Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #101
22-01-2013 14:44 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 14:25)LUPUS :  эй....
зачем накинулись то на меня????
на счёт комментариев цен на шкоду - ДА МОГУ т.к. 2 года был владельцем шкоды!!! Hello! и могу вывести соотношение качество/цена

статью выложил в этой ветке просто потому что был удивлён... я читал кучу всего о проблемах на 1.8 и 1.4 ТСИ но не думал что фольц и АУДИ!!!! так высоко будут в рейтинге не надёжности...

З.Ы. мир, дружба, жвачка и ДРУЖЕЛЮБНОЕ обсуждение....!!!!

Ни в коем случае не накидывался, просто стараюсь дать осознанный ответ. Не просто "Шкода лучше патаму что я на ней езжу и всё", а именно аргументированно и разумно выкладываю свои доводы.

Кстати, 1.8ТСИ ВАГ подтянул, масло вроде есть не должен. У меня после обкатки 2 ткм подъел 300-400 мл, следущие 2 ткм пока не жрётс. Про 1.4ТСИ точно не знаю, более простой на 122 л.с. вроде нормально ходит.

У каждой компании есть удачные и неудачные модели, мы просто должны выбрать лучшее.
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #102
22-01-2013 15:09 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 14:40)Vovan :  Это:
(22-01-2013 14:25)LUPUS :  одну водил немного... знаю что проблем с ней нет. дать оценку марки в целом не могу (в отличии от шкоды)
и это:
(22-01-2013 14:25)LUPUS :  2 года был владельцем фабии!!!...
не вяжется...
Как водил фабию и дать оценку марки, так могу, а как хонды - то не могу...
Дружба

ну 2 года и более 40 тык и несколько раз по 300 км по трассе.... как то не увязываются Дружба
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #103
22-01-2013 15:26 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 15:09)LUPUS :  ну 2 года и более 40 тык и несколько раз по 300 км по трассе.... как то не увязываются Дружба
Я немного не о том... Водил, хоть и 2 года, фабу... А тут рассказываешь о всех шкодах...Mr. Green

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #104
22-01-2013 15:30 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

аааа в этом смысле))
ну ещё же есть общение, опять таки немного покатался и на октавиях и на старом супербе...
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #105
22-01-2013 17:58 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

Не стоит слепо доверять всяким рейтингам.
В Европе потребители далеко не дураки, было бы все так плохо, таких бы продаж у "ненадежных" не было бы. А "надежные" далеко позади.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2013 17:59 VVD.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #106
22-01-2013 18:46 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 17:58)VVD :  В Европе потребители далеко не дураки, было бы все так плохо, таких бы продаж у "ненадежных" не было бы. А "надежные" далеко позади.
есть много факторов - дань традициям, локальные предпочтения, срок использования, срок эксплуатации
так что европейские продажи - по мне так очень слабенькое и утешение и оправдание Mr. Green
в США много местных "кораблей" продают, в странах СНГ много местного металлолома продают - и ни о чем это не говорит Курить
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #107
22-01-2013 19:01 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 18:46)Saabix :  
(22-01-2013 17:58)VVD :  В Европе потребители далеко не дураки, было бы все так плохо, таких бы продаж у "ненадежных" не было бы. А "надежные" далеко позади.
есть много факторов - дань традициям, локальные предпочтения, срок использования, срок эксплуатации
так что европейские продажи - по мне так очень слабенькое и утешение и оправдание Mr. Green
в США много местных "кораблей" продают, в странах СНГ много местного металлолома продают - и ни о чем это не говорит Курить

А что по вашему тогда аргумент?
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #108
22-01-2013 19:41 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

по нашему - личный опыт, отзывы владельцев, тесты, рейтинги, как то так и в таком вот порядке Курить
в целом - нахрена вообще те аргументы? нравится - катайся, отдавая себе отчет в том, что просто так хорошая динамика с приемлемым расходом сочетаться не будет, плата за это - прихотливость мотора и его средненькая мягко говоря надежность. А можно плюнуть на ту надежность, и сливать машину до 100 тысяч пробега, пусть следующий владелец голову ломает Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
Park Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 123
Приєднався: Dec 2012
Киев
Окташа 1.8 tsi AT, audi a6 c6 (была)
Повідомлення: #109
28-01-2013 21:16 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 19:41)Saabix :  по нашему - личный опыт, отзывы владельцев, тесты, рейтинги, как то так и в таком вот порядке Курить
в целом - нахрена вообще те аргументы? нравится - катайся, отдавая себе отчет в том, что просто так хорошая динамика с приемлемым расходом сочетаться не будет, плата за это - прихотливость мотора и его средненькая мягко говоря надежность. А можно плюнуть на ту надежность, и сливать машину до 100 тысяч пробега, пусть следующий владелец голову ломает Mr. Green

вся Европа по такому принципу живет...
Шукати всі повідомлення учасника
СЕАТовод Немає
ПРАКТИК
*****

Повідомлень: 2 261
Приєднався: Oct 2010
У К Р А Ї Н А
SEAT ALTEA,Skoda Octavia Tour
Повідомлення: #110
08-02-2013 16:20 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

Самый быстрый VW Golf: теперь и кабриолет

Цитата:Кабриолет Volkswagen Golf R получил тот же мотор, что и хэтчбек Golf R, а именно, 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, развивающий 265 л.с. мощности. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, однако в отличие от хэтчбека лишился полного привода. Как следствие, время разгона VW Golf R Cabrio с места до 100 км/ч занимает 6,4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.

[Зображення: 5b4c3244cea2b5aa77afbbc25eeb3ddc_small.jpeg]
[Зображення: 754245c27cc69b0e81aa5c16dea9988e_small.jpeg]
[Зображення: 59830dada8a451eb54b804d29f9bfa65_small.jpeg]

[Зображення: t2817.gif][Зображення: t2811.gif]

Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать.
А для меня непонятно, нахрена я когда-то вообще с ними заговорил?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 73 749 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 590 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD
  Эволюция корейского автопрома Dimon325 2 626 589 867 18-01-2013 02:01
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 21