Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Автоцентр ОПТИМА (г.Донецк)
Автор Повідомлення
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #251
18-03-2008 21:47  

рамзес :Сегодня был на СТО по вопросу развала\схождения авто. Машину вело постоянно вправо. Заехал, посмотрели и сказали, что неправильно установили на заводе, вроде все исправили! Иду забирать техпаспорт, а мне говорят, что это не гарантий случай, типа машина проехала 1000 км., а вы к нам не обратились, надо было раньше приехать! Содрали с меня 75 грн. Не существенно, но почему за бока завода должен платить я?? Надули?

Встречный вопрос, а почему должна отвечать Оптима, что вы 1000 проехали и не заботелись о быстром стирании покрышек. Думаю настройка - вряд ли гарантия. Это же настройка. Читайте договор плиз.

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #252
19-03-2008 09:13  

Medved :
рамзес :Заехал, посмотрели и сказали, что неправильно установили на заводе...
Встречный вопрос, а почему должна отвечать Оптима, что вы 1000 проехали и не заботелись о быстром стирании покрышек. Думаю настройка - вряд ли гарантия. Это же настройка. Читайте договор плиз.
Настройка - это может и не гарантия, но подобные вещи "неправильно установили на заводе" сервис обязан подтверждать официальной бумагой при необходимости с фотографиями и проч. И в этом случае - все затраты должен возместить изготовитель/виновный, вплоть до сопряженных узлов и быстро истертых покрышек...
Все что неправильно или некачественно установлено на заводе - есть гарантийный случай.
Кто при этом попадает на бабки это - взаимоотношения в первую очередь между производителем и им-же сертифицированным СТО.
Клиент в этом случае страдать не должен. Ему все эти дрязги и переписка - пох.
А забота о быстром истирании покрышек - понятие относительное, тем более за 1000 км. Человек купил авто, с сертификатами-мертификатами, в соответствии со всеми стандартами и т.д. и т.п. И имеет право требовать возмещение за подобные бока.

Все вышеизложенное - ИМХО, основанное на определенном опыте эксплуатации оборудования, и в том числе гарантийных случаев.

Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
рамзес Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jan 2008

Skoda octavia 1.6
Повідомлення: #253
19-03-2008 09:21  

Дима, дело в том, что машина была куплена зимой, соответственно сразу была переобута на зимнюю резину, разобрать ведет машину или нет для меня была проблема, переобул на летнюю - ощутил уже сильнее и сразу обратился на СТО. Покрышки целые, но если р\с был выставлен неправильно на заводе, почему это не устранить по гарантии? 75,0 грн. не вопрос, но уже другое мнение о нашей сборке! Но можно рассмотреть эту ситуацию с другой стороны, допустим, завод специально неправильно выставляет р\с, после продажи машины, тот кто обращается на СТО платит деньги, хоть и небольшие,но деньги, на этом и зарабатывают. А у меня еще и зазоры дверные разные, может за это тоже надо платить, чтобы устранили?
Шукати всі повідомлення учасника
Hedg Немає
Бюрократ
****

Повідомлень: 1 122
Приєднався: Oct 2006
Донецк/Бердянск
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66kW Maranello edition
Повідомлення: #254
19-03-2008 09:50  

Поддерживаю в том, что продаваемая вещь должна быть полностью готова к эсплуатации, включая развал/схождение.

Если это не делает завод, значит это должен делать, в предпродажной подготовке, продавец. Акт выполненной процедуры р/с можно было бы давать вместе с пакетом других документов, когда клиент забирает машину.

Это если по-человечески подходить к вопросу и бороться за предпочтения потребителя.
Оптима, вам разве трудно сделать р/с в предпродажной подготовке авто? Ну да, пол-часа времени на каждую машину +
немного мороки.
Но это и еще один плюс в имидже и Вашем отношении к клиенту.
И зная, в частности, о таком отношении, к Вам будут обращаться более охотно.
И зато потом, прогрохотав пару раз по ямам, никто к Вам не приедет и не будет рассказывать, что виноваты завод и продавец.

рамзес, даже если виноват и завод, раз у машины уже есть пробег 1000 км, доказать его вину, чтобы списать затраты на гарантию, ИМХО не реально. Или этого должны хотеть все - Вы, продавец, опять же ж таки завод. Навернуть развал по нашим доро-
гам - не проблема.

В Оптиме с Вами были излише расслаблены и откровенны.
Не сказали бы, что это все с завода, а просто пожали бы плечами и сказали, что сбит р/с, а про причины не знают - и все.
А так - подставили и завод, и себя, пусть совсем чуть-чуть Wink
Шукати всі повідомлення учасника
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #255
19-03-2008 10:14  

Hedg :В Оптиме с Вами были излише расслаблены и откровенны.
Не сказали бы, что это все с завода, а просто пожали бы плечами и сказали, что сбит р/с, а про причины не знают - и все.
А так - подставили и завод, и себя, пусть совсем чуть-чуть Wink
Поэтому я и говорю - что подобными словами - просто так негоже бросаться...
Не уж если сказали - то предъява на оплату - должна быть от Оптимы заводу. Не не клиенту.
75 гривасов, вроде и небольшие деньги. Но курочка по зернышку - а весь двор...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
рамзес Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 125
Приєднався: Jan 2008

Skoda octavia 1.6
Повідомлення: #256
19-03-2008 10:58  

Дык мастер который делал развал сказал, что это с завода так выставили, а менеджер по гарантии говорит, что мастер в этом не спец, мол вы наверно в яму влетели, поэтому и развал сбился. Я перед оплатой, уже начал заполнять бланк на развал по гарантии, мне его дал менеджер, но подошел другой и сказал, что это не гарантийный случай! Вот и возникло сомнение, кто прав! Относительно вопроса по дверям (с одной стороны зазор м\у дверью и кузов - нормальный, с другой - больше и дверь немного выпирает) и регулировка кулисы (очень трудно включается первая передача) мне это устранят по гарантии?
Шукати всі повідомлення учасника
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #257
19-03-2008 12:02  

рамзес :Я перед оплатой, уже начал заполнять бланк на развал по гарантии, мне его дал менеджер, но подошел другой и сказал, что это не гарантийный случай! Вот и возникло сомнение, кто прав! Относительно вопроса по дверям (с одной стороны зазор м\у дверью и кузов - нормальный, с другой - больше и дверь немного выпирает) и регулировка кулисы (очень трудно включается первая передача) мне это устранят по гарантии?
[url] [ smile:конвертация форума:тут была ссылка на отсутствующее сообщение ] ]Здесь
[/url]я писал, что советует Еврокар по гарантийным вопросам:
Dimonn :Кстати, по гарантии:
Если вы считаете, что случай гарантийный, идете к гарантийному инспектору, он обязан дать заявление на заполнение, в этом заявлении описываете неисправность
потом гарантийный инспектор проверяет машинку, и если отказывает в гарантии, то так и пишет:например "Отказано в гарантии. Причина: использование некачественного топлива...."
Hello!
Без заявления - формально считается что никаких претензий по гарантии не поступало...
При чем это нужно делать при составлении заказа
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Dimonn Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 114
Приєднався: Jun 2007

WTS 8T8T FoxKiller
Повідомлення: #258
19-03-2008 13:07  

Гляньте чо нашёл!
Сандра :Открытие новой станции перенесено на 1 квартал 2008 года. В связи с оформлением документов.
Осталось-то всего ничего... Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
MX Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 84
Приєднався: May 2006

Skoda Fabia Combi 1.2
Повідомлення: #259
25-03-2008 00:14  

Была оч серьёзная царапина на двери моей Фабы. Делал на Оптиме, платила страховая (не считая франшизы). Ну так вот. Сходу сказал, что из клуба, но скидок не было, а счёт сначала слегка шокировал (счёт взял в январе, а делал в марте, сказали, что цены вроде чуток подрасли, поэтому скидывать некуда... мож быть и такое). НО! Сделали ОТЛИЧНО Respect Тут уж сказать нечего! Рихтовка, да и покраска на высшем уровне, абсолютно неотличимо от оригинала (красили всю дверь). Вообщем работа выполнена супер! Единственное но... Машину приехал по договорённости забирать в 9 утра, забрал в результате в 11... Не буду в подробностях всё излагать, но так нельзя... Такие задержки живо напомнили Автотрейдинг (один из немногих его грехов)... Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Medved Немає
Бог, спаси мою страну
*****

Повідомлень: 3 528
Приєднався: Jan 2007

TDI
Повідомлення: #260
25-03-2008 06:22  

Dimonn :Гляньте чо нашёл!
Сандра :Открытие новой станции перенесено на 1 квартал 2008 года. В связи с оформлением документов.
Осталось-то всего ничего... Hello!

Я ее видел!!!

[Зображення: 7940135.jpg][Зображення: 0591175.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  (Киев) СТО - 1й Автоцентр Skoda 4i4ikOFF 2 336 747 860 01-12-2022 22:27
Останнє: Максимилиан
  Автоцентр Экспресс-Авто (Николаев) Вячеслав777 20 34 574 20-01-2022 22:44
Останнє: Ян Андреевич
  Автоцентр "Шкода" Хмельницкий Деніс 125 121 152 14-10-2020 20:47
Останнє: Tomor
  АВТОЦЕНТР ОДЕССА - официальный дилер SKODA ! Skoda_Odessa 89 84 380 26-04-2017 03:24
Останнє: Railnolds
  Автосалон и СТО "Тоника" (Донецк) ROMANEK 580 208 572 13-01-2015 21:16
Останнє: skomnik
Star Авто-Европа - сертифицированный автоцентр Skoda в г. Одесса AEmaster 51 72 555 27-04-2014 10:15
Останнє: A5
  Салон - 1й Автоцентр Skoda, салон (Киев) 4i4ikOFF 420 240 938 08-04-2014 10:39
Останнє: Автоцентр
  Автоцентр ДОНЕЦК (автосалон и СТО) Hedg 33 48 252 01-04-2014 22:14
Останнє: Sozercatel

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3