Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
cop Немає
отэц
*****

Повідомлень: 4 094
Приєднався: Oct 2006
Кривой Рог
Kia ceed
Повідомлення: #2501
04-01-2013 19:02 RE: Эволюция корейского автопрома

не несите чушь, ничего общего не вижу!

[Зображення: 147324-10.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #2502
04-01-2013 19:10 RE: Эволюция корейского автопрома

(04-01-2013 18:57)LUPUS :  стопаки нового кеда ну нифига не слизаны с ситрона С4
аж ни как...
хватит писать про гениальный самостоятельный дизайн корейцев! у всех есть глаза и это просто смешно!!!

[Зображення: citroen_c4_28278.jpg]


в таком случае, его стопаки слизаны с новой астры, только у нее нет того страшного аппендикса снизу

[Зображення: opel-astra_j-p219115b.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2013 19:11 Sergentuy.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #2503
04-01-2013 19:24 RE: Эволюция корейского автопрома

а разве астра вышла раньше?))

а корейцы могли и с астры слизать))
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #2504
04-01-2013 19:26 RE: Эволюция корейского автопрома

астра раньше вышла
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #2505
04-01-2013 19:31 RE: Эволюция корейского автопрома

ну я б не стал корейцев в явном плагиате обвинять, есть у них элементы собирательного дизайна, но тут ничего страшного нет Hello!
вот в интерьере они любят определенные детали копировать, это есть Курить
хотя, как по мне - абсолютно это лишнее, да и паливо конкретное Mr. Green
к чему было человечка с климата у вольво копипастить? зачем джойстик коробки и рукоятку идрайва у бмв слизывать? кнопки сидений и кнопки запуска двигателя - мерседес и лексус... но это так, мелкие проколы, наследие былых времен, по привычке так сказать Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2506
04-01-2013 19:47 RE: Эволюция корейского автопрома

В который раз повторю быль: "А шо, внучку, то воно ж геть однакове, точно як у дяди Пэти..." мать иво. Это бабушка, в далеком начале 70-х, о новом батином Жигуле, сравнивая его с Москвичом 412-м. Совсем похожи - "руль-чепыре-калиса, крыша-и-капот!". Так и здесь. Я бы еще понял тигго-рав4; матиз-qq. И то - небо и земля по сути, не по форме...

P.S. Жажду услышать, что еще они срисовали и, главное, как не-инженеры это представляют себе?
А самое главное, - руль с.ижжилли! Он, сцуко, круглый. У римлян, или египтян, или х.з.кого но не сами...

P.S.II Интересно - у кого из автопроизводителей самый большой исследовательский комплекс по двигателям и трансмиссиям на сегодняшний день?

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2013 23:43 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #2507
04-01-2013 20:01 RE: Эволюция корейского автопрома

конечно самый большой))) нужно же разобрать авто всех конкурентов, а их вон сколько... Laughing Tongue
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2508
04-01-2013 23:45 RE: Эволюция корейского автопрома

Та ну тебя, Лупус! Ты наверное троллишь Mr. Green. Ну де ты таких постов понабирал? (шучу)


http://www.youtube.com/watch?v=hWhbGAdaruw

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-01-2013 23:46 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Босяк Немає
Вадя
****

Повідомлень: 1 168
Приєднався: Feb 2011
КалиХВорния, 55км от Киева
На коне)
Повідомлення: #2509
05-01-2013 00:05 RE: Эволюция корейского автопрома

Да вот подождите. Не удивлюсь если КИА Оптима еще станет авто года в Украине....
Да, кто то может сказать что это не показатель. Но все же.
Шукати всі повідомлення учасника
anatoliy1972 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 101
Приєднався: Dec 2012
Крым
Renault Fluence
Повідомлення: #2510
05-01-2013 21:25 RE: Эволюция корейского автопрома

Дизайн кузовов для машин - это как модная одежда. По настоящему талантливых творческих людей не много, чтобы предугадать, почуствовать перспективу...
Экстравагантность - это не талант, можно сделать машину в форме верблюда, здесь не будет плагиата уж точно, но кому это надо?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 36 991 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 297 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 444 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 34