Ребят, я на Ваш форум вышел случайно через Яндекс, но тему эту прочитать не поленился...
Так вот...
1. Меня удивляет факт того, что Вы еще как то уважительно пытаетесь разобраться и общаться с этими криворукими недотепами - ясно же, даже ТС написал, что мотор собирать доверили парню, который не собирал, но сцука умный - Афигеть просто!
Это, как минимум, ЛОЛ! А по факту печально, что такие криворукожопы еще пытаются свои кривожопые права и угрозы продвигать в массы - тут я вообще поржал, спасибо АТГ!
2. Я сам с России, но даже у нас на форуме периодически всплывает тема тюнинга в АТГ, когда все крестились и молились что 2.7ТТ собирать на нормальных улитках с коленом 3.0 в АТГ - равносильно самоубийству. Делайте вывод господа.
3. Я не понимаю чем тут кичиться представитель АТГ, если за самый серьезный результат выдается та оранжевая В5ая! Честное слово не понимаю! В Москве есть товарищ один, который свой 1.8Т в В5ом кузове раскачал в твинтурбо режиме до 800 кобыл и дергает смело и беспроблемно раскачанную РС4 компрессором и злой прошивкой. СМЕШНО!
4. Я не понимаю, КАК и ПОЧЕМУ ТС терпит такое отношение к себе и своему авто? Если бы у меня загорелось авто по причине кривожопства этих мастеров, то я бы даже не стал пытаться ее тушить и даже пытаться выслушать объяснение - просто швырнул бы ключи ему в лицо и оповестил его о том, что он теперь торчит мне денег (каких конкретно посчитали бы попозже), забрал бы свои вещи из авто и покинул место фактического попадоса на бабло одного ОЧЕНЬ СТРАШНОГО (угрозы то реально страшные!!!!) представителя супер крутого МЕГА ТЮНИНГ Ателье на такси. Дальнейшие заботы об авто легли бы по умолчанию на этого горе-менеджера - фуфло-пустослова!
5. Я не понимаю, зачем нужно было соглашаться на блок и дальнейший тюнинг от этих Уважаемых людей, когда они УЖЕ развалили один строкер. ЗАЧЕМ?
6. Я не понимаю в чем такая беспринципная сложность создания строкера? Говорю про В6 кузов А4 и мотор 1.8.
Для строкера понадобиться:
- колено от 2.0 атмосферника под кодовым наименованием ALT (хорош тем, что звезды на маслонасосе менять не надо - они идентичны с 1.8Т) или от 2.0ТФСИ, но тогда надо менять звезду путем нагревательно-охладительно-выбивательно-забивательного (о как сказал
) процесса;
- шатуны 144ые;
- поршни тоже лучше поменять;
- двойную прокладку между ГБЦ и блоком для снижения СЖ (ТСу кстати делали это?).
Вот, собственно говоря, и вся примудрость. Конечно, сюда лучше добавить шпильки ГБЦ, усиленные вкладыши и коренные и шатунные, палец 20мм вместо 19мм, но они, как правило, заказываются из-за бугра вместе с прочим кованным КШМ.
Это, разумеется, что касаемо блока.
А пишу я это для того, что реально не понимаю, почему надо обращаться в подобные конторы? Разобрать и собрать мотор не сложно даже самому - просто нужно знать матчасть по специфике разборки-сборки мотора, которая ПОДРОБНЕЙШИМ ОБРАЗОМ РАСПИСАНА В ЭЛЬЗЕ! Есть даже куча онлайн Эльз в сети - учись не хочу. На крайний случай, через знакомых и друзей нашел моториста нормального и он за вменяемые деньги соберет блок.
Я сейчас не выпендриваюсь, а просто навожу на мысль. Первый раз снял и разобрал свой мотор за 2 дня - не спеша, с чувством, с толком и растановкой. Последующие разы своим друзьям и знакомым чуть меньше, чем за день. Хотя не занимаюсь этим профессионально и не кричу, что умный пипец какой. Только из практики все.