(08-01-2013 09:59)Xander : Посмотрел на фотки новой Cerato, даже засомневался, что это Шраер проектировал. Там азатчиной сильно пахнет, нет какой-то европейскости. Я надеялся, что со временем он будет привносить более строгие формы в дизайн Kia, но у Cerato - хюндайщина в стилистике Kia. Оно может и логично, т.к. эта машина не будет продаваться в Европе, но все же как-то странно.
P.S. Когда увидель вживую новый Ceed был розачарован, старый дизайн был более сдержаный. Особенно дорестайл мне нравится.
Так, а Шраер ее и не проектировал! Только общие стилистические черты согласовывал. Проектировала
Cerato 2013 команда из США.
Если вы ее натянутые и упругие линии, общую сбитость облика называете "азиатчиной/хюндайсчиной", - то посмотрите на новые БМВ НЕпредвзято. Стилистика не далеко ушла от "азиатщины". Хотя это не мешает им быть красивыми, респектабельными машинами. И вы не фото смотрите, а пройдитесь хоть по видеороликам в хорошем разрешении, да с хорошей комплектацией(
хоть по колесам). И сразу все устаканится.
(08-01-2013 10:29)LUPUS : эммм
может меня ща заплюют, НО вставлю свои 5 копеек
"вызывающих" - ДА, а не ужасающих
Скажите - неужели
Hyundai/KIA более "ужасающ", чем ...Пежо или Ети? Уверен - не более. Но скажу свою т.з. Любой новый дизайн всегда вызывающ или, как минимум, необычен. Я сам часто ловлюсь на мысли, что больше люблю "предыдущее поколение". ...Ровно до момента появления второго, "следующего за текущим плохим" поколением. А потом ты не можешь смотреть на старое поколение и уже
любишь новое. И только Классика(
в большом смысле) вечна. Так что на вкус и цвет ну вы в курсе.
И, кстати - Ети уже не так уж и плох, - мне начал где-то быть симпатичным(
поначалу был -
но я, ф силу природной скромности и корректности молчал...). И Сиид новый также будет восприниматься. В любом случае не хуже французов.
(08-01-2013 10:41)Quatro : ...Зря удивляетесь, Шрайер пусть и немец, но не значит, что он будет ауди с фольцами рисовать. Он не свободный художник, а выполняет указания и решения руководства (корейцев). Уверен, что в зарисовках у него не менее десятка совершенно разных дизайнов, а руководство уже принимает решение, что пойдет в работу.
Теперь будет практически все решать сам! Как никак ПРезидент. Не чета...
(08-01-2013 11:23)Xander : ...Лично мне хотелось бы, чтобы KIA в последние время больше вложило бабло не в дизайн, а в начинку некоторых технических элементов конструкции автомобиля...
Ответьте на один вопрос - какие технические элементы у современных
Hyundai/KIA хуже/отсталее их технических аналогов? Подчеркиваю аналогов(
т.е. не сравнивая рыбу и мясо, или шампанское и пиво). Я сам отвечу - отставания давно нет. Есть некоторые моменты, которые хотелось бы подтянуть или перенастроить в плане восприятия европейцев - например та же подвеска. Но во первых она не менее надежна, чем у аналогов, во вторых посмотрите на подвески последних и, особенно, дорогих машин(
К7, К9, Новые Санты/Соренты, та же Оптима, Генезисы) - с ними проблем нет. Бытующие сказки об "отсталости" распространяют профаны и фанаты, не замечающие тот факт, что обще инженерные аспекты долговременной надежности, отказоустойчивости, ресурса корейцами давно решены и специалистами их машины ставятся в ряд с лучшими мировыми аналогами. А достижение тех или иных тех.задач ЧАСТО корейцами достигается меньшей кровью и технически более элегантно и проще.(
Да, специалистами - не журналистами).