Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2006 Skoda Octavia 1.8T 4x4 1.8 Турбо
Автор Повідомлення
TDI_POWER Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 97
Приєднався: Dec 2007

Oktavia 1.9TDI Oktavia 1.8Т 4х4
Повідомлення: #11
23-03-2008 18:43 Re: Ну вот и я стал побыстрее

Udjin :Итого были поставлены:
- Интеркулер кит АТР
- Распредвалы Shrick
- Турбокит на базе Garret 28RS
- Форсунки 440 cc
- платиновые свечи Denso
- Байпас Greddy
- сцепление Clutch Net с металлокерамическим бездемпферным диском
- одномасный легкий маховик от дизельного VW
- конусный фильтр нулевого сопротивления K&N
- тюнинговый блок управления Haldex
- апгрейд задних тормозов до тормозов от Audi S3 – вентилируемые 256 мм, суппорта Лукас
- апгрейд буксировочной петли т.к. на ее месте начали расплагаться патрубки интеркулера
- выпускной коллектор от Audi TT
- даунпайп от Audi TT
- бустконтроллер Apexi AVC-R Black
- блок управления приборами Apexi
- прибор Температуры выхлопа Apexi
- прибор Давления наддува Apexi
- прибор Давления топлива в рейке Apexi
- карбоновый подиум для приборов с адаптером под торпеду Октавии
- губа под передний бампер от Сеат Леон ФР
- выдвинута система Суперспринт на 10 см из-под бампера
- множество расходников в виде фильтров, масла, ремней, роликов и т.д.

Были написаны 2 тестовые программы под мои изменения.
В следующем сообщении будут фотки.
А еще далее впечатления от 1го и 2го этапа и описаное всех траблов, возникших в ходе тюнинга.

А где в этом длинном списке поршни и шатуны.
При 2 барах избытка , на rs28 , мощьность будет окола 400 сил и 440сс форсунок хватит до 6000об/мин
Форсунки 440сс и бензин А95 - макс безопасная мощьность 330-340 сил при 1.35-1.4бар избытка.

Реклама и адреса ком. Сайтов запрещены. Устное предупреждение, с надеждой на понимание - администрация.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #12
23-03-2008 19:15  

Впечатляет!
Давай фотки и графики.
Респект за работу.

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #13
23-03-2008 22:19 Re: Ну вот и я стал побыстрее

Пожарник :
Udjin :Ну вот и у меня пришло время подводить итоги доработки моего авто....

фундаментально, список зачетный Аплодисменты

опиши лучше свои ощущения от проделанной работы и управления таким вот городским болидом, кто делал, кто консультировал и что в итоге получил и зачем. Была определенная цель или просто закинул в авто все что можно было?

С колесами так и не понял... при таком тюнинге поставить такие гири, насколько я знаю, это литье и судя по модели, достаточно тяжелое, т.к мощное и прочное за счет множества спиц (аналог OZ Superturismo) Если диски только для дизайна - не вопрос. Если тюнинг, то немалая часть того, что было прибавлено на моторе, потеряно на неподрессоренной массе.

чтобы я еще добавил (на перспективу, ну не останавливаться же на достигнутом Wink ) - облегченные ступицы.
Отвечу пока только по поводу колес - знаю что гири - покупалисть в начале из-за красивого внешнего вида, и оказались очень мягкими - за год внутренняя сторона дисков квадратная. Планирую на лето заменить на ВСМПО Пантера или что-то из Slikа, а эти оставить на зиму.
Кинематика подвески очень изменилась посли установки Брембо кита - они намного тяжелее. Это ускорило установку Коней Спорт, которые сейчас гасят большую часть колебаний.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #14
23-03-2008 22:23 Re: Ну вот и я стал побыстрее

TDI_POWER :А где в этом длинном списке поршни и шатуны.
При 2 барах избытка , на rs28 , мощьность будет окола 400 сил и 440сс форсунок хватит до 6000об/мин
Форсунки 440сс и бензин А95 - макс безопасная мощьность 330-340 сил при 1.35-1.4бар избытка.
Поршни шатуны и колено оставлены на следующий год, а может даже и не будет их т.к. нет цели строить драговый болид - цель очень быстрая городская машина.

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Пожарник Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 374
Приєднався: Oct 2005

шкода
Повідомлення: #15
24-03-2008 00:16 Re: Ну вот и я стал побыстрее

Udjin :Отвечу пока только по поводу колес - знаю что гири - покупалисть в начале из-за красивого внешнего вида, и оказались очень мягкими - за год внутренняя сторона дисков квадратная. Планирую на лето заменить на ВСМПО Пантера или что-то из Slikа, а эти оставить на зиму.
Кинематика подвески очень изменилась посли установки Брембо кита - они намного тяжелее. Это ускорило установку Коней Спорт, которые сейчас гасят большую часть колебаний.
такие диски называют пластилином. каждый год им надо форму придавать с нашими дорогами.
Совет по поводу Brembo. Перед заказом проконсультируйся по поводу выноса диска (ЕТ) и внутреннего профиля спиц. Далеко не все модели становятся на брембо, чтобы потом не пришлось ставить проставки.

Тюнинг - автомобильное искусство!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #16
24-03-2008 13:37  

Ориентировочный бюджет доработок, +/-. Просто на будущее интересуюсь...

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #17
24-03-2008 16:13  

4i4ikOFF :Ориентировочный бюджет доработок, +/-. Просто на будущее интересуюсь...
Дохрена*2 раза.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #18
24-03-2008 16:21  

Очень остроумно Дятел

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
NicSergeew Немає
Наивный
****

Повідомлень: 1 007
Приєднався: Aug 2006
Киев
В основе Oсtavia AGU
Повідомлення: #19
24-03-2008 19:58  

Жене Respect , что приехал в тупичек. Машинка яркая. Ждем, когда поедет по полной. Wink Поехали

Сергей
1/4 14.93 ЕТ
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Udjin Немає
Старожил
****

Повідомлень: 1 005
Приєднався: Nov 2005
Киев
Octavia 4x4 1.8T Combi Sleeper, Mits Pajero Wagon 3.8
Skype IDEugene.V.Kovalenko
Повідомлення: #20
24-03-2008 21:32  

4i4ikOFF :Очень остроумно Дятел
Кстати Влад прав - скоро будет *2

Octavia Combi 4x4|1,8T|ATG Tuned| 379 HP и 463 Nm + многа многа всего
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1