Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.
Автор Повідомлення
Peter_TT Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Oct 2010
Киев
AUDI TT 500+ Hp
Повідомлення: #1
29-12-2012 02:34 Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.

Любые вложения денег должны по идее улучшать настроение тому, кто вкладывает и тюнинг не исключение. Это не относится к тюнингу в нашей стране. Мой тюнинг принес мне бесконечные расходы, ожидания, которые неизменно заканчивались разочарованиями и в конечном итоге депрессией.
Ничто не обходится так дорого как услуги дилетантов со скидками.
Если б я изначально нанял специалистов даже по ценам официалов, все обошлось бы в разы дешевле, не говоря о том, что был бы результат. Скорее всего, после моего рассказа данные господа начнут обвинять меня во лжи. Но тогда почему моя история так похожа на все другие связанные с данным коллективом? Спросите сколько раз разваливались его машина Сергея с Запорожья (со слов Дениса рекордсмен СНГ) и сколько лет он ее строит и какой там бюджет. Можете тут глянуть мегапроект что собирали задолго до меня: http://www.turbo-garage.com.ua/garage/ph...253,page=1 Есть еще один мегапроект Дениса Audi A4 2004 года, владелец – некто Леонид (Лёня карбон) Это та ауди с карбоновым капотом и ужасными бамперами. Якобы 420 л.с. Тоже строкер, якобы все кованое включая голову. 40 000 в тюнинге. Хотя нет 40 000 это то, что Леонид занес, сколько из них просочилось в машину через Дениса трудно сказать. Можно лишь судить о результате тюнинга при вскрытии машины по просьбе следующего владельца (Леня продал чудо аппарат за 18К так и не ездив на нем, хотя на нем ездили))). В машине намеряли 285 л.с., в полностью кованом моторе со спортивными валами обнаружили голову с б.у. стоковыми клапанами/пружинами, причем клапаны с разных моторов даже не притертые, стоковые валы и прочее. Бугели с шатунов попутаны из-за чего задиры и стружка. Натяжитель стоковый, причем от шкоды - ремень ГРМ висел… Можно продолжать.
Но про мою машину:
Итоги большого пути и 12К зелени.
- минус стоковый мотор.
- минус стоковая турбина.
- минус 2.0 литра строкер-мотор.
- минус все, что стояло под капотом (все сгорело при возгорании топливной системы).
- минус второй 2.0 литра строкер-мотор.
- минус тормоза – заплатил 1300 у.е. с установкой. Сдохли через полгода т.к. были без пыльников, предназначены только для трек дней.
- минус выхлоп – 2.5” – нах не нужен, т.к. он уже стокового - 1200 у.е. сдох за полгода
- минус куча всего по мелочам, включая бесконечные поездки на евакуаторах.
- минус настроение и машина на два года, которая больше простояла в огороде АТГ чем ездила.


Этапы улучшения:
1. Стоковый мотор – после чипа и первого ТО – загнуло шатун.
Мне тогда сказали – что мотор был говно, мол, отлетела масляная форсунка, заголодал цилиндр, мотор заклинило и шатун погнуло. Я тогда поверил, что именно так и было. Тогда я не знал, что единственное, в чем последователен мой товарищ – он никогда не говорит правду. Принципиально. На самом деле в момент когда все произошло – раздался стук потом тук тук тук тук загорелся датчик масла, стук продолжался в такт мотора но мотор не заглох. Что говорит не в пользу версии про заклинивание, шатун загнуло толи крутящим моментом после чипа толи детонацией, я уверен, что первое. А форсунку срезало юбкой поршня, который из-за короткого шатуна сел глубже в блок. Но тогда я думал, как мне рассказали – в морг так в морг.
К чести Дениса он дал другой блок – с гильзами но зато даром, я оплатил работу и мне собрали 1.8Т, б.у. сток. Собрал мотор Иваныч. Это был тот светлый момент за что я АТГ благодарен и отдельно Валере.
2. Оторвало турбину, прикрутили на старые гайки. Оторвало одну, потом с турбины вырвало втулки с резьбой. Стал вопрос про замену турбы на тюнинговую. Машина проездила почти год с 28 гарретом на недонастройках – парни не знали как поставить в Quattro насос вместо штатного. Лучший результат 13.9 с 400 метров, на 28м гарете на полном приводе. На этом все.
3. Весной я купил всю ковку включая все усиленное для головы и собрали строкер. Собирал Дима второй раз в жизни, но все кричали, что он хоть не опытный, но умный и все будет ок. После обкаток в процессе настройки мотор развалился, причем развалился по-взрослому. По сути его размазало детоном, кольца завернуло между цилиндром и поршнем. Мне рассказали, что виноваты свечи Денсо что посыпались в цилиндр (до этого я год на них ездил). На самом деле парни долго не могли понять как бороться с ошибкой, которая появилась из-за установки атмосферного распредвала. Кроме того машина почему то плохо надувала 28-й гаррет, после какого то момента давление падало. В процессе настроек было сделано все, что может приводить к детонации: 95-й бензин, 75 клапан включили в решим ON (т.е. дуй не хочу), датчики детонации зачем-то отключили. Эх… красиво машина ехала, но не долго - пару дней всего. Дальше она перестала заводиться. Компрессия 4, мотор сдох.

[Зображення: IMG_0262.jpg]

4. Так как мои уши еще нормально принимали лапшу, что вешали на них. Я сам купил все (Деня уехал отдыхать) железо – блок, поршни, кучу оригинала и мне собрали второй строкер. Все работы, как Васе, так и Баламуту я оплатил. Т.е. по сути, в результате развала мотора пострадал один я, остальные получили даже за работу. Собрали еще один муляж мотора. Из настоящего железа. Интересно зачем профессионалы поставили мне два ADR вала на впуск и выпуск? Наверное что-бы побольше топливной смеси в колектор попадало. Расход, мощность, ЕГТ эх…

5. После настроек машина загорелась. Денис был со мной и кричал что это все Паша, подъехавший баламут вторил ему. В результате пожара под капотом выгорело все со стороны пассажира. Все что не из металла. Доказательства Пашиных косяков мне не предоставили. К тому же после паши там вынимался мотор и там плотно лазил Вася. Все кроме АТГ видели красные следы на впускном коллекторе от 100-го бенза. Т.е. оно всегда там травило, но дела никому не было. Подняли давку и вспыхнуло. А может шланг ремнем перетерло сейчас не выяснить. Кто ни будь в состоянии мне объяснить - на кой вообще было вторую машину делать у Паши, когда он криво сделал первую? У Дениса тоже был пожар под капотом.

[Зображення: IMG_0472_.jpg]
Следы розового 100-го WOG. Не здесь ли причина пожара?

Зачем было лепить эпическую конструкцию за 300 боксов с кучей шлангов, когда можно было просто вразрез вместо топливного фильтра поставить дополнительных насос и все? А фильтр под капотом. В общем - кореша винили Пашу, а Паша гидросканд и корешей. Виноват я - платить мне.

6. Мне предложили, не вынимая мотора подлатать – перемотать изолентой проводку (по 10 скруток на метр), шланги были левые, телевизор наполовину сгоревший, вентилятор с загнутыми лопостями, разъемы висели соплями, адсорбер сгорел и т.д. В таком виде мне сказали что можно настроить и ездить. Я стоял и в шоке смотрел на еще недавно хорошую машину и молчал. От нее, по сути, ничего не осталось - только салон. Во всяком случае, я не так себе представлял подкапотное пространство. На фото - это я уже поменял на СКС панель радиатора, радиатор, вентилятор и топливные шланги. Там было все пострашнее.

[Зображення: all.jpg]

[Зображення: IMG_0416_.jpg]

7. Я забрал машину, я уже к тому моменту понял, что собой представляет Денис, и чего стоит его слово. Подлатал еще немного в другом месте, заменил телевизор с радиатором и вентилятором, переделал топливную, что бы не повторить пожара. И поехал проверить, что может выдать мотор. Залили прошивку и выяснили, что машина может 1 бар при углах 3-6 градусов. Как и до того на прошивке Эда. Дальше детон и откат углов назад. Т.е. второй строкер таки муляж. В итоге 270 сил и ЕГТ 1000 уже на 180кмч. В итоге, хотя второй мотор и не побило, как первый, я принял решение его разобрать за бесперспективностью и собрать нормальный. Откуда был детон в том моторе не ясно, но в моторе стояло масло из-за зазоров может поэтому. Стенки цилиндров и юбки поршней имеют приличную выработку, местами хон стерт. Есть задиры.

[Зображення: IMG_0474_.jpg]

8. Пол года скрипели и гудели тормоза Wilwood купленые Денисом и поставленые Васей. 1300 у.е. Шара особенно учитывая что вилвуды с лучшими (составными) дисками – кит для моей машины, и главное с резиновыми пыльниками на поршеньках стоят 900 у.е . Сколько я не просил разобраться со скрежетом – никто определить не мог. Зато на двух других СТО сразу сказали – у тебя супорт заклинил как ты ездишь? Как оказалось супорта без пыльников нельзя юзать в городе. Суппортам жопа – пришлось купить поршовские брембо с меньшими дисками - опять расходы.

По правде сказать - огонь это лучшее что могло произойти с теми сетапами что стояли под капотом. Культура сборки была на таком уровне что складывалось впечатление что машина развалилась где то в селе и колхозные шофера собирали ее из того что удалось найти на помойке тракторной бригады. Причем работали по ночам без освещения и доступа к инструментам. От колхоза под капотом было много сюрпризов. А как я неделями ездил с порванным патрубком за турбиной. Я объяснял им что машина вялая и странный звук а они не могли ничего найти и доказывали что все ок. Тосол, который весь вылился на дорогу, со слива турбины, сделанного из канализационного шланга, в 100км от Киева. 3 подряд ремня, которые слетели из-за того что кто-то не прикрутил полку навесного. Очень приятно было, когда цепь валов не в зуб одели перед полтавским этапом и уехали. А тормозная жидкость? Выскочила трубка со сцепы и все. Ехал домой без сцепления. А масло с натяжителя цепи ГРМ все 3 литра на дорогу пока лампа не загорелась. При чем тут Денис? А кто мог еще купить на eBay китайський натяжитель? Конечно оригинал дорого… а Китайский + оригинал + масло= дешевле. Всего не упомнить.

В заключение пара уроков тюнинга от чемпионов ВАГА, у которых конкурентов нет:

[Зображення: IMG_0436_.jpg]
Учимся делать пайпинг

[Зображення: IMG_0435_.jpg]
Работаем топором



[Зображення: IMG_0417_.jpg]

[Зображення: IMG_0425_.jpg]
Учимся крепить канализационные шланги, приспособленные для слива тосола, с помощью проволоки и делать виброразвязку из куска резинового шланга. Кстати та черная алюминиевая ...ня называется "термощит турбины", Вася оценил изготовление шедевра в 300 грн.

[Зображення: IMG_0444_.jpg]
Правильное крепление буст-контроллера, не отличишь от фабричного.

[Зображення: IMG_0468_.jpg]
Ступенчатый данпайп - патентованая технология от АТГ.

[Зображення: IMG_0470_.jpg]
Новый борг EFR, за 1500 баксов со следами тосола, после лопнувшего шланга. Болты не обязательно закручивать.

[Зображення: IMG_0443_.jpg]
Варим правильный слив.

[Зображення: IMG_0457_.jpg]
Потеряли болт - можно найти новый на помойке.

Господи упаси от друзей,от врагов я сам спасусь!
Когда я заговорил с Денисом о криво собранном втором подряд моторе, он заявил, что мотор в порядке и больше не желает о нем слышать. Более того мне сказали «не использовать их аккаунт» для заказа нового железа, что бы переделать всю ту пакость что они сотворили. Логи настроек у меня есть, но выяснить почему мотор так себя вел я не смог. Я в тот момент уже просто хотел как можно дальше держаться от них и все переделать как положено.
Ну и в заключение этот человек до сих пор мне должен приличную сумму денег, но когда я ему пишу об этом, он не отвечает, а когда звоню – сбрасывает. Т.е. человек отказывается даже обсуждать это. Хотя смысла обсуждать с ним бабло нет – он их может только получать. Любимая фраза – потом перекроемся. Результат перекрытия – попадалово его друзей и партнеров.






Так выглядит моя машина сегодня после Володи и Славика с механизаторов: не стал класть картинку тут что бы карма старая не вернулась...
Шукати всі повідомлення учасника
SLON Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 210
Приєднався: May 2009

октавия ХС70
Повідомлення: #2
29-12-2012 06:40 RE: Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/ph...te=1#REPLY


4-ая страница, 7 пост сверху
друг же, спаситель
подарил кучу всего, а ты про деньги вспоминаешь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-12-2012 06:41 SLON.)
Шукати всі повідомлення учасника
Zloy_suslik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 778
Приєднався: Jul 2008
Киев
Opel Insignia
Повідомлення: #3
29-12-2012 09:23 RE: Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.

(29-12-2012 02:34)Peter_TT :  ... Кроме того машина почему то плохо надувала 28-й гаррет, после какого то момента давление падало.

Цитата:Когда сорвало уставшую К-04 турбину и было принято решение поставить 28-й гарет с равнодлинным колектором, Эд отдал по себестоимости свой колектор, Василий возил его переваривать, потом, все это очень красиво и качественно собрал (легко написать - собрал, нужно видеть объем работ), по виду мотора видно - старался.

На сегодня у машины еще есть что доделывать но она уже отлично ездит, она мало ест как бы я не гонял на ней. Ее фактически вернули со свалки в жизнь

Я очень мало понимаю в тюнинге, но логично мыслить могу. И если машина не едет, то она не едет, кто бы что мне не рассказывал. Как-то не совсем срастается как по мне.
Пы.Сы. К АТГ не имею никакого отношения, никого не защищаю.

[Зображення: 4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Peter_TT Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Oct 2010
Киев
AUDI TT 500+ Hp
Повідомлення: #4
29-12-2012 10:50 RE: Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.

(29-12-2012 06:40)SLON :  http://www.turbo-garage.com.ua/garage/ph...te=1#REPLY


4-ая страница, 7 пост сверху
друг же, спаситель
подарил кучу всего, а ты про деньги вспоминаешь
Угу подарил...
Расскажу немного, вот смотри: купил я мотор от шкоды что бы сделать с него строкер. Куда девать бу поршню, колено шатуны? Без гильз ты его никуда не поставишь. Каждый цилиндр подганяется под поршень. А как подганять? Блоки 81 мм поршня тоже. Вывод - подарить. Или выкинуть. Куда девать блок расточеный под 82,5 с 81 мм побитый детоном? Рассточить под 83,5? Мяса не останется - подарить комк то и напарить гильзование. Что бы поставить туда бу поршню. Куда девать родные убитые AUQ головы оставшиеся после клиентов, которым поставили AGU/AEB - ...?
После последнего тюнинга у меня это все осталось. Но некому подарить чтоб разводить потом на бабло.
Для тюнинга 1.8Т мотора нужен целый ни разу не пиленый блок 81 мм bore с коленом и бугелями и целая голова AGU можно с валами и бугелями. Стоит это 500 у.е. Все прочее можно подарить или выкинуть.
12 или больше куе чистого попандоса это не считая морального урона. И 2К не вернул. Попроси у деда мороза такой подарок если нравится.

Я тут в посте написал:

Цитата:К чести Дениса он дал другой блок – с гильзами но зато даром, я оплатил работу и мне собрали 1.8Т, б.у. сток. Собрал мотор Иваныч. Это был тот светлый момент за что я АТГ благодарен и отдельно Валере.

Хотя и здесь наврали про причину поломки и собрали мотор который тут же пересобирать опять. Т.к. на гильзах - о чем я не знал.


(29-12-2012 09:23)Zloy_suslik :  Я очень мало понимаю в тюнинге, но логично мыслить могу. И если машина не едет, то она не едет, кто бы что мне не рассказывал. Как-то не совсем срастается как по мне.
Пы.Сы. К АТГ не имею никакого отношения, никого не защищаю.

На сегодня, я уже кое что могу рассказать про едет/не едет любой машины.
На тогда я купил за 18К машину и год не знал как она должна ездить. Т.к. мы поехали якобы с професиОналом ее покупать и он не сел даже на ней проехать.
Машина на 250-270 сил едет? Для того кто ездит на 1.6MPI безусловно. Для того у кого чипонули скотовый 1.8Т и у него стало 250 сил это результат.

Является ли это результатом для машины у которой проектная мощность 330? А для машины у которой 10К под капотом? а время 14 секунд для полного привода и озвученого бюджета? А год езды на полунастройках? Потому что банально нельзя стать и сделать все.

Вот у меня сейчас передаланая машина (нормальными специалистами) за 10К+ бюджет. Я внизу ссылку давал. Когда она выходит на буст вопросов едет/не едет нет. Есть вопрос как в штаны не наделать. А она еще даже не настроена. И у машины все собрано, вообще все. Машину отдали готовую.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-12-2012 13:53 Peter_TT.)
Шукати всі повідомлення учасника
verona Немає
Злостный Шкодовод

Повідомлень: 1 234
Приєднався: Jul 2008
Odessa
Skoda Octavia 1.8t AUQ 180 hp
Повідомлення: #5
29-12-2012 16:13 RE: Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.

От фотографий можно Ах....еть. Я имею ввиду соединения на проволоке, незакрученые болты и т. д. ЖЕСТЬ..... И это действительно проблема 90% автомастерских. Автору искренне сочувствую, так как сам в недавнем прошлом менял двигло с 1.6 на 1.8т. Обычная замена (это не то, чтобы ТЮНИНГ), все сток, как конструктор. Нужно только старое вынуть и новое поставить. Ну вот и поставили. 2 года переделывал работу Чудо-мастеров.
Зы: можно ваш телефон в личку.? Запаривать звонками не буду. Есть только несколько вопросов.
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #6
29-12-2012 22:32 RE: Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.

Срача я разводить тут не буду, это ни к чему не приведет только к большому говнополиву. Нас долгое время с Петей связывали дружеские отношения, не смотря на то что сейчас их нет, отвечать ответным обсыранием не буду.

Время покажет, кто был прав, ну а Пете удачи и хорошей кармы, которой у него никогда не было.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #7
29-12-2012 23:18 RE: Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.

(29-12-2012 22:32)DDD_Xleb :  Пете удачи и хорошей кармы, которой у него никогда не было.

Ну как то немного не лепо технические недоработки списывать на "карму". Курить




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 795
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #8
29-12-2012 23:26 RE: Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.

Не берусь судить ко прав, кто виноват, но на претензии клиента нужно либо отвечать исправлением своих ошибок, либо ( если он не прав) аргументированным ответом. Вариант " не буду отвечать" не приемлем
Шукати всі повідомлення учасника
Peter_TT Немає
Ученик
*

Повідомлень: 18
Приєднався: Oct 2010
Киев
AUDI TT 500+ Hp
Повідомлення: #9
30-12-2012 00:33 RE: Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.

Да у всех карма плохая. Как хорошо что у Володи со Славой хорошая и у Казика с Кроликом (у машины есть шанс). Хорошо жить когда кто-то всегда виноват в твоих плодах. Очень правильная философия. Садишься и все объясняешь п...ми вокруг и за все себе прощаешь.
Мы кстати отслеживали чтоб в машине ничего не осталось от АТГ, бо это страшная тема.


(29-12-2012 23:18)Владислав :  
(29-12-2012 22:32)DDD_Xleb :  Пете удачи и хорошей кармы, которой у него никогда не было.

Ну как то немного не лепо технические недоработки списывать на "карму". Курить

То что на фото это не недоработки. Как и атмосферные валы с родным перекрытием в турбомоторе. это профанизм и п...м. Руки из одного места и голова там же.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2012 00:42 Peter_TT.)
Шукати всі повідомлення учасника
Igorb Немає
Banned

Повідомлень: 264
Приєднався: Apr 2008

golf1 1,8т,golf22.016v o2a, golf4 24v 4 motion, scoda fabia S2000
Повідомлення: #10
30-12-2012 04:41 RE: Тюнинг моих кошмаров by Денис АТГ.

(29-12-2012 23:18)Владислав :  
(29-12-2012 22:32)DDD_Xleb :  Пете удачи и хорошей кармы, которой у него никогда не было.

Ну как то немного не лепо технические недоработки списывать на "карму". Курить

м-да....помню как меня банили, когда я пытался предостеречь шкодоводов от этого тюнингера-пизд*на.

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...128&page=8
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-12-2012 04:55 Igorb.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2