Vlad1358 :09.11.2011г. мной, _______________, у ТОВ «Леруа Марлен Украина», был приобретён кран-смеситель Manzzaro Esempio. Три недели назад (примерно 01.11.2012г.) на кране мной был выявлен дефект в виде облезшего покрытия (фото прилагается). Разделив уплаченные за кран 1350 грв. 00 коп. на 12 месяцев эксплуатации, я понял, что как-то дороговато мне его выбрасывать, да и гарантийный талон производителя (фото прилагается), говорил мне, что копить на новый кран не придётся, ведь гарантия аж 10 лет.
Добрый день, уважаемый Владислав, прочитав, Вашу проблему хочется отметить, дефект является одной из "изюминок" авторского исполнения продукта за 1350грн 00коп.
Цитата:Будучи уверенным, что обслуживал кран-смеситель правильно и без применения абразивных и кислотных веществ, в моём органайзере появился пункт «обратиться в гарантийную мастерскую». При покупке крана, ТОВ «Леруа Марлен Украина» мне был выдан гарантийный талон №01217 (фото прилагается), где указывался адрес и контакты фирмы поддерживающей гарантию на мой кран. Название её - «Гидромассажсервис». В телефонном разговоре с представителем этой фирмы мне было сообщено, что никаких договорных отношений с ТОВ «Леруа Марлен Украина» у них нет и на каких основаниях мне выдали их гарантийный талон они не знают (чем кстати несказанно возмущены)!!!!
Мы даже боимся представить какой массажсервис посещали, чтоб у Вашем больном воображении проследилась взаимосвязь между купленным товаром в виде крана и предоставленными Вам сомнительными услугами извращенного массажа
Цитата:После получения такой неожиданной для меня информации я лично явился в ТОВ «Леруа Марлен Украина» отдел «Ванная комната» (г.Киев, ул. Полярная, 17а) где имел разговор с менеджером (далее - менеджер №1) по поводу перспектив выхода из сложившейся ситуации. Надо отдать ему должное, выслушал он меня внимательно, посмотрел фотографии непрезентабельного крана, проникся моей проблемой, пообещал разобраться, связаться с поставщиком, и сообщить мне в телефонном режиме как и когда будет произведена замена товара ненадлежащего качества, поскольку на сегодняшний день этой модели крана в продаже нет. По окончании разговора им был записан мой номер мобильного телефона.
Молодой человек, что Вы употребляете, если в Вашей ванной разговариваете с менеджерами(в количестве 4шт.), которые проникаются неадекватным восприятием мира сего
Цитата:Через неделю безрезультатного ожидания звонка я повторно явился в отдел «Ванная комната» (г.Киев, ул. Полярная, 17а) где уже имел разговор с другим менеджером (далее - менеджер №2). Смысл нашего разговора и его обещания оказались подобными ранее описанным, поэтому в подробности вдаваться не буду. И снова неделю чуда не свершилось и со мной опять никто не связался.
Могли бы и почаще посещать ванную комнату, а то запашок может появится
Цитата:И в третий раз я посетил отдел «Ванная комната» (г.Киев, ул. Полярная, 17а) где имел разговор с менеджером №3, который в отличие от стандартной для менеджера №1 и менеджера №2 процедуры, слушал меня сочувственно, записывая ещё и адрес моей электронной почты.
К сожалению пословица «Бог любит троицу» не сработала...
Мы, поздравляем, что у Вас появилась стабильная тенденция поддержание гигиены и надеемся, на увеличении частоты посещения ванной, но упорно не понимаем, зачем, перед тем как подмыть гениталии вы имеете разговор с менеджером №1,2,3,4???
Цитата:На сегодняшний день у меня нет никакой информации о том как, когда и каким образом ТОВ «Леруа Марлен Украина» будет заменён мой кран. Интересует именно замена на аналогичный, поскольку меня полностью устраивают его технические параметры, да и жене он нравится, а облезшее покрытие мы все-таки списываем на технологический брак (на украинском – «пороблєно»).
Вот скажите, зачем Вам менять кран, если вы водные процедуры принимаете очень редко и не у себя дома, а по адресу
г.Киев, ул. Полярная, 17а
Цитата:Исходя из вышеизложенного, прошу сообщить мне каковы перспективы замены моего облезшего во время гарантийного срока крана на новый необлезший и в какие сроки?
Просьба отнестись к моему письму с пониманием и серьёзностью, т.к. от Вашего ответа зависит моё семейное спокойствие, поскольку мы с женой искали этот кран достаточно долго и расставаться с ним не намерены из принципа, да и Закон «О защите прав потребителей», как мне сказал знакомый юрист, ещё никто не отменял.
Перспективы всегда радужные и позитивные, но это касается нашей продукции, а не Вашего"облезшего крана", все вопросы к врачам и настоятельно рекомендуем, не вступать в случайные половые связи или поменять адрес где Вы моетесь и тогда спокойствие семейной жизни наступит.
По поводу закона, он есть не только «О защите прав потребителей», а есть еще много законов, которые "защищают" и явно Ваша ситуация не связана с потребителями, пересмотрите другие законы с Вашим неадекватным юристом
Цитата:Надеюсь в ближайшее время получить от Вас вразумительный ответ почему до сих пор мою проблему Ваши сотрудники игнорируют, хотя времени у них я так понимаю достаточно, поскольку в последнее своё явление в Ваш магазин наблюдал их душещипательные задорные танцы в честь двухлетия существования всемирно известного французского бренда на нашей бренной украинской земле. Танцевали кстати хорошо.
Мы ответим, потому что наши менеджера не хотять стать №5,6,7,8, которые должны выслушивать Вас перед тем, как вы начнете сошкрябывать с себя налет трех месячной давности.
Ваше наблюдение-это нездоровое воображение, перестаньте употреблять
Цитата:Фото крана, чека и гарантийного талона с Вашей печатью и реквизитами ничего не подозревающей о своих гарантийных обязательствах фирмы прилагаю.
С уважением,_______________
Телефон для устного ответа: (067) ___________
Е-mail для письменного ответа: _______________
Наше мейл это не порно сайт, и больше не отправляйте свои гениталии