к приятелю. Комп показывает ошибку «форсунка цилиндра №1, №2, №3 замыкание на масу» ????? НО ТАК НЕБЫВАЕТ немогут все 3 катушки замыкать, двигатель при этом то работает! На следующий день мы заглохли на левобережке и больше не завелись. Первый раз меня с фабьёнышем тащили на веревке… Комп снова те же ошибки, проверили бензонасос – ок, свечи – ок, почистили дроссельную заслонку. Попробовал крутнуть стартер, а она взяла да и завелась. Поехал я домой в полном омрачении душевном, вернее не поехал, а попрыгал, потому как мотор дергался на любых оборотах. Огорчился я и в гараж 2 дня не ходил, сидел в форуме искал подобные случаи. Поехал в г.Бровары, слышал там хороший мастер есть Коля зовут. От показаний компа Коля тоже обалдел слегка, но не растерялся, проверил первым делом давление топлива на форсунки, получилось 4Bar, подняли машинку и увидели топливный фильтр «made in china», 4Bar - фильтры с таким показателем ставят на Октавы А5!!! Для Фабии 3Bar, максимально допустимое давление 3,2Bar!!!!!! Фильтр от А5 мне поставили на станции ТОВ «СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР ПРАГА АВТО» Киев ул.Гродненская,32а
Выводы делайте сами.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
CHAR Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 55
Приєднався: Oct 2007

Суперб-07
Повідомлення: #665
27-03-2008 23:43  

вот облом! Оцтой
столько считал, А по голове пересчитывал, хочу поменять tour 5+ на новую А5, а оказывается нету новых то!
А я уже в мечтах на А5 летал, Поскакали теперь с разочарования на суперБ заглядываюсь!
Что там на еврокаре забастовки что ли, очередь на середину июня!!!!!!!!!!!!????????????????? Драка

*нашкодничал - так убери*
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
zhenya Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 481
Приєднався: Jul 2006
Deutschland
VW Allspace R-Line + Q2
Повідомлення: #666
28-03-2008 09:28  

CHAR :вот облом! Оцтой
столько считал, А по голове пересчитывал, хочу поменять tour 5+ на новую А5, а оказывается нету новых то!
А я уже в мечтах на А5 летал, Поскакали теперь с разочарования на суперБ заглядываюсь!
Что там на еврокаре забастовки что ли, очередь на середину июня!!!!!!!!!!!!????????????????? Драка
блин. надо ж было об этом писать и в Купле-продаже и в СТО Прага авто...
в том, что ждать нужно до середины июня, нет ничего удивительного, это нормальное явление, а вот RS стоит не 38000, а 34240 + доплата за металлик
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Praga Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 181
Приєднався: Aug 2006

Повідомлення: #667
28-03-2008 10:55  

Ответ mich13...

Нас заинтересовал и взволновал Ваш рассказ. Пожалуйста, дайте координаты для связи с Вами, нам нужно с Вами поговорить...

С уважением,
Виктория Моргаленко
руководитель отдела маркетинга и рекламы
торгово-сервисной сети "Прага Авто"
http://www.praga-auto.com.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Andrey7712 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 31
Приєднався: Mar 2008
Киев
Ford Edge, Audi A4
Повідомлення: #668
28-03-2008 11:02  

Добрый день Виктория.
Очень бы хотелось услышать Ваши коментарии по нашей машинке. Мы заказывали цвет 4К4К, но в вашей базе она стоит с цветом 1Z1Z Я удивлен Я удивлен Я удивлен . Изменений в заказ я никаких не вносил и хочу оставить цвет 4К4К. Это полияет на срок заказа?
Договор № К-1015-Ч.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #669
28-03-2008 11:47  

Нарина :Кроме того, каждый случай согласовывается с главным гарантийным инспектором Еврокара.

Вы имеете полное право обратиться еще раз на любое сертифицированное СТО и получить официальный ответ или СТО, или Еврокара по Вашему случаю.
1) По поводу согласования каждого случая с главным гарантийным инспектором Еврокара - мягко говоря неправда. Зачем тогда нужен гарантийный инженер на СТО дилера, чтоб звонить и согласовывать каждый ремонт!? Дятел
2) Обратившись на любое другое СТО с уже подпаяной пластмассой Вы естественно и вполне логично получите отказ в гарантийном ремонте и сомневаюсь что Вам дали акт выполненых работ или сделали какую-то отметку в сервисной книжке.
А порядок о проведении гарантийного ремонта или гарантийной замены ДТЗ я сейчас постараюсь выложить!

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #670
28-03-2008 12:00  

To AlexYan:
Гарантийные запчасти не отправляются в Чехию, отправляются только по запросу завода-изготовителя для расследования причин неисправности лишь в неординарных случаях... Замененные по гарантии запасные части хранятся на гарантийном складе дилера до их утилизации (срок хранения устанавливается импортером). Иногда склад гарантийных ЗЧ проверяет комиссия и на самом деле засверленное стекло не будет признано гарантийным и возможны штрафные санкции...
Вам не следовало засверливать и не было бы проблем...
По поводу разбиться и причинь увечия - это Вы погорячились...
Если нет сколов Вам бы заменили по гарантии.
Кстати гарантия на замененные по гарантии ЗЧ если автомобиль на гарантии заканчивается вместе с гарантией на автомобиль!!!
Удачи!

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Салон - Европа-Авто (Киев) RuslanRage 55 77 116 13-01-2016 14:56
Останнє: igg

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4