Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.
Автор Повідомлення
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #91
22-01-2013 12:47 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

обслуживание мабуть дорогое у официалов, но лично я не вижу в них смысла - особых проблем у машин нет, можно прекрасно обслуживать машину самостоятельно - и это будет не дорого
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #92
22-01-2013 12:51 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 12:40)LUPUS :  ...на сивике 1.8 на ручке и единственное что мне там понравилось это двиг. авто друга. наблюдаю с 2008 года...
Я не придираюсь... Гуглить не хочу... А разве в 8-м были 5д? У двоюродного брата - 8-го года - 4д...

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #93
22-01-2013 13:01 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

сорри

седан
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #94
22-01-2013 13:11 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 12:51)Vovan :  
(22-01-2013 12:40)LUPUS :  ...на сивике 1.8 на ручке и единственное что мне там понравилось это двиг. авто друга. наблюдаю с 2008 года...
Я не придираюсь... Гуглить не хочу... А разве в 8-м были 5д? У двоюродного брата - 8-го года - 4д...

Были. Когда купили а5 в 2006, через пару месяцев появился в городе черный 5д, а в начале 9-го, знакомый жене рыжего 5д купил.

П.с. Может перепутали, 5д это просто хетч, а не поколение.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 574
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #95
22-01-2013 13:13 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 12:51)Vovan :  
(22-01-2013 12:40)LUPUS :  ...на сивике 1.8 на ручке и единственное что мне там понравилось это двиг. авто друга. наблюдаю с 2008 года...
Я не придираюсь... Гуглить не хочу... А разве в 8-м были 5д? У двоюродного брата - 8-го года - 4д...
Да вроде были, их одновременно ( или почти одновременно ) выпустили в 2006 ( конец 5-го ), а хэтч так по-моему раньше седана у нас встретил...
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #96
22-01-2013 13:25 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 12:47)Saabix :  обслуживание мабуть дорогое у официалов, но лично я не вижу в них смысла - особых проблем у машин нет, можно прекрасно обслуживать машину самостоятельно - и это будет не дорого

Разумная мысль, но хочется всё-таки пока авто на гарантии обслуживать у официалов. И конечно же цены у них завышены, но на Хонде обслуга просто охренительно дорого стоит.


(22-01-2013 12:40)LUPUS :  Deneshi
я не могу комментировать хондовскую ценовую политику....

Но зато вы комментируете Шкодовскую, странно не правда ли? Почему такая избирательность?

(22-01-2013 12:40)LUPUS :  я всего несколько раз ездил на сивике 5д 1.8 на ручке и единственное что мне там понравилось это двиг. авто друга. наблюдаю с 2008 года. проблем ноль... бегает себе, ещё и бенз льют не премиум.... себе бы не купил... но дело вкуса.

Аргумент как та статистика, нашли один нормальный мотор и строите по нему представление о Хонде. Почему вы так скромно обходите стороной 2.0 и 2.4 в тандеме с автоматом (ручки наверное совсем ставить не будут)? Где эта эволюция? Рассмотрим для примера ВАГ:
2.0 (16 клапанный 115 л.с.)
2.0 ФСИ (150 л.с.)
1.8ТСИ (160 л.с.)
1.8ТСИ (на новой Октавии будет 180 л.с.)
Мощность и момент растут, причём динамика повышается и расход относительно мощности падает - этот процесс можно назвать эволюцией. Чем назвать хондовские 2.0 150 л.с. на протяжении 15-20 лет?
Я понимаю надёжность и всё такое, ну так не всё же ради неё похерить. И кроме того цены на столько лет выпускаемые коробки/моторы обязаны быть ниже...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2013 13:37 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #97
22-01-2013 14:08 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 12:40)LUPUS :  думаю через пару лет корейцы подвинут шкоду(((

по цене они уже ее подвигают. только вот такая же сомнительная эволюция. по крайней мере в нашей стране
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #98
22-01-2013 14:25 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

эй....
зачем накинулись то на меня????
на счёт комментариев цен на шкоду - ДА МОГУ т.к. 2 года был владельцем шкоды!!! Hello! и могу вывести соотношение качество/цена

статью выложил в этой ветке просто потому что был удивлён... я читал кучу всего о проблемах на 1.8 и 1.4 ТСИ но не думал что фольц и АУДИ!!!! так высоко будут в рейтинге не надёжности...

на счёт хонды - ещё раз - я особо с ними не сталкивался... одну водил немного... знаю что проблем с ней нет. дать оценку марки в целом не могу (в отличии от шкоды)

и хонда была просто как ответ о том что у них ничего не меняется за 20 лет

вроде ви-тек они сделали раньше чем ВАГ ФСИ (если не прав поправьте)

З.Ы. мир, дружба, жвачка и ДРУЖЕЛЮБНОЕ обсуждение....!!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #99
22-01-2013 14:30 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

как показывает статистика продаж, надежность авто не самый главный фактор при выборе авто...
тем более что такие авто как ауди покупают на пару лет всего, т.е. действует гарантия... так что покупателям на надежность как то наплевать...
толку от супернадежной хонды с тупыми древними движками?
телега он самая надежная, но никто не ездит...
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #100
22-01-2013 14:40 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

Это:
(22-01-2013 14:25)LUPUS :  одну водил немного... знаю что проблем с ней нет. дать оценку марки в целом не могу (в отличии от шкоды)
и это:
(22-01-2013 14:25)LUPUS :  2 года был владельцем фабии!!!...
не вяжется...
Как водил фабию и дать оценку марки, так могу, а как хонды - то не могу...
Дружба

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 73 749 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 590 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD
  Эволюция корейского автопрома Dimon325 2 626 589 867 18-01-2013 02:01
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 16