Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI
Автор Повідомлення
MVadim Немає
авантюрист
**

Повідомлень: 95
Приєднався: Dec 2010
Славянск
Был Шкода октавия тур 1,6 Стала белая летучая мышка 1,8 TSI !!
Повідомлення: #221
18-11-2012 11:44 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

Bizol САЕ VW 504-507 5w30


Не реклама!Маслами не торгую!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-11-2012 11:45 MVadim.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #222
18-11-2012 17:01 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(17-11-2012 21:22)1.2HTP :  
(14-11-2012 11:23)engin_r :  ... Повинен...
Т.е. до сих пор эта помилка не устранена ? Вроде писали что-то там доработали...

чтобы это выяснить надо отписавшимся указывать код мотора и год выпуска. самый гемморный который под замену целиком может попадать CDAB.
Шукати всі повідомлення учасника
Core(i5) Немає
веломаньяк

Повідомлень: 4 201
Приєднався: Oct 2010

A-5(FL)/1.8tsi-мкпп
Повідомлення: #223
18-11-2012 17:31 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(14-11-2012 11:23)engin_r :  Нет! Масло выгорает в камере сгорания. Повинен в этом барический баланс заумной(как и все сейчас в ВАГе) системы вентиляции картера и несовершенство цилиндро-поршневой группы, где в угоду одним параметрам загубили другие. Они уже переделывали конструктив поршневых колец, но сам поршень с кольцами, вернее головка поршня - это сгусток компромиссов и крайне сложная термическая модель, в которой и выгорает масло...
Можно почитать(с картинками).
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #224
18-11-2012 23:40 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(18-11-2012 17:31)Core(i5) :  
(14-11-2012 11:23)engin_r :  Нет! Масло выгорает в камере сгорания... - это сгусток компромиссов и крайне сложная термическая модель, в которой и выгорает масло...
Можно почитать(с картинками).

Мне то зачем читать? Я знаю. Но ссылка познавательна. Как раз о реальном глубинном качестве передовых технологий VAG'а. Несмотря на то, что я реально люблю VAG, это и есть малая толика причин, по которым я ему сейчас доверяю меньше, чем группе Hyundai/KIA. В инженерном смысле. Жаль, когда передовые технологии в прямом смысле обкатываются на потребителях, т.е. на нас с вами.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
admax Немає
Писатель
***

Повідомлень: 324
Приєднався: Oct 2009

A5 1.8 TSI 6MT
Повідомлення: #225
19-11-2012 14:40 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(18-11-2012 17:31)Core(i5) :  
(14-11-2012 11:23)engin_r :  Нет! Масло выгорает в камере сгорания. Повинен в этом барический баланс заумной(как и все сейчас в ВАГе) системы вентиляции картера и несовершенство цилиндро-поршневой группы, где в угоду одним параметрам загубили другие. Они уже переделывали конструктив поршневых колец, но сам поршень с кольцами, вернее головка поршня - это сгусток компромиссов и крайне сложная термическая модель, в которой и выгорает масло...
Можно почитать(с картинками).
Спасибо за ссылку!
Теперь еще больше ужаснулся, а оменно из-за описания проблемы голодания масла и балансировочных валов.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-11-2012 17:14 admax.)
Шукати всі повідомлення учасника
Nikneison Немає
редиска редкая

Повідомлень: 934
Приєднався: Jun 2011
Белая Церковь
а5 fl 1,8 tsi капучино со всякими вкусностями
Повідомлення: #226
19-11-2012 14:53 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

для ленивых искать...1,8ТСИ в картинках...

http://wiki.vag.cc/images/4/45/401_Двига...18_кВт.pdf


мама родная ..а попроще низя было сделать...Я удивлен
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-11-2012 15:14 Nikneison.)
Шукати всі повідомлення учасника
admax Немає
Писатель
***

Повідомлень: 324
Приєднався: Oct 2009

A5 1.8 TSI 6MT
Повідомлення: #227
05-12-2012 08:55 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(18-11-2012 17:31)Core(i5) :  
(14-11-2012 11:23)engin_r :  Нет! Масло выгорает в камере сгорания. Повинен в этом барический баланс заумной(как и все сейчас в ВАГе) системы вентиляции картера и несовершенство цилиндро-поршневой группы, где в угоду одним параметрам загубили другие. Они уже переделывали конструктив поршневых колец, но сам поршень с кольцами, вернее головка поршня - это сгусток компромиссов и крайне сложная термическая модель, в которой и выгорает масло...
Можно почитать(с картинками).
Кста, здесь автор пишет, что отличий конструктивных между CDAB и CDAA нету. Как тогда объяснить массовость проблемы с первым и единичные случаи со вторым?
Шукати всі повідомлення учасника
lagostos Немає
Ученик
*

Повідомлень: 16
Приєднався: Dec 2012

Повідомлення: #228
13-01-2013 21:18 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(04-09-2011 01:09)engin_r :  
(02-09-2011 18:29)vovez :  
(02-09-2011 17:19)Core(i5) :  
(02-09-2011 16:05)Vitaly_N :  а покажите мне полусинтетику с допуском VW504, а то я тоже путаюсь
...действительноMr. Green

Тоже убило! Воротит
Добрый день, читатели! Надеюсь, что вы все же живы.

(02-09-2011 18:29)vovez :  ...Мне кажется, что как исключение, если туго с маслами 504-допуска, все же стоит заливать 5W30, а не 5W40, как делают многие.
Smile Красивое пожелание. Типа красное с деревьяным. Типа "если нет белого хлеба, то пожарьте шашлык". Типа "копать от забора и до обеда". Ребята - почему вы путаете допуски качества и параметры вязкости? Почему не скажете просто: "если туго с маслами 504-допуска, вы можете заливать 502-й, учитывая пробег". Это было бы квалифицировано. А говорить банальности, достойные кэпа и не разделять серое с черным и белым - как то не то.

(30-08-2011 16:16)Vitaly_N :  ...Но речь то о WV504, большинство синтетик именитых производителей при добавлении присадок не имеет возможности растворить их, поэтому производитель добавляет минералочки, в которой "дешевые" присадки растворяются лучше. Нам часто под одной этикеткой и ценником продают совсем другое, многие производители или "смесители" масел просто умалчивают или не договаривают...
Еще одна, крайне интересная, мысль...
А здесь отдают себе отчет в том, что такое синтетика, а что такое syntetic based tecnology? В том, почему на рынке Японии, где жесткие нормы законов в отношении потребителей, очень мало syntetic oil в продаже? Может они просто не такие уж и syntetic?

Здесь просили назвать какието-там масла. А давайте пойдем от обратного. Вот вам чутокSmile масел с нормами WV504:
Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700
Agip Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30 50400/50700
Avia Aviasynth 5W-30 longlife III SAE 5W-30 50400/50700
BP BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Bucher AG Motorex Profile V-XL SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenöl SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX LongLife III Topup SAE 5W-30 50400/50700
Cepsa CEPSA STAR TDI SYNT SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
Elf Elf Solaris LLX SAE 5W-30 50400/50700
Eurol Eurol Syntence Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Fuchs Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Gamaparts GAMAPARTS Super LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 50400/50700
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700
MOL MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Panolin Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30 50400/50700
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30 50400/50700
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
Slovnaft Madit Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30 50400/50700
Statoil Statoil LazerWay LL SAE 5-W30 50400/50700
Techno Tecar Motorenöl 504 00 / 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Total Total Quartz INEO 504-507 SAE 5W-30 50400/50700
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Volkswagen Original Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30 50400/50700


(02-09-2011 18:29)vovez :  ...Сравнивать синтетику и минералку все-же не стоит, неоценимые преимущества первой, даже перед полусинтетикой, нужно уже понимать с детства, а не обсуждать на форумах...
Ну, друзья, с детства мы знаем только как покакать или покушать. А все прочее долгие годы опыта и учебы. Вот тут упоминали в качестве "доказательства" видимо глубокомысленную статью http://www.zr.ru/a/260965/. Но статьи пишут такие точно люди как мы с вами. Давайте я просто приведу из этой статьи парочку всего мыслей, а вы сами сделаете выводы о ее профессионализме:


Цитата:
"... по смазывающим способностям, а также по ряду других показателей полусинтетические масла будут далеки от полностью синтетической «пятерки». Основа масла очень важна, так как часто именно она задает физико-химические свойства готового продукта..."
- Какая бы ни была основа, как бы маркетинговый отдел не назвал масло
это всего лишь название кусочка технологии но никак не конечного качества продукта и его эксплуатационных параметров. Если есть пара масел соответствующих одному-и-тому же допуску - они будут идентичны по своим свойствам и более всего по тем свойствам, которые требует стандарт или автопроизводитель.


Цитата:
"... Дабы не быть голословными, снова обратимся к цифрам. Срок службы минерального (!) моторного масла снижается в два раза (!) при увеличении его рабочей температуры на 10 градусов свыше 90! При этом заметим, что зависимость окисления масла от его температуры практически геометрическая. Это означает, что если превышение температуры составило не 10, а 20 градусов выше 90, то срок службы масла снизился в четыре раза..."

- Laughing Если бы это было так, мы бы все стояли на ремонтах и пробег меж сервисный у нас у всех должен был бы разниться в разы. Дело в том, что 90С это даже не температура масла, и даже не температура двигателя, а всего лишь некая усредненная т-ра ОЖ на выходе из контура охлаждения ГБЦ. Температура деталей может быть и 50С, и 200С, и ...400С! А температура масла(и это знают все владельцы авто с отдельным датчиком т-ры масла) обычно плавает в диапазоне 70...140 и выше градусов. У меня когда-то была S6 с таким датчиком на приборке. Во время отжигов легко температура масла поднималась до 160С градусов!

Цитата:
"... Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30..."
- автор так часто упоминает это заклинание, что складывается впечатление о его зазомбированности, как и многих здесь, маркетинговыми названиями масел. Ведь по сути в автопромышленности практически нет розничных продаж полностью синтетических масел, есть несколько марок, которые это декларируют НО большинство масел это те или иные технологии по сути и являющиеся "полусинтетикой". Вот и хотелось бы пусть даже из приведенного списка услышать хоть пяток Mr. Green "чистай синетеки"...

P.S. По поводу 504 ... 502. Но российских ВАГофорумах и на шкодофорумах очень серьезно обсуждался вопрос и в принципе и их официалы и народ склоняется к 502. Я так скажу - не буду утверждать - выбор за вашей верой, но еще на первой странице было просто сказано:
- долить то, что требует мануал;
- при неуверенности слить и залить новое соответствующее требованиям;
- стараться не нарываться на паленку.
ВСЕ, баста - больше ничего не нужно. Никаких "типо чиста синтетек", "пять вэ сорок" и прочей галиматьи.
И не ведитесь вы на ярлычки - вы все ездите на полусинтетике строго говоря.

За сим пойду спать ибо нех...
Дружба


Опять.....
Блин, задолбали! В мануале написано 504 допуск для гибкого межсервисного и 502 для фиксированного(1.8tsi)!
Так а у меня какой???? Я так понимаю что раз в 15 тысяч это ж мать его фиксированный интервал или нет? Или как?
Вопрос: нужен ответ на вопрос: Кэп, приди и ответь: октавия 1.8 tsi 2012 год выпуска, куплена в Украине у официального диллера, какое масло лить 502 или 504 допуска??? Ответ прошу аргументировать!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2013 21:20 lagostos.)
Шукати всі повідомлення учасника
saxa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 648
Приєднався: Mar 2007

SuperB TSI
Повідомлення: #229
14-01-2013 16:56 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

в сервисной у Вас написано какой интервал, прочтите, всегда был фиксированный
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 565
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #230
14-01-2013 22:20 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI

(14-01-2013 16:56)saxa :  в сервисной у Вас написано какой интервал, прочтите, всегда был фиксированный
В сервичке должна стоять пометка там где фиксированный, а для фиксированного указано и 504, и 502...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Хочу взять Octavia Scout. Стоит ли? AlexMang0 29 8 514 15-01-2022 11:10
Останнє: leninV
  Octavia tour с пробегом 30 тысяч. Стоит ли брать? silvian 23 7 771 23-05-2019 14:17
Останнє: Dimitrius
Thumbs Up Какое авто взять, кроме Skoda A5? Прошу совета, помощи. Demo 46 11 811 19-03-2019 14:20
Останнє: Yarik30071
  Лобовое стекло подскажите какое выбрать Compass 32 8 114 14-08-2017 19:36
Останнє: AndreySh
  Стоит ли брать octavia 1.8 tsi 2009 года denger 11 5 055 14-02-2017 09:29
Останнє: Migelitto
Question Стоит ли брать Octavia A5 Combi с дизелем 1.6? most_53 21 7 119 30-05-2016 16:52
Останнє: Deneshi
  На какое авто достойно обменять октавию а5фл Украинец 190 28 954 26-02-2016 23:05
Останнє: igg
  стоит ли покупать Skoda Octavia TOUR 1,8T 210тыс 2002г??? Valeryyy 55 18 337 12-02-2016 22:45
Останнє: Valeryyy
  Octavia 1998 год 1.8 бензин , стоит? Mazay_ka 53 11 748 20-11-2014 09:31
Останнє: Pele
  Купить новую или чинить старую??? Major 37 11 623 11-12-2013 17:30
Останнє: Kurgan

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5