Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО
Автор Повідомлення
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #1
26-02-2008 02:35 Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

Вопросов много начну с основного:

Данные рекомендации относятся к любым 1.8Т в особенности чипованым.

1. Замена масла каждые 7-8 тысяч км. Сорта масла 5W-40 зима,
5W-40, 10W-60, 15W-50, лето. НЕ В КОЕМ случае не 0W-40. Почему нет уже расказывал. В нагрузке все турбомотры едят масло, после покатушек и езды по трассе обязательно проверять уровень масла.

2. Замена свечей (только платина) и маслопадающей магистрали на турбину каждые 30 тыся км.
Сюда же чистка дросселя (со снятием!) и форсунок (со снятием!).
Свечи один из самых важных составляющих турбомотора. Нагрузка на них велика по сравнению с атмосферниками. Несвоевременная их замена приводит к пробою, и искра начинает бить по корпусу свечи, от чего со временем выходят из строя наконечники и катушки. Плюс ко всему, если свеча плохо воспламеняет смесь, несгоревшие остатки летят в турбину, а оттуда в катализатор (если стоит) в результате кат быстро загрезняется и раскаляется, препятсвует прохождению газов, а повышенный температурный режим палит турбину.

3. Моторы не прогревать. В холодное время около 4 минут на холостом ходу потом медленная езда до 2,5К оборотов пока не нагреется. В более теплое время (более 0 градусов) сразу медленная езда.

4. Не в коем случае не газовать до отсечки на холостом ходу. (быстрая смерть мотора).

5. Не ездить долго на скоростях более 200 Км в час (только для обгона). Крейсерская скорость всех 1.8Т 160-180 км в час. Тут вопросов больше всего, объясню: те у кого стоит буст видели что при скорости 140 км в час, давленее надува приближается к 0 (к атмосфере). При постоянной скорости в 200 км в час, турбина непрырывно дует уже около 0,4 бара. Другими словами турбина постоянно крутиться около 80-100 тысяч оборотов в минуту, что приводит к нагреву ее самой, масла, + нагрузка на двигатель который постоянно работает под давлением.
Даже ВРихеры и эвики не ездят более 200 по трассе, зная эти особенности малолитражных турбомоторов. Турбо мотор хорош для набора скорости но не для ее поддержания.

6. Обязательный атрибут остывание. Лучше не просто не глушить и стоять на холостом ходу, а последние 3-4 км до цели проехать в спокойном режиме, тогда мотор и турбина охлядятся лучше.

7. Ресурс 1.8Т 200-300 тысяч, затем требуется замена колец, кап-ремонт головки блока.

Помните именно большая скорость и несвоевременное ТО убивают эти двигатели, а не увеличение мощности.

Подправил название (чего кричать) и добавил ИМХО т.к. это Ваша субъективная точка зрения

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #2
26-02-2008 10:39  

Да я как бы не кричал.
А во-вторых что я тут написал субъективного то? Это мнение скажем так совокупное, опирающееся на долгие годы обслуживания и эксплуатации данного двигателя.

Если у когото есть другое мнение на этот счет, давайте обсудим.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pasha_V Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 3 644
Приєднався: Feb 2008
Харьков, Жуки
Октавия А5 1,6
Повідомлення: #3
26-02-2008 10:55  

После такой информации дряд ли появится тема "Новая или б/у Октавия 1,8Т?"

I'll be back!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Pashka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 001
Приєднався: Nov 2005
Бровары, Киев
Seat Leon FR 2.0 TFSI
Повідомлення: #4
26-02-2008 10:59  

а мне понравилса пост .. ИМХО удалить то что я написал .. закрыть тему и прелипить ее как и "Осознанный тунинг"

Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)
[Зображення: 641b560a0a565e494930fb71a7282691.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #5
26-02-2008 11:03  

Pasha_V :После такой информации дряд ли появится тема "Новая или б/у Октавия 1,8Т?"

Помоему ничего сверхъестесвенного в этих правилах нет. Более того многое пересекается с рекомендациями завода-изготовителя.

Если всем этим требованиям следовать мотор без проблем проживет положенные ему 300К километров. Даже в турбо-китовом варианте.

Народ а как по другому то? Мы хотим ездить на машинах где с литра снимается более 100 сил (в чипованном варианте), разгон до 100 менее чем за 8 секунд и при этом ничего не делать и не менять??? Такого не бывает.
Если вышеописанным требованиям не следовать мотор "назавтра" конечно не загнется но ресурс однозначно сократится.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
vlad535 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 31
Приєднався: Sep 2006
Київ
Skoda a7 vrs 2.0 tdi dsg, BMW X6M F86
Повідомлення: #6
26-02-2008 14:59  

Ну не знаю не знаю. Могу с Глебом не согласиться. У меня рабочая WTS-ка 2006.05 выпуска ,чипованная на АТГ . Пробег 120тыс. Основная эксплутация по трассе, летом со скоростью 200+, зимой ясное дело меньше. Расход масла-0! при любых режимах. Интервал ТО 10000.
И ничего все ОК! Поехали
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
VDO Немає
Уыынь Уыынь
***

Повідомлень: 520
Приєднався: Dec 2005
Киев
Скейт, самакат и лисапета
Повідомлення: #7
26-02-2008 15:18  

vlad535 :Пробег 120тыс. Основная эксплутация по трассе, летом со скоростью 200+, зимой ясное дело меньше. Расход масла-0! при любых режимах.

Или ты на этой машине не ездишь вообще или просто фантаст! Расход 0 невозможен при скорости 200!!! Тем более постоянно! Курить
Шукати всі повідомлення учасника
lotty Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 420
Приєднався: Jan 2006

Octavia 1.8T, Elegance
Повідомлення: #8
26-02-2008 17:19 Re: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

DDD_Xleb :...маслопадающей магистрали на турбину

Первый раз такой термин слышу и тем более что ЭТО надо менять. Расскажите, пожалуйста, что это?
Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #9
26-02-2008 18:01 Re: Правила эксплуатации 1.8Т ИМХО

lotty :
DDD_Xleb :...маслопадающей магистрали на турбину

Первый раз такой термин слышу и тем более что ЭТО надо менять. Расскажите, пожалуйста, что это?

Жесткая трубка подачи масла на турбину.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #10
26-02-2008 20:54  

Абсолютно правельный и главное подробный пост 100% именно так и нужно вести себя с авто.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 162 213 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  Правила эксплуатации 2.0 TFSI & 1.8TSI Bog001 19 12 896 12-05-2011 12:07
Останнє: Max_On_Skoda
  Соблюдайте правила дорожного движения! Alexx-k 0 1 619 23-11-2007 12:33
Останнє: Alexx-k

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1