Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
andrei_sh Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 60
Приєднався: May 2007

Skoda Octavia 1.8T
Повідомлення: #11
26-02-2008 21:54  

Pashka :а мне понравилса пост .. ИМХО .. закрыть тему и прелипить ее как и "Осознанный тунинг"

+1
Шукати всі повідомлення учасника
brx Немає
made in USSR
***

Повідомлень: 437
Приєднався: Mar 2006
Киев
1.8T 4x4
Повідомлення: #12
26-02-2008 22:41  

2 DDD_Xleb
Подскажу еще и пункт №8: И ни какого ГБО! Very Happy
Шукати всі повідомлення учасника
CFO Немає
CFO
**

Повідомлень: 53
Приєднався: Apr 2007

VW Passat B6 2.0 FSI
Повідомлення: #13
27-02-2008 09:52  

При таких требованиях к эксплуатации нафиг вообще нужен мотор 1.8, что бы Жигули на светофоре разгонять, да 400 метров быстрее Жигулей проехать раз в пятилетку?

http://www.michael-schumacher.de/
Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #14
27-02-2008 12:04  

а что в них мегагиперсверхестественного ?
это рекомендации .. респект DDD_Xleb за то что он их описал .. а уже кто какие выводы сделает .. это уже кому что

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
edvard Немає
Писатель
***

Повідомлень: 311
Приєднався: Feb 2008

SKODA TURBO WTS
Повідомлення: #15
27-02-2008 14:36  

brx :2 DDD_Xleb
Подскажу еще и пункт №8: И ни какого ГБО! Very Happy

Интересно это почему никакого ГБО???
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
brx Немає
made in USSR
***

Повідомлень: 437
Приєднався: Mar 2006
Киев
1.8T 4x4
Повідомлення: #16
27-02-2008 16:11  

Потому как вредно Smile Курить и пить, кстати, тоже... Особенно и то и другое одновременно за рулем Поехали
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #17
27-02-2008 19:18  

Вношу коррективы и уточнения, к тому что я уже написал.

1. Я написал именно в разздело тюнинга, данные рекомендации адресованы именно людям которые ярко часто и быстро ездят на чипованых машинах. В случае обычной ежедневной эксплуатации стокового 1.8Т таких норм предерживаться совсем не обязательно.

2. Что касается масло-падачи на турбину. Реально ее замена относится к рекомендуемым процедурам но не обязательным. В "боевых" машинах с китами мы ее решаем заменой на гибкий армированый шланг который пускаем не над горячим выпускным коллектором.

3. Свечи. Платина рекомендуема для людей которые любят крутить этот мотор, по собсвтенному опыту лучший выбор оригинальные свечи (производства NGK), те что идут по 85 грн за штуку (не путать с просто NGK которые дешевле). Bosch ходит хуже, хотя это мое субъективное мнение.

Иридий еще круче, но его стоит держать как сменный комплект для эксплуатации только летом. Замечен факт что зимой мотор пока не нагреется на иридиевых свечах троит, потом все ок. Правильный выбор для чипованного 1.8Т - DENSO IK20. Опять таки иридиевые свечи быстро тухнут от плохого бензина. Вердикт как сменный комплект под 98 бензин для гонок летом подходят отлично.

4. Максимальная скорость. Я написал так сказать самый безопасный вариант. В общем на скорости в 160-180 на 1.8T можно ехать сколь угодно долго и в любою погоду и на любом автомобиле.
На скоростях выше тоже можно но уже с некоторыми коррективами. Скажем октавия относительно легкая машина, суперБ заметно тяжелее поэтому нагрузка на мотор на высоких скоростях выше. Опять таки стоит обязательно обращать внимание на температуру, стандартные боковые интеркулеры плохо обдуваются. Поэтому скажем поездка летом в 40 градусную жару в Одессу на скорости в 240 км в час, может отрицательно сказаться на ресурсе мотора.
ИМХО у меня на долгих скоростях свыше 200 км в час начинает рости температура масла, а загонять ее выше 120 градусов уже плохо.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
HOVRAH Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 62
Приєднався: Jan 2008

octavia 1.8 agu ЭЛЕГАНТКА была 1.8 тысыай жгучая брюнетка 1z1z
Повідомлення: #18
27-02-2008 21:21  

VDO :
vlad535 :Пробег 120тыс. Основная эксплутация по трассе, летом со скоростью 200+, зимой ясное дело меньше. Расход масла-0! при любых режимах.

Или ты на этой машине не ездишь вообще или просто фантаст! Расход 0 невозможен при скорости 200!!! Тем более постоянно! Курить
Согласен +1 у меня прошла 26 тыков, но после интенсивной езды замечаю уменьшение уровня Crying or Very sad И между сменой масла полюбэ доливаю!!!

НАМ НА ШКОДУ ГРОШЕЙ НЕ ШКОДА!!!
Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #19
27-02-2008 21:31  

HOVRAH :Согласен +1 у меня прошла 26 тыков, но после интенсивной езды замечаю уменьшение уровня Crying or Very sad И между сменой масла полюбэ доливаю!!!
Рановато батенька у меня 94000 изи них 20000 с лишним после чипа , нифига не жрет масло , народ знает как я на ней езжу.

Цитата:При таких требованиях к эксплуатации нафиг вообще нужен мотор 1.8, что бы Жигули на светофоре разгонять, да 400 метров быстрее Жигулей проехать раз в пятилетку?

При таком отношении к 1,8Т и особенно к его тюнингу .......................... ну просто ненужно покупать турбо машину. ИМХО.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VDO Немає
Уыынь Уыынь
***

Повідомлень: 520
Приєднався: Dec 2005
Киев
Скейт, самакат и лисапета
Повідомлення: #20
28-02-2008 11:28  

Владислав :Рановато батенька у меня 94000 изи них 20000 с лишним после чипа , нифига не жрет масло , народ знает как я на ней езжу.

Не верю Smile
Это моё право, претензий я не предьявляю, просто не верю!
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 161 749 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 833 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 614 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3