Отзывы о гольфе 7 с гольф клуба
Система старт-стоп работает как-то не понятно, на тест-драйве остановился на светофоре (Г7 двс 1.4 140 лс.) движок заглох, загорелся зеленый я как обычно отпускаю тормоз и плавно жму на газ, движок дернулся но не завелся, менегер говорит надо сильнее на газ нажимать, жму сильнее, опять ничего, жму в пол, не заводится, завели с ключа (хорошо сзади никого не было) опять красный загорелся, нажал тормоз, двиг заглох, загорается зеленый, жму на газ больше половины хода педали и тут мотор заводится но так как будто дизель с сильной вибрацией, короче отключили эту систему и катались дальше без нее
Был на презентации сего чуда инженерной мысли немцев. Скажу честно больше НЕ ПОНРАВИЛОСЬ чем ПОНРАВИЛОСЬ
МИНУСЫ лично по моему мнению
- "новые" двигатели ТСИ с отключаемыми цылиндрами, старстопом и тд . В наших зимах это будет работать только летом на трассе, в остальном же надо отключать или оно будет убивать и без того "недоведенный до ума 1,4 ТСИ"
- открыл капот - не увидел эмлемы ФВ, крышка масла торчит точно так как ДЕУ ЛАНОС, визуально 122 современный совсем не такой как CAXA, турбу перенесли, фильтр какойто огромный, акуум изза старт стопа как у КАМАЗа - УДЕШЕВЛЕНИЕ
- пластик задных дверей деревяный (напомню что в Г6 он такой же как и спереди и тоже мягкий) как у корейцев - УДЕШЕВЛЕНИЕ
- на версиях до 140 лс сзади стоит БАЛКА!!! но в базе стоит ЕСП, то есть проще дать коробку с платкой чем нормальную подвеску - УДЕШЕВЛЕНИЕ
- докатка -- УДЕШЕВЛЕНИЕ для кого то это плюс так ка кбольше багажник
- подвесная педаль газа, я обожаю напольные... личное мнение
- дешевые лакированые эмблемы спереди и сзади - - УДЕШЕВЛЕНИЕ
- проем для задних пассажиров что визуально что в практике стал неудобнее!!! вообще непонятный ход
- видел в белом цвете, стоял рядом серый Г6 так Г6 визуально казался больше, Г7 в белом не сильно отличается от поло - субьективное мнение,( да да на бумага это самый длинный гольф)
- электронный ручник это как плюс так и минус я думаю все знают почему - субьективное мнение
- передний подлокотник меньше
- зеркала... как у ПОЛО один в один...
- непривычный угол лобового
ПЛЮСЫ
- интерьер очень приятный и новый для ФВ, удобный, привыкания не возникнет, но и тут есть удешевление - пластик + хлипкие рычаги переключения
-сидения базовые очень приятные,не возникает желания брать опцию или Комфорт лайн или ХАЙ ради сидух
Потом я прорвался за руль тестовой машины
Первая поездка примерно км эдак 3-5 в тошнотном режиме.
Всё та же дсг везёт плавно,ходовка прекрасно глотает все недочёты местного автодора.
На месте водителя всё привычно и под рукой.
В свою очередь к чему касаешься кажеться родным и уже знакомым
Машинально дотягиваюсь до всего,что необходимо при вождении.
Укачивает при неспешной езде
Вторая поездка была немного поактивнее.
Пересел с мегана и хотелось почувствовать разницу в рулёжке(понимаю,что глупо их сравнивать,но мне очень хотелось)
В этот раз тест не удался из-за визгов напросившейся к нам прокатиться тётки
Ну да фиг с ней
Я всё равно сделал своё чёрное дело.
Три(!!!!!!!!) раза пытался "ехать боком".
Фиг там.Долбаная электроника не даёт даже шансов дрифтонуть
Может в такой ситуации выручил бы ручник,но он там "на электричестве"
Зато за время третьей поездки я уже перепробовал всё,что хотел.
И разгон с 0 до 100
И оттормаживался со 190 в 0
И в шашечки поигрался
И ещё разочек попробовал пустить её в занос
И это всё на летней резине размерностью 195/65/15!!!!
Ну кароч я в восторге
Не знаю как должны повлиять на моё мнение всякие балки и отсутствие ксенона при "не гуманном" ценнике(с),но меня уже не переубедить.
Машин получился харош и это факт.
Единственный минус,который я нечаянно обнаружил,это пластиковые карты задних дверей аля полоседан
пис .Для особо недоверчивых скажу сразу-фотал и смарел тока то шо интирисавало миня.
|