Поскольку вчера зачитался спорами в
Yeti vs все: муки выбора то немного поработал над инфой
на суд форумчан...:
Вот давно писал наш товарищ:
engin_r :Не знаю, что в фалькон употребляют, но ошибок везде куча в материалах...
- двигателя действительно 2.2 и 2.4л. Но это и есть дизель и бензин соответственно. И мощность тоже - 197 и 176л.с. соответственно! Так, что, Андрей Евгениевич, отот второй, на 2.4 литра и есть бензин. Он слабее.
- Sergentiy, - ты же имеешь доступ к материалам. Что я имею ввиду. Мало кто понимает и знает, НО этот якобы рестайловый Соренто, есть новый автомобиль. По крайней мере так его позиционировали на презентации сами производители...
Не, я понимаю, что "так ничего же не видно", но офф.релизы гласят, что кардинально переработана подвеска, подрамники, электроника, двигателя, салон, шумоизоляция и ...кузов в части его структуры. Достаточно сказать, что жесткость нового(ладно обновленного) кузова стала выше на емнип ок.25...30%. ... и т.д.
В любом случае это действительно серьезно переработанный и переосмысленный автомобиль с более высоким уровнем как данных, так и безопасности! Дорабатывался он параллельно с нью-санта фе, делит с ним НОВЫЕ агрегаты и, есть основа именовать его новым не меньшая, чем ВАГолюбам "новым" последний новый Пассат В7(у которого не больше разницы c b6, чем у сант олд/нью и при этом он "совсем новый").
...Также добавлю. За ближайшие несколько лет Hyundai/KIA планирует представить более 40(сорока) новых моделей и к 2017 году стать премиум брендом! Учитывая то, что ранее они только к 12-му году планировали попасть в лишь десятку мировых производителей, а реально уже в 10-м вошли в ПЯТЕРКУ, - у них получится!
З.Ы. Когда я говорил и писал людям лет четыре-пять об "Эволюции KIA\Hyundai каждый день... " - мне крутили пальцем у виска...
З.Ы.2. Даже сегодня даже четверть авто"любителей" понятия не имеют даже о трети производственной программы чеболя Hyundai/KIA ни в части линейки и уровня авто, ни в части того, что они еще производят.
Цитата:Бред. Фейслифт Соренто, лишь доведение его комплетации до "топ", в общем понимании топовой комплектации на данный момент. Т.е. домазка допов, на которые ранее радостно забивали. Из остального, изменение задней подвески, снижение клиренса со снижением коэффициента сопротивления (странно ). И все.
Остальное как было, так и есть!
Что эе это за такой загадочный "коэффициент сопротивления"???
Цитата:Какой салон? Вы фотки нового смотрели??? Отличия от предыдущего нашли??? Бредятина в полный рост. Абы писать.
...За салон, в котором
нет пары взаимозаменяемых деталей уже ответил ув.
Sergentiy:
http://skoda-club.org.ua/forum/showthrea...pid1602780
Цитата:...Не путай Санта Фе и Соренто. У санты реальные изменения имеются и позиционировать его будут дороже, а соренто пока по железу, в основном, как был так и остался.
...
Новый санта и рестайлинговая сорента - один и тот же агрегатно/плтформенно/технически автомобиль с максимальными изменениями - только санте полностью сменили еще и внешность(
при одной платформе), а нью соренто лишь "облизали" Шраеровской рукой...
Вот ниже "
ложится" набор статей, полностью, на любительском уровне, раскрывающий для незнающих, "
готовых прозреть", или просто интересующихся все изменения(
которых в самом деле вагон и тележка) в "рестайловом" новом
Соренто, который таки новый:
ММАС-2012. Kia Sorento: новый или обновленный?
http://www.kolesa.ru/article/2012/09/14/...ia_sorento
Федот, да не тот. Kia Sorento 2013
http://news.auto.ru/testdrive/658.html
Тест-драйв обновленного Kia Sorento
2013: наперекор стихиям.
http://www.kolesa.ru/article/2012/12/06/...kor_stihii
FIRSTscope: изучаем, насколько
похорошел Kia Sorento после модернизации
http://www.carscope.ru/kia/tests/3352/gl...VhcmFudGVl
...Из статей можно сделать вывод и о:
Цитата:Какие моторы модернизированы???
и о:
Цитата:... Отличия от предыдущего нашли??? Бредятина в полный рост. Абы писать.
Я вот для себя и отличия и бред нашел.
З.Ы. Пришлось поработать ради правды за ...
забаненного
engin_r'а, который то и высказаться не может.