Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
2.0 FSI все минусы и плюсы ?
Автор Повідомлення
vodolaz Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 119
Приєднався: Nov 2007
Киев
А5 2.0FSI, lacetti sx
Повідомлення: #31
01-03-2008 12:28  

Цитата:В доке написано, какие обороты максимум при обкатке держать (кажется не более 3/4 шкалы тахометра). Вобщем не советуют в красную зону залазить
В красную зону вроде не залазил Cool Ау тебя по-моему Авео была если не ошибаюсь, у меня тоже, так что мы с тобой колеги Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
VslavX Немає
Ученик
*

Повідомлень: 4
Приєднався: Feb 2008

Jetta CL 2.0FSI
Повідомлення: #32
01-03-2008 15:16  

2.0 FSI - они немного разные бывают
AFAIK, на украинские Шкоды ставят BVZ - Евро-2, степень сжатия 10.5, отсюда охотно должен кушать 95-ый бензин.
На Джетте (Мексика, крупноузловая Соломоново) у меня установлен BVY - Евро-4, сжатие 11.5.
Из плюсов:
- от 1500 едет просто отлично, до 6000 реально ровно тянет.
- очень эластичный - поначалу не привык к 6МКПП, изредка ошибался с передачей - мотор это легко прощал.
- до 3000 в салоне его вообще не слышно - приходится на тахометр смотреть. Тракторного тарахтения НЕТ, потому что нет плунжерного насоса с отсечкой, как в старых дизелях, регулирование подачи топлива производится форсунками. Перед выбором мотора я специально его "слушал" в салоне, звук мне понравился.
- расход на трассе: 100км/ч - < 5.0, 120км/ч - < 6.0.
- в холода (пробовал до -15) заводится нормально, сейчас (плюсовая) вообще с полтычка
Из минусов:
- очень желательно лить хороший 98-ой - степень сжатия высокая, да качество нашего 95-го даже на брендовых заправках - просто мрак.
- расход по городу (Киев) великоват - в морозы было 11.5-12.0, потеплело - где-то 11.0-11.5, при этом езжу, в-основном, спокойно. Правда, машину по утрам прогреваю, примерно 0.5л следует вычесть.
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #33
01-03-2008 20:32  

zilk :Езжу неделю на 2.0 FSI. До этого на подобных движках не ездил.
Ну что вам сказать - как неискушенный юзер могу отметить следующее: на низких оборотах ОН НИКАКОЙ! Момент практически равен нулю Воротит Резво стартануть у меня пока не получилось - жигули с 6-м мотором будут поприемистее Twisted Evil
Но конечно если раскручивать его от 3000 и выше - прет нормально так!

Люди! объясните непонятливому - может чего пропустил или что-то не так делаю? Embarassed

В какой-то мере - такая проблема есть,
при троганьи надо чуть газовать,
хотя бы до 1200 оборотов.

То что на старом опеле мне давалось без труда, например удерживать авто в гору только сцеплением(на холостом ходу),
на 2.0 FSI - не удается,
из-за этого порой глохну при троганьях;((
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #34
03-03-2008 09:35 Re: 2.0 FSI все минусы и плюсы ?

Kyzmich89 :
Nikolay :
drunkel :
Nikolay :Читал недавно в "Автобилде" как раз отзыв по такой Шкоде 2,0FSI, так вот даже немцам не нравится любовь этого мотора к АИ-98, а ведь их 98-й и наш нельзя сравнивать, непонятно из чего наш бензин вообще гонят Воротит

басни это все про Евро 4

наши адаптированый 2.0 FSI ездяют на нашем 95-ом без проблем и нареканий - ПРОВЕРЕНО

Мне занкомый рассказывал как его шеф на Пассате с таким мотором заглох недалеко от Житомира, долго потом матерился Я удивлен
И заливал самопальный бензин зделанный дядей Васей вместо нормального.

Если почитаете тесты нашего бензина, на пример в журнале "Автокар", если не ошибаюсь, то он весь бурда, и не отвечает заявленнвм свойствам

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #35
03-03-2008 09:39  

gsa :на старом опеле мне давалось без труда, например удерживать авто в гору только сцеплением(на холостом ходу),

интересно.....
(опель наверное дизельным был)

Баян
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #36
03-03-2008 10:28  

Прогресс не оставить, однако, так, что альтернативы особой нет, предложат ФСИ будем покупать ФСИ независимо от качества Бензина Very Happy Very Happy Very Happy

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Gamester Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 618
Приєднався: Jan 2007
Київ
Golf7 1.4TSI 140 л.с., Octavia А5 2.0 FSI была
Повідомлення: #37
03-03-2008 10:28  

gsa :
zilk :Езжу неделю на 2.0 FSI. До этого на подобных движках не ездил.
Ну что вам сказать - как неискушенный юзер могу отметить следующее: на низких оборотах ОН НИКАКОЙ! Момент практически равен нулю Воротит Резво стартануть у меня пока не получилось - жигули с 6-м мотором будут поприемистее Twisted Evil
Но конечно если раскручивать его от 3000 и выше - прет нормально так!

Люди! объясните непонятливому - может чего пропустил или что-то не так делаю? Embarassed

В какой-то мере - такая проблема есть,
при троганьи надо чуть газовать,
хотя бы до 1200 оборотов.

То что на старом опеле мне давалось без труда, например удерживать авто в гору только сцеплением(на холостом ходу),
на 2.0 FSI - не удается,
из-за этого порой глохну при троганьях;((
Не знаю у меня таких проблем нет. Спокойно удерживаю машинку на склоне. глох при троганьях только в первый день. Для меня было шоком. Так как я до этого отъездил 5 лет на октаве 1.6 тур. Но в этом то и была вся разница! У 2.0 очень раннее сцепление. А у 1.6 - позднее. Машина начинает хватать как только отпускаешь чуть чуть педаль. На 2.0 FSI я могу трогаться без газа вообще (жену в автошколе так учили, так она вообще только так трогается). А когда переключаюсь в пробке на вторую тоже не давлю на газ и машина еще и разгоняется. движек на низах очень тягловой.

VAG это конструктор для взрослых мальчиков.
Мои доработки тут
https://www.drive2.ru/users/gamester1/
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #38
03-03-2008 11:49  

Gamester :
gsa :
zilk :Езжу неделю на 2.0 FSI. До этого на подобных движках не ездил.
Ну что вам сказать - как неискушенный юзер могу отметить следующее: на низких оборотах ОН НИКАКОЙ! Момент практически равен нулю Воротит Резво стартануть у меня пока не получилось - жигули с 6-м мотором будут поприемистее Twisted Evil
Но конечно если раскручивать его от 3000 и выше - прет нормально так!

Люди! объясните непонятливому - может чего пропустил или что-то не так делаю? Embarassed

В какой-то мере - такая проблема есть,
при троганьи надо чуть газовать,
хотя бы до 1200 оборотов.

То что на старом опеле мне давалось без труда, например удерживать авто в гору только сцеплением(на холостом ходу),
на 2.0 FSI - не удается,
из-за этого порой глохну при троганьях;((
Не знаю у меня таких проблем нет. Спокойно удерживаю машинку на склоне. глох при троганьях только в первый день. Для меня было шоком. Так как я до этого отъездил 5 лет на октаве 1.6 тур. Но в этом то и была вся разница! У 2.0 очень раннее сцепление. А у 1.6 - позднее. Машина начинает хватать как только отпускаешь чуть чуть педаль. На 2.0 FSI я могу трогаться без газа вообще (жену в автошколе так учили, так она вообще только так трогается). А когда переключаюсь в пробке на вторую тоже не давлю на газ и машина еще и разгоняется. движек на низах очень тягловой.

Он тяговитый, если хоть чуть-чуть нажать газ,
а вот если без газа - то нет.

Короче мне почему-то сложно дается золотая середина,
или глохну, хоть и редко, или буксует авто, что значительно чаще бывает.

Если давать 2500 оборотов - авто уже буксует,
а на этой электронной педали не всегда получается дать 1500-1800 оборотов, оптимальных для троганья.
Шукати всі повідомлення учасника
GuN Немає
Компьютыршик
****

Повідомлень: 1 256
Приєднався: Aug 2007

OCTAVIA TOUR - MPS 2010 2.5 TD
Повідомлення: #39
03-03-2008 14:00  

gsa :Короче мне почему-то сложно дается золотая середина,
или глохну, хоть и редко, или буксует авто, что значительно чаще бывает.

Если давать 2500 оборотов - авто уже буксует,
а на этой электронной педали не всегда получается дать 1500-1800 оборотов, оптимальных для троганья.

Вы просто не привыкли к авто....

Баян
Шукати всі повідомлення учасника
gsa Немає
Писатель
***

Повідомлень: 340
Приєднався: Nov 2007
Киев
Octavia A5, 2.0 FSI
Повідомлення: #40
03-03-2008 15:15  

drunkel :
gsa :Короче мне почему-то сложно дается золотая середина,
или глохну, хоть и редко, или буксует авто, что значительно чаще бывает.

Если давать 2500 оборотов - авто уже буксует,
а на этой электронной педали не всегда получается дать 1500-1800 оборотов, оптимальных для троганья.

Вы просто не привыкли к авто....

Так и я о чем,
не могу привыкнуть к этому,
прошлая машина прощала такое, и никогда не глохлаWink)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Поскажите плюсы и минусы 17 дисков *ZzZ* 40 10 454 02-07-2016 21:39
Останнє: Goodbye
  Плюсы и минусы Skoda Octavia 4х4 swanick 13 8 693 09-07-2011 08:49
Останнє: subzero
  Octavia 1.6 2001-2004 плюсы-минусы Disal 8 7 419 29-04-2009 08:39
Останнє: Kimi
  Хочу купить А5 1.6MPI Подскажите какие плюсы и минусы?! *Umka* 3 2 469 15-12-2007 13:29
Останнє: *Umka*
  Минусы SKODA Fabia Combi 1.2i MiKErosoft 9 9 922 03-12-2007 10:54
Останнє: SVILD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4