Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #1931
22-08-2012 15:38 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(22-08-2012 11:41)alemakar :  Главный прикол дизеля в том, что как бы ты не ехал (тапок в пол или тошнилово), сколько людей бы не сидело в машине и какая бы температура на улице не стояла и как бы не была загружена дорога в городе (не считая случаев попадания в километровые пробки или режим воскресенья, когда расход меньше 5 л/100 км) твой расход один и тот же +- 1 литр на сотню!
Ну так на бензине то тоже самое только цифры больше, если не учитывать режим выходных или километровых пробокSmile
А на дизеле у меня расход на той же самой трассе может тоже прыгать в зависимости от того как на газ нажимать и особенно в каком режиме коробка стоит от 5,8 л до 13. Например, если поставить коробку в режим S про экономию топлива можно забыть...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
TeMoXa Немає
Инкогнито

Повідомлень: 93
Приєднався: Jun 2010
Киев
tour инкогнито
Повідомлення: #1932
21-09-2012 09:18 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Я вот после дизельного турика буду брать только дизельную А5 Smile Ездил на бензиновой на ней рассход все равно литра на 3,4 больше чем на дизеле.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #1933
24-09-2012 09:31 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Бензин или дизель? На примере Nissan X-Trail

Вот мы и решили определить истину на личном опыте. Для этого мы решили поехать в Крым на двух Nissan X-Trail. Один оснащен 2-литровым бензиновым мотором, другой – 2-литровым дизельным. Бензиновая версия агрегатирована бесступенчатым вариатором, дизельная – 6-ступенчатым автоматом. Почему машины с разными КПП? Все просто. Автомат для бензинового X-Trail не доступен, равно как и вариатор для дизельного. К слову, вариатор обеспечивает меньший расход бензина, нежели механика. Автомат в сравнении с механикой и вариатором, ясное дело, наоборот. В нашем случае это даже хорошо – уравновешивает силы дизельной и бензиновой версии, разница в регулярной стоимости которых составляет 2730 долларов (дизельная - дороже). Что касается паспортного расхода топлива, показатели следующие...

http://www.infocar.ua/arts/article-8745.html

Вічна пам'ять Героям...
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #1934
24-09-2012 09:55 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Много не совсем правды....Wink

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1935
24-09-2012 10:11 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

статья хорошая конечно, но выводы сделаны не совсем верные. Забыли сказать, что и при продаже этих машин дизель будет стоит на те же ~2800 дороже, так что экономию смотреть надо не учитывая стоимость на старте, а только в эксплуатации.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #1936
24-09-2012 10:17 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(24-09-2012 09:55)Vovan :  Много не совсем правды....Wink

Ну как пощитать и куды пасмареть... В контексте "Если бы это были Шкоды" - то да, отличия в периодичности сервиса и прочих нюансах обслуживания - минимально, но... У НИссана - это реально геморрно... Попыталссо сравнить как-то тот-же Х-Трейл и Тигуан на дизелях... Даже Тигуан взЫмел Ниссана, а Шкода - уж подавно бы...
Касательно экономической эффективности перехода на дизель с "бензовоза" - сломано уже немало копий и натерто мозолей об клаву, но... Я считал, для себя!!!, так - 1,8ТСИ и 2,0ТДИ при прочих равных - дизель выйдет на 0 в стоимости цены и расходов на оформление, не забываем те-же 3% от бОльшей цены авта только после 65-70 тыщь км...
У мну за неполных 4 года пробег только достиг 69000км... По сути - я бы только вышел бы на безубыточность эффективного использования денежных средств при покупке авта...
Но, если говорить откровенна - Дизель это другая Религия и ощущения от езды... Готов я за это переплатить 2-3к.у.ё. - плачУ и не рву себе мозк!!!! Поскакали
Но, если уж тем более откровенна - бензиновый 1,8ТСИ - тоже едет вполне "по-дизельному" и разница в расходе не столь уж критична, при УМЕЛОМ педалировании...
Так что, как грицца - каждому свое! Hello!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #1937
24-09-2012 10:19 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(24-09-2012 10:11)Quatro :  статья хорошая конечно, но выводы сделаны не совсем верные. Забыли сказать, что и при продаже этих машин дизель будет стоит на те же ~2800 дороже, так что экономию смотреть надо не учитывая стоимость на старте, а только в эксплуатации.

+ следует учитывать, что дизельный Хтрейл был всегда с полным багажником (у меня жена тоже багажник забивает под "завязку" типа "для ребенка", причем что в хетче Мазде, что в Туре, а теперь ей в Грандисе места нехватаетMr. Green), был бы бензиновый Икстрейл с полным багажником то к расходу можна смело плюсовать как минимум 1л. дизель экономненей.

С ув. Рома
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1938
24-09-2012 11:05 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(24-09-2012 10:17)trevel :  Но, если говорить откровенна - Дизель это другая Религия и ощущения от езды... Готов я за это переплатить 2-3к.у.ё. - плачУ и не рву себе мозк!!!! Поскакали
Вот это самый главный и правильный вывод всех 200+ страниц.

Можно ставить газ, можно 92 заправлять, тошнить, редко ездить, ездить накатом, взять 1.2 TFSI и т.д. При выборе дизеля экономия может и есть, но не она определяет выбор.
Дизель - это просто иная философия езды и другие требования.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Сашок Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 224
Приєднався: Jun 2010
Шостка
Октавия 1.8 TSI+DSG была, Пассат Б7 2.0TDI и Шевроле Нива сейчас!
Повідомлення: #1939
25-09-2012 12:17 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Всем привет! Заказал я себе дизельного Пассата Б7 на ВЫП! Давно стал задумываться о дизеле, так как за год проехав 50тыс., а в основном это город, стал смотреть на рассход, а он у меня по городу 9-10л. Шкода конечно хороший авто идвиг 1.8+DSG вообще песня, но проехав на Б7 ТДИ очень понравился рассход топлива, при том же маршруте что езжу я, бортовой комп показывал 6.8-7л. По поводу динамики он конечно уступает чтобы тут не говорили, 1.8 едит быстрее, НО у Пассата и вес больший! Может на Октавиим 2.0 ТДИ динамика сопоставима с Октавией 1.8, но с Пассатом нет!
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
alex2178 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 79
Приєднався: Sep 2012
Київ
Altea
Повідомлення: #1940
25-09-2012 17:14 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(24-09-2012 11:05)Quatro :  
(24-09-2012 10:17)trevel :  Но, если говорить откровенна - Дизель это другая Религия и ощущения от езды... Готов я за это переплатить 2-3к.у.ё. - плачУ и не рву себе мозк!!!! Поскакали
Вот это самый главный и правильный вывод всех 200+ страниц.

Можно ставить газ, можно 92 заправлять, тошнить, редко ездить, ездить накатом, взять 1.2 TFSI и т.д. При выборе дизеля экономия может и есть, но не она определяет выбор.
Дизель - это просто иная философия езды и другие требования.

Согласен на все 100%. Ведь покупка дизеля , как для меня это в первую очередь экономия на заправке, но ведь можно и двигатель взять менее объемный и бензиновый. А стоимость дизеля нехило отличается от бензинового.Smile
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 18 440 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 030 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 35 390 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 867 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 5 064 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 432 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 588 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 547 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 574 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 21 294 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: