Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.
Автор Повідомлення
Ramires Немає
порохобот
*****

Повідомлень: 2 430
Приєднався: Oct 2009
Івано-Франківськ
Octavia Tour combi 1.8Т
Повідомлення: #81
18-01-2013 10:53 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

Skoda Octavia стала лидером продаж в Украине по итогам 2012 годаRulez
[Зображення: Skoda_OctaviaA5_04.jpg]
По итогам 2012 года SKODA Octavia – №1 на украинском автомобильном рынке. Модель возглавляет рейтинг продаж автомобилей в Украине.
С результатом продаж 7893 автомобиля и долей модели 32,4% в классе SKODA Octavia уверенно лидирует на автомобильном рынке по итогам 2012 года. Рост объемов продаж по сравнению с 2011 годом составил 21,13%.
[Зображення: Skoda_OctaviaA5_03.jpg]
Среди главных преимуществ SKODA Octavia – оптимальное соотношение качественных характеристик, инновационных решений и ценового предложения. Широкий диапазон вариантов комплектаций и двигателей этой модели позволяет удовлетворить высокие потребительские требования. Покупатели ценят Octavia за максимальный уровень безопасности, надежности и комфорта.
[Зображення: Skoda_Octavia_04.jpg]

SKODA Octavia – неоднократный победитель ряда украинских и международных рейтингов. В Украине SKODA Octavia одержала победу в С-классе по результатам общенационального рейтинга «Автомобиль года в Украине 2010». Согласно этому рейтингу SKODA Octavia также завоевала максимальное количество голосов народного жюри в дополнительной номинации «Соотношение цена – качество», что говорит о действительной популярности автомобиля на рынке Украины. Также SKODA Octavia была признана автомобилем года в Чешской республике, Финляндии, Великобритании, Литве, Болгарии, Боснии и Герцеговине, Сербии и Черногории. Кроме того, автомобиль завоевал такие престижные награды как “Золотое рулевое колесо” («Golden Steering Wheel») и “Auto Trophy“, а также победил в номинации «Самый красивый автомобиль» в Италии и Чешской республике.
http://www.autoconsulting.com.ua
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #82
18-01-2013 12:12 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

також можем поздоровити ТОЙОТУ з поверненням на 1-ше місце в світі
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-01-2013 15:16 uds214.)
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #83
19-01-2013 15:59 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(18-01-2013 12:12)uds214 :  також можем поздоровити ТОЙОТУ з поверненням на 1-ше місце в світі

Когда мы Вас уже с приобретением корейца поздравим?... Тема о ВАГ, если кто забылHello!
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #84
20-01-2013 00:47 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(19-01-2013 15:59)Victorrr :  Когда мы Вас уже с приобретением корейца поздравим?
Хто ж їх тепер візьме - еволюція закінчилась. )
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #85
22-01-2013 11:20 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

нашёл статистику по надёжности двигателей http://drugasmuga.com/news/autoworld/32221.html
чёт как то не очень....
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #86
22-01-2013 11:47 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

(22-01-2013 11:20)LUPUS :  нашёл статистику по надёжности двигателей http://drugasmuga.com/news/autoworld/32221.html
чёт как то не очень....

Как говорил преподователь статистики: "Есть три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика". В данном случае это 3 вид, моторы ФВ названы ненадёжными очень размыто. Полезная именно конкретная инфа, например какой мотор у ВАГа считается самым ненадёжным, а ещё лучше какой его узел. А это просто маркетинговый хлам ...
П.С. У Хонды процес эволюции закончился лет 10-15 назад, с тех пор движки тупеют на пару с коробкой при этом машины растут в размерах. Удовольствия от езды очень сомнительные, а стоимость обслуживания и запчастей значительно превышает ВАГовское.
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #87
22-01-2013 12:01 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

хондовский 1.8 ви-тек тупой и старый? Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #88
22-01-2013 12:03 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

По сравнению с 1.8ТСИ тупой.
Но вообще то имел больше ввиду ЦРВ 2.0 и 2.4 на пару с тупым 5-ст автоматом. Вроде такие же моторы и коробка будут стоять и на новом ЦРВ...


Кстати Лупус, вы так любите напевать насчёт дороговизны Шкоды. Объясните пожалуйста почему так дорого стоит малютка Хонда Джазз? И ещё почему такое дорогое обслуживание, у них что свечи золотые и фильтра с серебрянными элементами?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2013 12:07 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #89
22-01-2013 12:17 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

хондовский 1,8 особенно в паре с ручкой едет отличноHello! мы ж взрослые люди, и отдаем себе отчет, что это атмосферный мотор, да?
он то в пределе уступит 1,8 тси; но в плане надежности и неприхотливости там нечего сравнивать Курить то есть как всегда - кому что
по поводу статистики моторов - имхо это только начало, они уже почти на всех континентах подза*бали народ со своими экспериментами и технологической срачкой, уже вот и до штатов добрались
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #90
22-01-2013 12:40 RE: Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG.

Deneshi
я не могу комментировать хондовскую ценовую политику....
я всего несколько раз ездил на сивике 5д 1.8 на ручке и единственное что мне там понравилось это двиг. авто друга. наблюдаю с 2008 года. проблем ноль... бегает себе, ещё и бенз льют не премиум.... себе бы не купил... но дело вкуса.
а вот политику шкоды могу и считаю что цена завышена исключительно из-за высоких продаж. так уж случилось что в начале 90-х у нас ценились б/ушные немцы. пошли привычки касательно вторичного рынка, что во многом и спровоцировало такой спрос на шкоду. а спрос диктует цену.... но качество и мега технологии тут ни при чём)))
думаю через пару лет корейцы подвинут шкоду(((
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-01-2013 12:46 LUPUS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 73 749 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 590 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD
  Эволюция корейского автопрома Dimon325 2 626 589 868 18-01-2013 02:01
Останнє: Dimon325

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12