Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
жена пошла в автошколу 2
Автор Повідомлення
СергійК Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 71
Приєднався: Jul 2012
Київ
Повідомлення: #51
27-11-2012 20:34 RE: жена пошла в автошколу 2

(27-11-2012 18:04)vol :  Насчет изнашивания сцепления от стоянке на светофоре, то в моем понимании это бред сплошной. Сцепление изнашивается в момент соприкасания диска с моховиком, когда нужно сопрячь угловые скоростя.

Як писали раніше, зношується вижимний підшипник, а потім і пелюстки корзини.

В мене на 130 т. прийшлося поміняти все в комплекті, того що вижимний важко крутився і буквально вигриз пелюстки в місці контакту.

Перший власник машини була пані Хм тому може то не я його угробив...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-11-2012 20:35 СергійК.)
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #52
28-11-2012 09:35 RE: жена пошла в автошколу 2

(27-11-2012 15:47)Andrew_S :  Перехожу, постоянно, только вместо совета инструктора перехода на вторую на жигуле шестерке, перехожу на третью на шкоде, при более интенсивном торможении на вторую, сцепление не бросаю, так как возможен толчек.
Ну и еще, конечно же, зависит от поворота. Есть такие, перед которыми не притормаживаю вообще.
перехожу на пониженную только через перегазовку, поэтому перед поворотом я либо не перехожу на пониженную (прохожу его на той же передаче) либо включаю пониженную но не отпускаю сцепление до тех пор пока не пропадет необходимость притормаживать и нужно "поддать газку" ну и третий вариант (не самый правильный), переключаюсь в повороте(в том случае если скорости потерял больше чем рассчитывал) но почти всегда это уже на выходе из поворота......
чтобы успеть перейти перед поворотом на пониженную нужно притормаживать ооооочень за долго до поворота.. (а потом оказывается что поворот и не требовал пониженной )
как бы вы плавно не отпускали сцепление без перегазовки у вас будет замедление, я почти всегда "бросаю" сцепление кроме первой.. а на жигулях и на газели иногда его при переключении и не выжимал...


(27-11-2012 20:34)СергійК :  
(27-11-2012 18:04)vol :  Насчет изнашивания сцепления от стоянке на светофоре, то в моем понимании это бред сплошной. Сцепление изнашивается в момент соприкасания диска с моховиком, когда нужно сопрячь угловые скоростя.
Як писали раніше, зношується вижимний підшипник, а потім і пелюстки корзини.

vol - я лично знаю женщину (ей сейчас за 60-т) водит она довольно давно, так вот на светофорах (и горках в том числе)довольно часто она держит машину сцеплением..
бывает и такое... тож наверно ниче не изнашивается.. Hello!

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-11-2012 09:40 Лёха.)
Шукати всі повідомлення учасника
Slavon24 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 61
Приєднався: Aug 2011

Повідомлення: #53
28-11-2012 14:30 RE: жена пошла в автошколу 2

в мене брат на 10-ци на коротких свитлофорах николи не пускаэ на нетраль, завжди на сцеплени. Результат - 35 тис -замина сцеплення в збори.
Шукати всі повідомлення учасника
Yuriy555 Немає
Рассказчик
***

Повідомлень: 357
Приєднався: Jan 2009
near Kyiv
Skoda Octavia A5 FSI
Повідомлення: #54
28-11-2012 18:13 RE: жена пошла в автошколу 2

Никогда не стоял на светофорах с выжатым сцеплением. Hello!

[Зображення: ab97651.gif]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-11-2012 18:14 Yuriy555.)
Шукати всі повідомлення учасника
vol Немає
Трижды ДЕД (одни бабы)
*****

Повідомлень: 2 733
Приєднався: Feb 2008
Запорожье
Fabia-sedan-1.2 ВМЕ (3 горшка)
Повідомлення: #55
28-11-2012 21:09 RE: жена пошла в автошколу 2

(28-11-2012 09:35)Лёха :  vol - я лично знаю женщину (ей сейчас за 60-т) водит она довольно давно, так вот на светофорах (и горках в том числе)довольно часто она держит машину сцеплением..
бывает и такое... тож наверно ниче не изнашивается.. Hello!
В машине изнашивается ВСЕ! и колодки и подвеска и амортизаторы. Чтобы не изнашивалось - нужно на машине не ездить Hello!
Относительно обучения инструктора в теме ТС, то я счмтаю действия абсолютно правильными. (Мое ИМХО)
Объясняю:
1. Ни у одного ученика (исключения правда есть) не складывается в мозгу сочетание "ручник-сцепление-газ". Поэтому остается более простой способ на подъеме стоять и удерживать сцеплением машину.
2. Удержание сцеплением помогает (обучает) ученика(у) понять момент "захвата" сцепления и добавления газа.
3. Все новые дополнения к правильному вождению добавляются после того как ученик перейдет в разряд "новичков" и т.д., т.е. по мере набирания опыта.

050-341-71-65 Олег
[Зображення: 2000db6c7b.png]
---------------
Не смотрите туда куда смотреть не нужно.Big Grin[url]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-11-2012 21:10 vol.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 705
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #56
28-11-2012 21:33 RE: жена пошла в автошколу 2

(28-11-2012 21:09)vol :  (Мое ИМХО)
Объясняю:
1. Ни у одного ученика (исключения правда есть) не складывается в мозгу сочетание "ручник-сцепление-газ". Поэтому остается более простой способ на подъеме стоять и удерживать сцеплением машину.
2. Удержание сцеплением помогает (обучает) ученика(у) понять момент "захвата" сцепления и добавления газа.
3. Все новые дополнения к правильному вождению добавляются после того как ученик перейдет в разряд "новичков" и т.д., т.е. по мере набирания опыта.

ИМХО, (хотел написать "бред") но пишу - это не возможно и не правильно, удержание только тормозом на подъеме

Все ухищрения по выжатому сцеплению при стоянии на светофоре пошли с тех времен, когда народ ездил на ГаЗ-51 и др. автомобилях, где не было синхронизаторов в КПП на первой передаче и водители использовали обязательно двойной выжим и перегазовку при переключении. В то время включение передач было долгим делом и на светофоре эта операция делалась заранее, водитель включал передачу и с выжатым сцеплением ждал зеленый. Hello!Hello!Hello!
меня так же учили в 1982 годуПоехали
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vol Немає
Трижды ДЕД (одни бабы)
*****

Повідомлень: 2 733
Приєднався: Feb 2008
Запорожье
Fabia-sedan-1.2 ВМЕ (3 горшка)
Повідомлення: #57
28-11-2012 21:41 RE: жена пошла в автошколу 2

(28-11-2012 21:33)Vitaly_N :  
(28-11-2012 21:09)vol :  (Мое ИМХО)
Объясняю:
1. Ни у одного ученика (исключения правда есть) не складывается в мозгу сочетание "ручник-сцепление-газ". Поэтому остается более простой способ на подъеме стоять и удерживать сцеплением машину.
2. Удержание сцеплением помогает (обучает) ученика(у) понять момент "захвата" сцепления и добавления газа.
3. Все новые дополнения к правильному вождению добавляются после того как ученик перейдет в разряд "новичков" и т.д., т.е. по мере набирания опыта.

ИМХО, (хотел написать "бред") но пишу - это не возможно и не правильно, удержание только тормозом на подъеме

Все ухищрения по выжатому сцеплению при стоянии на светофоре пошли с тех времен, когда народ ездил на ГаЗ-51 и др. автомобилях, где не было синхронизаторов в КПП на первой передаче и водители использовали обязательно двойной выжим и перегазовку при переключении. В то время включение передач было долгим делом и на светофоре эта операция делалась заранее, водитель включал передачу и с выжатым сцеплением ждал зеленый. Hello!Hello!Hello!
меня так же учили в 1982 годуПоехали
Ну во-первых мы рассматриваем тему светофор на подъеме, а не просто светофор.
И во-вторых, мы все ежедневно это (удержание сцеплением) делаем и по-нескольку раз в день. (Поворот налево в разрыв осевой - мы все держим на "сцеплении" автомобиль и выжидаем момент проскочить; движение в пробке со скорость 5-10 км/час; ну и т.д.)
Ну и в-третьих удержание сцепления и удержание сцеплением - это совсем разные вещи Hello!

050-341-71-65 Олег
[Зображення: 2000db6c7b.png]
---------------
Не смотрите туда куда смотреть не нужно.Big Grin[url]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-11-2012 21:44 vol.)
Шукати всі повідомлення учасника
XapeK Немає
Писатель
***

Повідомлень: 615
Приєднався: Aug 2011
Одесса
Octavia tour 1.8t
Повідомлення: #58
28-11-2012 21:44 RE: жена пошла в автошколу 2

(28-11-2012 09:35)Лёха :  перехожу на пониженную только через перегазовку, поэтому перед поворотом я либо не перехожу на пониженную (прохожу его на той же передаче) либо включаю пониженную но не отпускаю сцепление до тех пор пока не пропадет необходимость притормаживать и нужно "поддать газку" ну и третий вариант (не самый правильный), переключаюсь в повороте(в том случае если скорости потерял больше чем рассчитывал) но почти всегда это уже на выходе из поворота......
чтобы успеть перейти перед поворотом на пониженную нужно притормаживать ооооочень за долго до поворота.. (а потом оказывается что поворот и не требовал пониженной )
как бы вы плавно не отпускали сцепление без перегазовки у вас будет замедление, я почти всегда "бросаю" сцепление кроме первой.. а на жигулях и на газели иногда его при переключении и не выжимал...

Меня учили всегда повороты проходить с включенной скоростью. Так безопаснее, особенно зимой.Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
vol Немає
Трижды ДЕД (одни бабы)
*****

Повідомлень: 2 733
Приєднався: Feb 2008
Запорожье
Fabia-sedan-1.2 ВМЕ (3 горшка)
Повідомлення: #59
28-11-2012 21:45 RE: жена пошла в автошколу 2

(28-11-2012 21:44)XapeK :  
(28-11-2012 09:35)Лёха :  перехожу на пониженную только через перегазовку, поэтому перед поворотом я либо не перехожу на пониженную (прохожу его на той же передаче) либо включаю пониженную но не отпускаю сцепление до тех пор пока не пропадет необходимость притормаживать и нужно "поддать газку" ну и третий вариант (не самый правильный), переключаюсь в повороте(в том случае если скорости потерял больше чем рассчитывал) но почти всегда это уже на выходе из поворота......
чтобы успеть перейти перед поворотом на пониженную нужно притормаживать ооооочень за долго до поворота.. (а потом оказывается что поворот и не требовал пониженной )
как бы вы плавно не отпускали сцепление без перегазовки у вас будет замедление, я почти всегда "бросаю" сцепление кроме первой.. а на жигулях и на газели иногда его при переключении и не выжимал...

Меня учили всегда повороты проходить с включенной скоростью. Так безопаснее, особенно зимой.Hello!
+100000Hello!

050-341-71-65 Олег
[Зображення: 2000db6c7b.png]
---------------
Не смотрите туда куда смотреть не нужно.Big Grin[url]
Шукати всі повідомлення учасника
Лёха Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 938
Приєднався: Oct 2006
Киев
Octavia A5 FL1.6MPI Combi (CHGA+ГБО)
Повідомлення: #60
29-11-2012 09:23 RE: жена пошла в автошколу 2

(28-11-2012 21:44)XapeK :  Меня учили всегда повороты проходить с включенной скоростью. Так безопаснее, особенно зимой.Hello!
это я знаю, и во всех описанных мной случаях передача включена...


(28-11-2012 21:41)vol :  Ну во-первых мы рассматриваем тему светофор на подъеме, а не просто светофор.
возможно вы не читали первое сообщение.... речь идет о бо всех светофорах...


(28-11-2012 21:33)Vitaly_N :  В то время включение передач было долгим делом
двойной выжим применялся при переходе на другую.. первая(как и задняя) втыкалась так... Hello!

Арфография... эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-11-2012 09:29 Лёха.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Жена пошла учиться в автошколу :) kulikovs 51 12 295 10-04-2014 14:26
Останнє: kulikovs
  Серия номеров СС уже пошла... Rider 11 4 513 30-11-2008 13:32
Останнє: barmaleykin
  Жена сдала на права. Как без меня машину законно водить? Karagh 14 4 801 18-12-2006 14:58
Останнє: Лёха

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1