Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто
Автор Повідомлення
Vitaly_N Немає
татаро-монголофоб
*****

Повідомлень: 13 735
Приєднався: Oct 2008
Харьков, Павлово поле
А5 1,6 MPI+ESP
Повідомлення: #1
21-11-2012 16:26 Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

Китайские автомобили возникли словно ниоткуда. У большинства компаний из КНР опыт выпуска машин не превышает 15 лет, а многие фирмы автомобили выпускают и вовсе 10 лет. Нам остается только гадать, чем их сотрудники занимались прежде: выращивали рис, шили одежду или маршировали на коммунистических парадах (последний способ времяпрепровождения они, впрочем, не оставили и сегодня). И как так получилось, что китайский автопром не только заставил о себе говорить уважительно, но и начал задавать тренды в автостроении.


В это сейчас трудно поверить, но еще в 80-е годы в Китае был лишь один автомобиль на 1000 жителей, да и то не частный, а государственный. Китайский автопром тогда существовал, но был ориентирован только на государственный сектор и исправно выпускал тысячи грузовиков и немного легковых автомобилей. Удивительно, но в основе китайского автопрома был заложен именно опыт советского автостроения. В Китае выпускали лицензионные копии наших ГАЗ-51 (в Китае - Yuejin NJ130), ЗИЛ-150 и 157, УАЗ-469, а наши инженеры помогали строить китайские заводы. Свой вклад в строительство автозаводов в Китае внесли и украинские специалисты.

В 50-е годы Чанчуньский автомобильный завод № 1 (FAW) был в СССР символом братской дружбы китайского и советского народов. Построенный с бескорыстной помощью Советского Союза, с 1956 года он выпускал первые китайские грузовики Jiefang СА10 (“Цзефан”), аналогичные советским ЗИС-150, чуть позже освоили и производство ЗИЛ 157. Впоследствии по советской документации выпускались полноприводные грузовики и карьерные самосвалы. Ирония судьбы, но именно FAW уже в наше время хотели выпускать на ЗИЛе.

Второй завод, который был построен при участии СССР, - Yuejin. Первый 2,5-тонный грузовой автомобиль Yuejin NJ130, изготовленный по советской лицензии ГАЗ-51А, сошел с конвейера в Нянджине в 1958 году и продержался на конвейере с небольшими модернизациями до начала 1990-х. В это же время, на заводе в Пекине по чертежам УАЗа начался выпуск джипа Beijing BD-212.

Затем, после охлаждений отношений между СССР и Китаем, в 60-70-х наступил этап сотрудничества с западными компаниями. В Китае начинают выпускать лицензионные Jeep, VW, Toyota, Nissan, Isuzu. Сейчас можно сказать, что к моменту автомобильного бума в Китае уже был сформирован костяк традиционных автомобильных производителей: FAW, DongFeng, Yuejin, Beijing, Wulling, которые уже имели историю и опыт производства, и выпускали тысячи автомобилей. Но настоящий прорыв начался в конце 90-х.

Что же стало катализатором бурного роста? Ведь и рынок, и производство здесь уже были. Но не забываем, что Китай является социалистическим государством, а правящая партия там - коммунистическая. Так вот в 90-е годы был дан старт автомобилизации Китая и граждане получили возможность покупать личные автомобили. Таким образом, внезапно возник громадный спрос, оцененный в 7-9 млн. автомобилей в год. сама потребность в автомобилях и вовсе колоссальная Но даже это не самое главное.

Автомобильная промышленность стала приоритетной не на словах, а в действии. Ей дали не только рынок, но и условия. В Китае решили, что спрос будут обеспечивать только внутренние производители и установили пошлину на импортные авто около 100%. Но не только пошлина заставила иностранцев прийти на китайский рынок, а понятные, четкие и стабильные инвестиционные условия. Иностранным компаниям государство дало возможность попасть на рынок, только открыв совместные предприятия с китайскими производителями, причем эти заводы должны выпускать как собственные, так и иностранные брэнды. Буквально за несколько лет в Китае открыли свои производства почти все автопроизводители мира. И этот процесс продолжается по сей день.

Суммы инвестиций исчисляются сотнями миллиардов долларов, но самое главное, что Китай получил не просто заводы (как во времена дружбы с СССР), а фактически новый и современный автопром, которого уже побаиваются и в Европе, и в Азии. Показательно, что в авангарде китайского автопрома мы не увидим традиционных FAW и DongFeng, а о производителе Beijing никто у нас и не слыхал. Тон задают сплошь компании новой формации. А то ли еще будет?Shocked
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Alexus83 Немає
я теперь коньяк !!!
*****

Повідомлень: 4 440
Приєднався: Feb 2010
Бровары --> В.Дымерка
разные
Повідомлення: #2
21-11-2012 16:54 RE: Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

Все, что не делается - делается в Китае Курить

ЗАМ ©
Шукати всі повідомлення учасника
Ramires Немає
порохобот
*****

Повідомлень: 2 430
Приєднався: Oct 2009
Івано-Франківськ
Octavia Tour combi 1.8Т
Повідомлення: #3
21-11-2012 16:56 RE: Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

Кітаєць продав душу дияволу і вона зламалсь на другий день Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Oleksii Pinchuk Немає
...
*****

Повідомлень: 5 754
Приєднався: Aug 2009
Київ 11-й км.
E Golf 36 kWt, Aвоська D4 4.0 biturbo, Passat 2.0 tdi - Company car
Повідомлення: #4
21-11-2012 18:27 RE: Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

Шведы, эстонцы не видят этого хлама у себя дома, приезжая сюда искренне удивляются и спрашивают - что это? ТикаюСмешно
- это вуиджынглифонссангйонг !Поскакали сегодня рядом с таким ехал неспеша и у него так прикольно капот в движении подпрыгивал, что я невольно порадовался что еду в соседнем ряду, а не за ним.. Но хозяин почему-то стесняется китайского происхождения жыпа и приклеил шильдик митсу Курить

Батько режисера #
fascist with German Shepherd dog Не за что
Шукати всі повідомлення учасника
Тур Немає
Banned

Повідомлень: 210
Приєднався: Jan 2012
Capital
TOURчик
Повідомлення: #5
21-11-2012 18:35 RE: Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

так а чим займались китайці до того часу як почали робити те, що називають автомобілям?
Шукати всі повідомлення учасника
Black-and-White Немає
куда вставлять при 69 ?

Повідомлень: 669
Приєднався: Jun 2012
Киев, Оболонь
Шкода Фабиа, 1,4
Skype IDblack_-_and_-_white
Повідомлення: #6
21-11-2012 20:55 RE: Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

Робили інших китайців...
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #7
21-11-2012 20:58 RE: Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

(21-11-2012 18:35)Тур :  так а чим займались китайці до того часу як почали робити те, що називають автомобілям?

мабуть множилися Пиво до упаду
Шукати всі повідомлення учасника
hovg Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 141
Приєднався: Jan 2011
Умань
fabia 1.4 AME 2002
Повідомлення: #8
21-11-2012 21:03 RE: Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

(21-11-2012 20:55)Black-and-White :  Робили інших китайців...

тепер обмежили народжуваність, то будуть розможуватись автомобілями))Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Leader Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 892
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia 1,6 AKL 2002г
Повідомлення: #9
21-11-2012 22:42 RE: Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

Известная у нас BYD до недавнего времени специализировалась на выпуске аккумуляторов, была среди лидеров .....
Шукати всі повідомлення учасника
Yurkinson Немає
Рожденный в СССР

Повідомлень: 3 042
Приєднався: May 2010
Octavia Tour \ AKL \ 2007
Повідомлення: #10
22-11-2012 18:22 RE: Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

Чего то накатило после прочтения. Напомнило рекламу пива по зомбоящику, звучало приблизительно так: Задолго до того как москали запустили первый искуственный спутник Земли у нас во Львове уже варили офигительное пиво. Китайцам респект и уважуха!
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  В Украине появится кроссовер собственного производства Барс 23 4 801 18-12-2013 23:18
Останнє: Барс
  Армия США обнаружила в своей военной технике поддельные китайские детали. Шкодчук 7 2 212 10-11-2011 23:26
Останнє: Core(i5)
  Почему все авто, которые мне нравятся, снимают с производства? Примат 26 9 232 28-09-2011 21:36
Останнє: smonk
  Китайские автодоровцы не дружат с Photoshop. Шкодчук 1 953 01-07-2011 18:07
Останнє: Dre@m
  Электронные учебники харьковского производства Vitya 3 1 560 20-02-2011 09:25
Останнє: Шрам
  Китайские двери Fuhrer 18 3 220 05-09-2009 12:10
Останнє: Платон

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1