Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
думаю перейти на 92й
Автор Повідомлення
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #11
18-03-2008 21:48  

Господа , не мучте моторы !!!! блин если Вам к борщю вместо свежего хлеба засохший давать , Вам приятно будит ???




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 545
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #12
19-03-2008 08:33  

Экономия понты , но если нормальный 92 то с авто ничего не будет . Лью 5 .
Шукати всі повідомлення учасника
Жабрик Немає
Писатель
***

Повідомлень: 421
Приєднався: Jul 2007
Киев
А5 1,6
Повідомлення: #13
19-03-2008 09:06  

Кто-нибудь знает 100% где правильный (сделанный хотяб по ГОСТу, лучше ISO 2000) не разбодяженный (всегда) А-95 или А-92?

Не раз на форуме были нарекания на хорошие заправки.
Ведь нефтянников, химиков, нефтемагнатов, заправщиков здесь я не наблюдал.

(ИМХО).
Все рекомендуют 95,... все пользуються слухами... Но... это наш 95-й, сделанный по нашим ГОСТам, которые сильно отличаються от их ISO 2000. И их машинки ращитаны на их 95-й.
Такшо здесь нада искать правельный бензин. Оптимальный для наших условий. В котором присадки оказывают наименьшее пагубное влияние на двигатель. Пока у нас в стране БАРДАК - бензус будет не всегда правильный, даже если цена на наш бензин сравняеться с Европой - бензус не станет лучше. Такой наш менталитет.

Не пинайте сильно - Хм

Исчу VAG
Шукати всі повідомлення учасника
Игорь Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 111
Приєднався: Aug 2005

Шкода Октавия 1.6 классик 75лс
Повідомлення: #14
19-03-2008 09:36  

спасибо всем за коменты наверно не буду заморачиватся,всетаки не 9ка)))
Шукати всі повідомлення учасника
ROMANEK Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 160
Приєднався: Dec 2006

FABA 1,2 СЕРАЯ АН 2617 ВТ
Повідомлення: #15
19-03-2008 10:33  

Пару месяцев назад, стоял на заправке в очереди за Субару Трибека, он заливал 92! Как вы думаете, зачем он это делал? Просто он скорей знает что разницы между 92 и 95 почти нет. Присадки в 95 по моему больше убивают мотор чем чистый 92й.

8050 707 64 64
[Зображення: soccerhooliganwj3.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #16
19-03-2008 10:54  

Прочитавши "аргументы" в эпистолярном жанре в пользу 95-го, решил задать вопрос "Чем грозит моему двигателю эксплуатация на 92-ом бензине с октановым числом 92?" Только просьба- выкладывать аргументированные ответы с техническими аспектами, без народных мудростей и кучи смайлов. В конце концов мы обсуждаем "обслуживание и ремонт"!

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Игорь Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 111
Приєднався: Aug 2005

Шкода Октавия 1.6 классик 75лс
Повідомлення: #17
19-03-2008 11:15  

Pasha_V :Прочитавши "аргументы" в эпистолярном жанре в пользу 95-го, решил задать вопрос "Чем грозит моему двигателю эксплуатация на 92-ом бензине с октановым числом 92?" Только просьба- выкладывать аргументированные ответы с техническими аспектами, без народных мудростей и кучи смайлов. В конце концов мы обсуждаем "обслуживание и ремонт"!

кстати да правильно заметил,также хочу добавить что у меня стандарт евро два))
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #18
19-03-2008 11:19  

ROMANEK :Пару месяцев назад, стоял на заправке в очереди за Субару Трибека, он заливал 92! Как вы думаете, зачем он это делал? Просто он скорей знает что разницы между 92 и 95 почти нет. Присадки в 95 по моему больше убивают мотор чем чистый 92й.
А откуда такая уверенность что он лучше знает ??? А может это просто чей то водила который вместо суммы взятой на 98 льет хозяину 92 , а разницу в карман кладет ?


Цитата:Прочитавши "аргументы" в эпистолярном жанре в пользу 95-го, решил задать вопрос "Чем грозит моему двигателю эксплуатация на 92-ом бензине с октановым числом 92?" Только просьба- выкладывать аргументированные ответы с техническими аспектами, без народных мудростей и кучи смайлов. В конце концов мы обсуждаем "обслуживание и ремонт"!

Низкое октановое число топлива грозит детонациями , потерей мощности и повышеным расходом топлива. Всё ИМХО
П.С. Если в паспорте написано можно использовать А92. значит можно но не желательно.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #19
19-03-2008 13:03  

Владислав :...
Низкое октановое число топлива грозит детонациями , потерей мощности и повышеным расходом топлива. Всё ИМХО
П.С. Если в паспорте написано можно использовать А92. значит можно но не желательно.
По порядку
- детонацию я бы почувствовал, ее нет. Что бы появилась, надо послушать SKODа и залить 76-й. Да и вообще наличие детонации больше не от окт. числа зависит, а от состава топлива, конечно если окт. число находится в границах, дозволенных заводом- изготовителем.
- потеря мощности=ухудшение динамики разгона(правильнее было бы говорить о крутящем моменте). Динамика не ухудшилась, по крайней мере заметно. Да и это для городского режима не очень важно.
- увеличение расхода по сравнению с 95-ым не заметил.

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
CKC Немає
Ученик
*

Повідомлень: 21
Приєднався: Dec 2005

Skoda Fabia 1.4i
Повідомлення: #20
19-03-2008 18:54  

Владислав :Низкое октановое число топлива грозит детонациями , потерей мощности и повышеным расходом топлива. Всё ИМХО
П.С. Если в паспорте написано можно использовать А92. значит можно но не желательно.

Следуя Вашему подходу: "А где написано, что "не желательно" лить 92.

Я лью 92 уже больше года. Никаких минусов пока не заметил. Зато заметил, что на холостых двигатель меньше дергается.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Подскажыте на какое масло лутше перейти! sane4ek0063 17 4 695 05-09-2009 12:11
Останнє: alexv
  Думаю, что аммо мои на подходе!:((+) Леший 8 3 968 06-10-2005 15:36
Останнє: P.Tone
  Думаю Октавоводам пригодится! ComT 2 3 422 04-08-2005 10:33
Останнє: ComT

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3