lagostos
Ученик
Повідомлень: 16
Приєднався: Dec 2012
|
13-01-2013 21:18 RE: Какое стоит доливать масло в новую Octavia 1.8 TSI
|
(04-09-2011 01:09)engin_r : (02-09-2011 18:29)vovez : (02-09-2011 17:19)Core(i5) : (02-09-2011 16:05)Vitaly_N : а покажите мне полусинтетику с допуском VW504, а то я тоже путаюсь
...действительно
Тоже убило!
Добрый день, читатели! Надеюсь, что вы все же живы.
(02-09-2011 18:29)vovez : ...Мне кажется, что как исключение, если туго с маслами 504-допуска, все же стоит заливать 5W30, а не 5W40, как делают многие.
Красивое пожелание. Типа красное с деревьяным. Типа "если нет белого хлеба, то пожарьте шашлык". Типа "копать от забора и до обеда". Ребята - почему вы путаете допуски качества и параметры вязкости? Почему не скажете просто: "если туго с маслами 504-допуска, вы можете заливать 502-й, учитывая пробег". Это было бы квалифицировано. А говорить банальности, достойные кэпа и не разделять серое с черным и белым - как то не то.
(30-08-2011 16:16)Vitaly_N : ...Но речь то о WV504, большинство синтетик именитых производителей при добавлении присадок не имеет возможности растворить их, поэтому производитель добавляет минералочки, в которой "дешевые" присадки растворяются лучше. Нам часто под одной этикеткой и ценником продают совсем другое, многие производители или "смесители" масел просто умалчивают или не договаривают...
Еще одна, крайне интересная, мысль...
А здесь отдают себе отчет в том, что такое синтетика, а что такое syntetic based tecnology? В том, почему на рынке Японии, где жесткие нормы законов в отношении потребителей, очень мало syntetic oil в продаже? Может они просто не такие уж и syntetic?
Здесь просили назвать какието-там масла. А давайте пойдем от обратного. Вот вам чуток масел с нормами WV504:
Addinol Addinol Mega light MV0539 LE SAE 5W-30 50400/50700
Agip Agip 7008 SAE 5W-30 50400/50700
Agip Autol Carrera Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Aral Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Astris Astris Matro L-3 SAE 5W-30 50400/50700
Avia Aviasynth 5W-30 longlife III SAE 5W-30 50400/50700
BP BP Visco 7000 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Bucher AG Motorex Profile V-XL SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol Edge SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol TXT 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Longlife III Hochleistungsmotorenöl SAE 5W-30 50400/50700
Castrol Castrol SLX LongLife III Topup SAE 5W-30 50400/50700
Cepsa CEPSA STAR TDI SYNT SAE 5W-30 50400/50700
Chevron Havoline Ultra V SAE 5W-30 50400/50700
Elf Elf Solaris LLX SAE 5W-30 50400/50700
Eurol Eurol Syntence Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Fuchs Fuchs TITAN GT1 Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Galp energia Galp Formula Longlife III SAE 5W-30 50400/50700
Gamaparts GAMAPARTS Super LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30 50400/50700
Meguin megol Motorenoel Compatible SAE 5W-30 50400/50700
Mobil Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30 50400/50700
MOL MOL Dynamic Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
Panolin Panolin Avanis SV-X SAE 5W-30 50400/50700
Pentosin Pento Super Performance III SAE 5W-30 50400/50700
Repsol Repsol Elite Longlife 50700/50400 SAE 5W-30 50400/50700
Shell Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 50400/50700
Slovnaft Madit Gold Longlife SAE 5W-30 50400/50700
SRS Schmierstoff Vertrieb Wintershall ViVA1 SLV plus SAE 5W-30 50400/50700
Statoil Statoil LazerWay LL SAE 5-W30 50400/50700
Techno Tecar Motorenöl 504 00 / 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Total Total Quartz INEO 504-507 SAE 5W-30 50400/50700
Valvoline Valvoline SynPower XL-III SAE 5W-30 50400/50700
VAPS Vapsoil 507 00 SAE 5W-30 50400/50700
Volkswagen Original Teile ® Volkswagen LongLife III SAE 5W-30 50400/50700
(02-09-2011 18:29)vovez : ...Сравнивать синтетику и минералку все-же не стоит, неоценимые преимущества первой, даже перед полусинтетикой, нужно уже понимать с детства, а не обсуждать на форумах...
Ну, друзья, с детства мы знаем только как покакать или покушать. А все прочее долгие годы опыта и учебы. Вот тут упоминали в качестве "доказательства" видимо глубокомысленную статью http://www.zr.ru/a/260965/. Но статьи пишут такие точно люди как мы с вами. Давайте я просто приведу из этой статьи парочку всего мыслей, а вы сами сделаете выводы о ее профессионализме:
Цитата:
"... по смазывающим способностям, а также по ряду других показателей полусинтетические масла будут далеки от полностью синтетической «пятерки». Основа масла очень важна, так как часто именно она задает физико-химические свойства готового продукта..."
- Какая бы ни была основа, как бы маркетинговый отдел не назвал масло
это всего лишь название кусочка технологии но никак не конечного качества продукта и его эксплуатационных параметров. Если есть пара масел соответствующих одному-и-тому же допуску - они будут идентичны по своим свойствам и более всего по тем свойствам, которые требует стандарт или автопроизводитель.
Цитата:
"... Дабы не быть голословными, снова обратимся к цифрам. Срок службы минерального (!) моторного масла снижается в два раза (!) при увеличении его рабочей температуры на 10 градусов свыше 90! При этом заметим, что зависимость окисления масла от его температуры практически геометрическая. Это означает, что если превышение температуры составило не 10, а 20 градусов выше 90, то срок службы масла снизился в четыре раза..."
- Если бы это было так, мы бы все стояли на ремонтах и пробег меж сервисный у нас у всех должен был бы разниться в разы. Дело в том, что 90С это даже не температура масла, и даже не температура двигателя, а всего лишь некая усредненная т-ра ОЖ на выходе из контура охлаждения ГБЦ. Температура деталей может быть и 50С, и 200С, и ...400С! А температура масла(и это знают все владельцы авто с отдельным датчиком т-ры масла) обычно плавает в диапазоне 70...140 и выше градусов. У меня когда-то была S6 с таким датчиком на приборке. Во время отжигов легко температура масла поднималась до 160С градусов!
Цитата:
"... Полностью синтетические масла вязкостью 5W-40 и 5W-30..."
- автор так часто упоминает это заклинание, что складывается впечатление о его зазомбированности, как и многих здесь, маркетинговыми названиями масел. Ведь по сути в автопромышленности практически нет розничных продаж полностью синтетических масел, есть несколько марок, которые это декларируют НО большинство масел это те или иные технологии по сути и являющиеся "полусинтетикой". Вот и хотелось бы пусть даже из приведенного списка услышать хоть пяток "чистай синетеки"...
P.S. По поводу 504 ... 502. Но российских ВАГофорумах и на шкодофорумах очень серьезно обсуждался вопрос и в принципе и их официалы и народ склоняется к 502. Я так скажу - не буду утверждать - выбор за вашей верой, но еще на первой странице было просто сказано:
- долить то, что требует мануал;
- при неуверенности слить и залить новое соответствующее требованиям;
- стараться не нарываться на паленку.
ВСЕ, баста - больше ничего не нужно. Никаких "типо чиста синтетек", "пять вэ сорок" и прочей галиматьи.
И не ведитесь вы на ярлычки - вы все ездите на полусинтетике строго говоря.
За сим пойду спать ибо нех...
Опять.....
Блин, задолбали! В мануале написано 504 допуск для гибкого межсервисного и 502 для фиксированного(1.8tsi)!
Так а у меня какой???? Я так понимаю что раз в 15 тысяч это ж мать его фиксированный интервал или нет? Или как?
Вопрос: нужен ответ на вопрос: Кэп, приди и ответь: октавия 1.8 tsi 2012 год выпуска, куплена в Украине у официального диллера, какое масло лить 502 или 504 допуска??? Ответ прошу аргументировать!!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-01-2013 21:20 lagostos.)
|
|