DеM
Skodный Паджеровод
![*](images/star.gif) ![*](images/star.gif) ![*](images/star.gif) ![*](images/star.gif) ![*](images/star.gif)
Повідомлень: 2 846
Приєднався: Mar 2008
Днепропетровск
Шкода Октавия 1,8т Silver bullet была.Легкий танк Паджеро Спорт.
dem_on_skoda
|
25-11-2012 02:27
2004 Mitsubishi PAJERO SPORT 3.0 6G72
|
|
Виробник : |
Mitsubishi |
Модель : |
PAJERO SPORT |
Рік виробництва : |
2004 |
|
Двигун : |
6G72 |
Об’єм (л) : |
3.0 |
Потужність (кс) : |
177 |
Паливо : |
Бензин |
|
Коробка передач : |
Автоматична |
Привід : |
Повний |
Кількість передач : |
4 |
|
Опис : |
Напишу и я пару слов про свой танк.
Задумка приобретения полноприводного автомобиля была изначальна,НО.....Как всегда есть много таких "но",приобрести получилось только сейчас.Покупка была невероятно спонтанной,как говориться "махнул неглядя!"Поменялся с парнем "ключ на ключ"....
Предистория такова:Выдыхал наконец кредит,за Октаву и стал потихоньку,без фанатизма подыскивать 4х4....Вариантов было несколько:
1-й он же основной это Паджеро Спорт в кузове до 2008 года(ИМХО очень нравится из всего ряда Мицубиси).
2-й Судзуки Гранд Витара рамная,в предыдущем кузове.
3-й Хьюндай Туксон.
Полазил по интернету,поездили по салонам б\ушных авто,посмотрел,потрогал,пощупал.....
Конечно порядок цен никак независил от состояния машин,а только от наглости продавца! Просто есть опыт работы на СТО и когда тебе показывают "телегу" с пробегом на одометре 105 тыс.а по салону и внешнему виду понимаешь,что это уже на 3-м круге,то как-то нет желания разговаривать дальше.
Плюс хотелось свою Шкоду продать по хорошей цене,и желательно не перекупам!В общем ездил,смотрел думал и тут позвонил парень по объявлению(уже месяц наверно прошел как мы с ним общались),по поводу обмена. мы уже почти на Сузика решились.Ну думаю,подъеду гляну,понравится-хорошо,а нет,так нет.![Курить Курить](images/smilies/old/top_cowboy.gif)
Подъезжаю.....и тут как в банальной мелодраме,смотрю и вижу - это ОН!!!Опрятный,ухоженый,ну просто лапочка! Поговорили с хозяином,прокатились каждый на машинках и....на следующий день,я стал счастливым обладателем "Iron Man-а" ![Мир Мир](images/smilies/old/icon_peace.gif)
![[Зображення: DSC00800_500.jpg]](http://i.piccy.info/i7/be4c076d142bf182b2ee2d8cfc26e204/4-48-861/37988120/DSC00800_500.jpg) ![[Зображення: i.gif]](http://i.piccy.info/a3/2012-11-24-23-34/i7-3763937/500x263-r/i.gif)
Скажу сразу,что номера оставил свои-же,чтоб незаморачиваться.
ЧАП уже писал о достоинствах и недостатках своего Паджерика.Скажу и я,Достоинств масса,и если честно,то я доволен как слон! Из минусов это отстойный головной свет,даже с ксеноном нифига невидно и второе это непонятный алгоритм работы климата....есле в Октаве ставишь 22 то и дует теплый воздух,здесь,то теплый,то горячий,то холодный причем направление потоков тоже меняется произвольно... Путем опроса владельцев МПСов на Мицковском форуме было установлено,что это характерная особеность автомобиля!![Wink Wink](images/smilies/new/wink.gif)
На машине уже стояла,зарегистрированая газовая установка,что есть несомненный плюс,так как бензиновый моторчик V6 любит покушать,хотя это как посмотреть.Путем опытных вычислений в городском цикле машина потребляет 13,5-14л бензина или 17 литов газа на сотню.а газу в деньгах получатся столькр-же как и на Октавии.Правда запаска теперь "живет" в багажнике и вопрос с ее постоянным местоположением пока до конца нерешен.
Конечно первоначальное ощущение было,что я пересел на ЗИЛ посадка высокая,разгон вольяжный,басовитый голос движка и радиус разворота как у Боинга,но к этому очень быстро привыкаешь!Зато сколько удовольствия при езде по "направлению"! Когда ехали к родителям в село Аня сказала:"Да на нем-же можно просто прямо ехать!"
Высокая посадка и большой клиренс конечно несомненный плюс для наших дорог.А с моей работой,просто было жалко Окташу,когда бъешься защитой,аж сердце останавливалось!
Паджерик - это самый настоящий танк! Из электроники только блок управления двигателем.БК нет,все на ручном управлении,привод постоянный задний передний подключаемый через раздатку,причем в полжении 4Н можно ехать до 100км\ч и включат или выключать на любой скорости без остановки автомобиля!4L включается только на стоящем автомобиле через нейтраль,к сожалению нет межосевого дифференциала,ну то такое....
Немного конечно напрягла панель приборов....нет индикации включения фар и противотуманок - только дальний,все органы управления светом и дворниками на подрулевых рычагах....до сих пор инстинктивно пыиаюсь включать свет на торпедо. Дальний включается не от себя,а к себе,а дворники не вверх,а вниз,ну и задний соответственно крутилкой на рычаге.
Так как машина не новая,то конечно сразу полез смотреть,что следует заменить подтянуть и т.д и т.п.
Поменял масла и фильтра,втулки стабилизаторов,смазал ходовую(оказывается здесь это надо делать раз в 10тыс.),правда возник вопрос с маслом в редуктор заднего моста....оказывается,что просто трнсмиссинка туда неподходит,а надо спец масло с индексом LS иначе небудет работать механизм самоблокировки!Торпедо тоже пришлось перетрушивать,ибо как уже говорилось,машина проста и надежна,поэтому везде стоят лампочки,часть из которых уже свое отжила ,поэтому было принято решение заменить все на светодиоды!Были куплены светодиоды на авторынке и неспеша заменены,где смог добраться!Отдельно конечно,это замена подсветки в компасе на доп панели приборов,реально-это был танец с бубном! Там чтоб добраться до лампочек,надо разобрать все полностью,т.е. порядка 20ти саморезов.....при этом надо еще угадать с полярностью светодиодов!![Wink Wink](images/smilies/new/wink.gif)
Так как резина уже требовала замены перед зимой,приобрел Купер Дискавер а\т3.
![[Зображення: i?path=b0115202750_img_id2000422399180424300.jpg]](http://mdata.yandex.net/i?path=b0115202750_img_id2000422399180424300.jpg)
На данной резине машина стала как-бы мягче и уверенней.Сам уже проехал тысяч 5,нареканий нет всем доволен!!!
В общем - Pajero Sport – скорее армейский вездеход с привлекательной внешностью, чем красивый автомобиль с внедорожными возможностями!![Поехали Поехали](images/smilies/old/avt07.gif) |
|
|