Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #2531
08-01-2013 22:27 RE: Эволюция корейского автопрома

дизайн - понятие субъективное...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #2532
09-01-2013 10:14 RE: Эволюция корейского автопрома

(08-01-2013 21:58)engin_r :  например та же подвеска. Но во первых она не менее надежна, чем у аналогов, во вторых посмотрите на подвески последних и, особенно, дорогих машин(К7, К9, Новые Санты/Соренты, та же Оптима, Генезисы) - с ними проблем нет.

какие с ними проблемы могут быть, если они еще не наездили почти ничего (или совсем не наездили)? как минимум на наших дорогах. или у Вас статистика ведется по каждой модели? Перегибаете...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-01-2013 10:17 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #2533
09-01-2013 18:07 RE: Эволюция корейского автопрома

(08-01-2013 21:58)engin_r :  
(08-01-2013 11:23)Xander :  ...Лично мне хотелось бы, чтобы KIA в последние время больше вложило бабло не в дизайн, а в начинку некоторых технических элементов конструкции автомобиля...
Ответьте на один вопрос - какие технические элементы у современных Hyundai/KIA хуже/отсталее их технических аналогов? Подчеркиваю аналогов(т.е. не сравнивая рыбу и мясо, или шампанское и пиво). Я сам отвечу - отставания давно нет. Есть некоторые моменты, которые хотелось бы подтянуть или перенастроить в плане восприятия европейцев - например та же подвеска. Но во первых она не менее надежна, чем у аналогов, во вторых посмотрите на подвески последних и, особенно, дорогих машин(К7, К9, Новые Санты/Соренты, та же Оптима, Генезисы) - с ними проблем нет. Бытующие сказки об "отсталости" распространяют профаны и фанаты, не замечающие тот факт, что обще инженерные аспекты долговременной надежности, отказоустойчивости, ресурса корейцами давно решены и специалистами их машины ставятся в ряд с лучшими мировыми аналогами. А достижение тех или иных тех.задач ЧАСТО корейцами достигается меньшей кровью и технически более элегантно и проще.(Да, специалистами - не журналистами).

Ну, про техническую начинку, это вродь было интервью с каким-то боссом из Hyundai/Kia, где он признался, что бабла в дизайн вкидывают больше, т.к. потребители покупают дизайн. Я сужу больше по знакомым(есть Sportage в семье, но там пробег маленький), матюки при морозах у соседа - гупает подвеска и как-то коробка себя ведет странно, заднюю включает с плясками и бубном, пока не прогреется(Cerato 2007 г.в.)

Корейцы банально посчитали, что доводка до совершенства некоторых элементов конструкции не принесет существенной прибыли, чем если бы деньги выделенные на доводку направить на разработку дизайна или модной электронной фишки. Это экономика, я понимаю. Вот по Sportage буду смотреть на то, чего достигли корейцы на сегодняшний день. Первые впечатления - едет нормально, АКП как для моей езды в зимний период очень корректная. Да, двери легкие и руль не такой тяжелый как у Шкоды, задняя полка грюкает... но у Шкоды подобные мелочи тоже есть.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2534
09-01-2013 21:23 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-01-2013 18:07)Xander :  ... Вот по Sportage буду смотреть на то, чего достигли корейцы на сегодняшний день. Первые впечатления - едет нормально, АКП как для моей езды в зимний период очень корректная. Да, двери легкие и руль не такой тяжелый как у Шкоды, задняя полка грюкает... но у Шкоды подобные мелочи тоже есть.
Купили Sportage? А какая версия/комплектация?

(09-01-2013 10:14)Victorrr :  ... или у Вас статистика ведется по каждой модели? Перегибаете...
Что и где я перегибаю?
Расскажите кто Вам "статистику" ведет?..

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #2535
10-01-2013 11:56 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-01-2013 21:23)engin_r :  Купили Sportage? А какая версия/комплектация?

В семье взяли top комплектацию, бензин. Причем по принципу дизайн + тестдрайв. В салон Шкоды даже не заезжали. Я не настаивал, т.к. не мне ездить, ну и чтобы не попасть потом под "насоветовал, а оно ломается".
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #2536
10-01-2013 12:12 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-01-2013 21:23)engin_r :  
(09-01-2013 10:14)Victorrr :  ... или у Вас статистика ведется по каждой модели? Перегибаете...
Что и где я перегибаю?
Расскажите кто Вам "статистику" ведет?..

мне никто не ведет. Это Вы рассказываете, что отличные ходовки стали на новых моделях, со смыслом - крепкие, качественные. Только половина этих моделей еще не ездила вообще, на чем тогда утверждения основаны? на картинках и описаниях производителей? ведь технически корейцы и существующие модели делали правильно, как и остальные производители, только вот качество и долговечность другие.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2013 12:12 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2537
10-01-2013 19:13 RE: Эволюция корейского автопрома

(10-01-2013 12:12)Victorrr :  ...мне никто не ведет. Это Вы рассказываете, что отличные ходовки стали на новых моделях, со смыслом - крепкие, качественные. Только половина этих моделей еще не ездила вообще, на чем тогда утверждения основаны? на картинках и описаниях производителей? ведь технически корейцы и существующие модели делали правильно, как и остальные производители, только вот качество и долговечность другие.

Вы не следите за сутью. Это раз. Речь вобще и мой ответ шел на утверждение, что корейцы "много работают" с дизайном, а техническую сторону, "продвинутость" так сказать, не развивают. На что я и ответил, что это не так практически во всех сферах, но при этом согласившись, что над доводкой именно подвесок и некоторых мелочей таки нужно бы поработать. И дабавил, что вообще то даже имевшиеся подвески надежны и качественны, а новые, на новых авто еще и "продвинутые".

И второе - кто будет рассказывать за "только вот качество и долговечность другие."??? Шумовой дискомфорт на морозе к долговечности не имеет никакого отношения - это просто особенность, фича т.с. Легко исправляемая причем. Более того - восприятие более качественной подвески определяется не только ее качеством как таковым, а и той же шумоизоляцией. Простой пример, понятный старожилам - ваз2101/11 и ваз2103/6 скажем. При одном АБСОЛЮТНО конструктиве/ходимости и т.д. вторая воспринимается на голову комфортнее/продвинутее. Скажу даже болше - ее("комфортную") обычно даже уваливали быстрее. И именно за счет того, что "валим ибо типа тихо". А с точки зрения ходимости - то у той же Cerato образца 2007 ходимость узлов/деталей подвески НИЧУТЬ не хуже Октавишной. А, ну да, добавлю - рассказов "о поломках" было много, бараны-сервисмены, да и просто "мастира", меняли "фсе чиста па кругу", от опор и до шаровых... в попытке избавиться от слабого шума, не догоняя, что весь вопрос в клапанах АММО, о чем я писал еще в 2007-и году и с чем, года через три, согласились все умные специалисты. Так о чем вы хотите сказать? Продолжать рассказывать об "отсталости" корейцев. Смешно

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-01-2013 19:24 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gran Turismo Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 108
Приєднався: May 2011
Дніпро
Тостер
Повідомлення: #2538
10-01-2013 22:10 RE: Эволюция корейского автопрома

у меня Сиротка (Cerato 2.0EX) 2007г., 58т.км. Подтверждаю- ноу проблем (тьфу-тьфу). даже сверчков нет (как часто жалуются на Киа-форумеEmbarassed
Единственный минус- откровенно слабая штатная акустика (даже в сравнении со штатной на Ланосе, а проехался недавно на новой Октавии 1.6 амбиенц - Челом бью..... и это просто база, да на служебной машине.... грустно, товарищи, за корейских товарищейОцтой...)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2539
11-01-2013 00:17 RE: Эволюция корейского автопрома

И шо грустного то? Шкодовирус подхватил? Так проедься на Сииде, новой Чератке. Smile Ничем она не лучше.

...у меня больше ста тысяч, тоже 2007-й год. Менялись только передние колодки и аммо(на KYB, по своему желанию). И все! Все прочее родное.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #2540
11-01-2013 10:04 RE: Эволюция корейского автопрома

(10-01-2013 19:13)engin_r :  ...

за сутью я как раз и слежу. Не доказываю надежность или ненадежность - пусть об этом спорят владельцы. Но приводить в пример надежности автомобили, которые еще не ездят по дорогам, на основании их "продвинутости" (как Вы выразились) - не есть правильно, и Вы сами не раз подобное утверждали. Чтобы понимать надежность, нужно километраж намотать.


(11-01-2013 00:17)engin_r :  И шо грустного то? Шкодовирус подхватил? Так проедься на Сииде, новой Чератке. Smile Ничем она не лучше.

Как раз новая Чератка (та, что продается на данный момент) - ведро ведром, даже по отношению к старой, как у Вас. Можете воспринимать, как ИМХО
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-01-2013 10:06 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 36 991 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 295 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 444 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14