Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #2521
06-01-2013 14:13 RE: Эволюция корейского автопрома

Любители поспорить Упал и качаюсь
Речь шла о классе "С", где-то на просторах интернета видел статистику.
Сексы, акценты, ланосы были и будут в лидерах. Вот кого там не будет так это киа оптимы и хюндай сонаты.
Опять же особо личное ИМХО.
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #2522
06-01-2013 14:29 RE: Эволюция корейского автопрома

Еще вспомнил.
Как-то на автоюа.нет была статистика по лидерам украинского рынка в денежном выражении. Первое место - Октавия, одно из первых - Туарег.
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #2523
08-01-2013 09:59 RE: Эволюция корейского автопрома

Посмотрел на фотки новой Cerato, даже засомневался, что это Шраер проектировал. Там азатчиной сильно пахнет, нет какой-то европейскости. Я надеялся, что со временем он будет привносить более строгие формы в дизайн Kia, но у Cerato - хюндайщина в стилистике Kia. Оно может и логично, т.к. эта машина не будет продаваться в Европе, но все же как-то странно.

P.S. Когда увидель вживую новый Ceed был розачарован, старый дизайн был более сдержаный. Особенно дорестайл мне нравится.
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #2524
08-01-2013 10:04 RE: Эволюция корейского автопрома

Xander стареем Mr. Green ... если следовать тенденции "моды". сейчас время "вызывающих" вещей
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #2525
08-01-2013 10:29 RE: Эволюция корейского автопрома

эммм
может меня ща заплюют, НО вставлю свои 5 копеек
"вызывающих" - ДА, а не ужасающих Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #2526
08-01-2013 10:41 RE: Эволюция корейского автопрома

(08-01-2013 09:59)Xander :  Посмотрел на фотки новой Cerato, даже засомневался, что это Шраер проектировал. Там азатчиной сильно пахнет, нет какой-то европейскости. Я надеялся, что со временем он будет привносить более строгие формы в дизайн Kia, но у Cerato - хюндайщина в стилистике Kia. Оно может и логично, т.к. эта машина не будет продаваться в Европе, но все же как-то странно.

P.S. Когда увидель вживую новый Ceed был розачарован, старый дизайн был более сдержаный. Особенно дорестайл мне нравится.
Зря удивляетесь, Шрайер пусть и немец, но не значит, что он будет ауди с фольцами рисовать. Он не свободный художник, а выполняет указания и решения руководства (корейцев). Уверен, что в зарисовках у него не менее десятка совершенно разных дизайнов, а руководство уже принимает решение, что пойдет в работу.
Шукати всі повідомлення учасника
batumski Немає
Писатель
***

Повідомлень: 373
Приєднався: Jun 2010
Борисполь
Škoda Fabia FL 1.4 Ambiente (Была), Kia Sportage 2011 2.4L 6AT AWD, Kia Optima 2013 2.4L 6AT
Повідомлення: #2527
08-01-2013 11:00 RE: Эволюция корейского автопрома

(08-01-2013 10:41)Quatro :  Зря удивляетесь, Шрайер пусть и немец, но не значит, что он будет ауди с фольцами рисовать. Он не свободный художник, а выполняет указания и решения руководства (корейцев). Уверен, что в зарисовках у него не менее десятка совершенно разных дизайнов, а руководство уже принимает решение, что пойдет в работу.

С недавних пор свободный, недавно получил новое назначение - Президент Кия Моторс Компани. Hello!

[Зображення: nomua_%C0I_8049_%C2%CC.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2013 11:00 batumski.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #2528
08-01-2013 11:23 RE: Эволюция корейского автопрома

(08-01-2013 10:41)Quatro :  Зря удивляетесь, Шрайер пусть и немец, но не значит, что он будет ауди с фольцами рисовать. Он не свободный художник, а выполняет указания и решения руководства (корейцев). Уверен, что в зарисовках у него не менее десятка совершенно разных дизайнов, а руководство уже принимает решение, что пойдет в работу.

Это понятно, но если в первых поколениях "обновленной" Kia чувствовались европейские вейния, но теперь KIA начинает идти по пути япов 15 летней давности. Дизайн у них был необычный, на фоне конкурентов.

Лично мне хотелось бы, чтобы KIA в последние время больше вложило бабло не в дизайн, а в начинку некоторых технических элементов конструкции автомобиля.


(08-01-2013 10:04)Шеф :  Xander стареем Mr. Green ... если следовать тенденции "моды". сейчас время "вызывающих" вещей

Ну, на этом форуме думаю таких людей меньшинство. Сама марка Шкода явно не вызывающая.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2013 11:23 Xander.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2529
08-01-2013 21:58 RE: Эволюция корейского автопрома

(08-01-2013 09:59)Xander :  Посмотрел на фотки новой Cerato, даже засомневался, что это Шраер проектировал. Там азатчиной сильно пахнет, нет какой-то европейскости. Я надеялся, что со временем он будет привносить более строгие формы в дизайн Kia, но у Cerato - хюндайщина в стилистике Kia. Оно может и логично, т.к. эта машина не будет продаваться в Европе, но все же как-то странно.
P.S. Когда увидель вживую новый Ceed был розачарован, старый дизайн был более сдержаный. Особенно дорестайл мне нравится.
Так, а Шраер ее и не проектировал! Только общие стилистические черты согласовывал. Проектировала Cerato 2013 команда из США.
Если вы ее натянутые и упругие линии, общую сбитость облика называете "азиатчиной/хюндайсчиной", - то посмотрите на новые БМВ НЕпредвзято. Стилистика не далеко ушла от "азиатщины". Хотя это не мешает им быть красивыми, респектабельными машинами. И вы не фото смотрите, а пройдитесь хоть по видеороликам в хорошем разрешении, да с хорошей комплектацией(хоть по колесам). И сразу все устаканится.

(08-01-2013 10:29)LUPUS :  эммм
может меня ща заплюют, НО вставлю свои 5 копеек
"вызывающих" - ДА, а не ужасающих Hello!

Скажите - неужели Hyundai/KIA более "ужасающ", чем ...Пежо или Ети? Уверен - не более. Но скажу свою т.з. Любой новый дизайн всегда вызывающ или, как минимум, необычен. Я сам часто ловлюсь на мысли, что больше люблю "предыдущее поколение". ...Ровно до момента появления второго, "следующего за текущим плохим" поколением. А потом ты не можешь смотреть на старое поколение и ужеMr. Green любишь новое. И только Классика(в большом смысле) вечна. Так что на вкус и цвет ну вы в курсе.
И, кстати - Ети уже не так уж и плох, - мне начал где-то быть симпатичным(поначалу был Воротит - но я, ф силу природной скромности и корректности Mr. Green молчал...). И Сиид новый также будет восприниматься. В любом случае не хуже французов.

(08-01-2013 10:41)Quatro :  ...Зря удивляетесь, Шрайер пусть и немец, но не значит, что он будет ауди с фольцами рисовать. Он не свободный художник, а выполняет указания и решения руководства (корейцев). Уверен, что в зарисовках у него не менее десятка совершенно разных дизайнов, а руководство уже принимает решение, что пойдет в работу.
Теперь будет практически все решать сам! Как никак ПРезидент. Не чета...

(08-01-2013 11:23)Xander :  ...Лично мне хотелось бы, чтобы KIA в последние время больше вложило бабло не в дизайн, а в начинку некоторых технических элементов конструкции автомобиля...
Ответьте на один вопрос - какие технические элементы у современных Hyundai/KIA хуже/отсталее их технических аналогов? Подчеркиваю аналогов(т.е. не сравнивая рыбу и мясо, или шампанское и пиво). Я сам отвечу - отставания давно нет. Есть некоторые моменты, которые хотелось бы подтянуть или перенастроить в плане восприятия европейцев - например та же подвеска. Но во первых она не менее надежна, чем у аналогов, во вторых посмотрите на подвески последних и, особенно, дорогих машин(К7, К9, Новые Санты/Соренты, та же Оптима, Генезисы) - с ними проблем нет. Бытующие сказки об "отсталости" распространяют профаны и фанаты, не замечающие тот факт, что обще инженерные аспекты долговременной надежности, отказоустойчивости, ресурса корейцами давно решены и специалистами их машины ставятся в ряд с лучшими мировыми аналогами. А достижение тех или иных тех.задач ЧАСТО корейцами достигается меньшей кровью и технически более элегантно и проще.(Да, специалистами - не журналистами).

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-01-2013 22:02 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #2530
08-01-2013 22:25 RE: Эволюция корейского автопрома

(08-01-2013 21:58)engin_r :  Теперь будет практически все решать сам! Как никак ПРезидент. Не чета...
И скажу вам: я только за! За последние несколько лет Шрайер создал практически уникальный дизайн КИА. Раньше это было "что-то наверно корейское или японское", а теперь с любой точки глянул: "КИА!"
Пусть в чем-то и перегиб наблюдается, но и ауди не всем по душе.

Lupus, давайте только не будет дизайн Пежо вспоминать. Это не вызывающее, это просто страшно, особенно 308. 4008 уже лучше, уже появились интересные решения, но все равно пока идет поиск "марочности".
Опять же все ИМХО. Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 155 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 716 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 487 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: