Max_On_Skoda
Президент Клуба
Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
|
21-09-2012 11:58
2003 Audi Allroad Quattro 2.8 ARE
|
|
Виробник : |
Audi |
Модель : |
Allroad Quattro |
Рік виробництва : |
2003 |
|
Двигун : |
ARE |
Об’єм (л) : |
2.8 |
Потужність (кс) : |
500 |
Паливо : |
Бензин |
|
Коробка передач : |
Механічна |
Привід : |
Повний |
Кількість передач : |
6 |
|
Опис : |
Ну начнем потихоньку. .
Машин попал ко мне на самом деле довольно случайно. Была А5 РС, но после долгой езды на октавии 4х4 турбо все таки опять тосковал по полному приводу. А тут еще снежная зима. Очень снежная. И марсианин на месте мэра, который на Марсе у себя снега не видел и соответственно не знал что нужно его убирать. РС-ко превратилась в сугроб под домом, забрал 4х4 у жены.....
И вот в один чудный пятничный вечер за рюмкой чая в гостях у дорогого друга Макса который еще и С-карс , пожаловавшись ему на подколы жены и мысли что вот блин надашотаделать он и говорит - так у меня аллроад в гараже стоит, я не езжу, достроил S6 4.2, забирай занедорага, катайся. ВАУ! подумал я, аллроад!!! Всегда нравился но как-то я их немного боялся ибо была прочная асоциация с ОЧЕНЬДОРАГАВСЕ. Оказалось нет, и поговорив еще немного наметив план действий на след день поехали смотреть-думать.
Часть первая. Осмотр и мысли.
Проснулся утром в субботу в нетерпении и поехал смотреть. Осмотр выявил - надо красить передние двери ибо сколы на кромке двери до металла, чтобы коррозии не было надо делать. Ну и заодно обвес пластиковый (он крашен под некрашеный пластик) тоже не помешает покрасить чтобы было все красиво. Внешне все, машина в дтп не была. Подвеска - все ок. Мотор - подходила регламентная замена ГРМ, ну и свечи помпа и т.д. тоже.
Коробка - гидротранс уже пошаливал, новый лежал у Макса заказанный, собственно его сразу и поставили. Заодно раз все равно все снимать- турбины сняли отдали Турбосервису забрали как новые . И через недельку когда все сделали выехал довольный как слон.
Часть вторая - покраски.
Поскольку тех состояние до идеала довели, а внешне нет- поехал я на 1-й Автоцентр поговорить на тему сделать красиво. Получилось не с первой попытки, очень сложный цвет но получилось и внешний вид тоже стал очень радовать глаз .
Часть третья - доработки .
Начали с тормозов
Тазик все таки довольно тяжелый, посему было принято решение кардинально решить проблемму тормозов.
Родной перед- двухпоршневые с плавающей скобой и 321 диаметром диска. Маловато.
Для начала- найдены 6-ти прошневые суппорта Брембо с Каена, пескоструйка и покраска в черный цвет
Подходят на мою ступицу диски с 5-ти литрового МЛ . Только проточить немного посадочное. Когда заказывать производителя долго не выбирал- Брэмбо опять же . Диск- 345-й
Диски напомню- 18-е . Родное 17 тоже впритык должно встать.
Суппорт позволяет и 360 диски ставить но тогда точно только 18- а на зима 17 хочецо.
Выпуск:
Сначала мне приехала задняя часть. Поставили. Но средней в наличии не было и после некоторого ожидания решили что нуего нафик, главное что банки есть остальное можно сварить. А даунпайпы и так варить собирались. По итогу Макс заказал резонаторы Magnaflow, разобрали низ, сняли выпуск и даунпайпы и понеслась .
Даунпайпы кастом, делали сами, готовы к установке оба и обмотаны термобинтом:
Дальше началось самое интересное, ибо надо было выйти точно на уже готовую заднюю часть от суперспринта, поставить прихватки снять это все обварить и поставить обратно. Было весело в общем но получилось
Итого:
Звук получился просто . Очень доволен. Как обычно с-карсам . Варил Макс ну и я по вечерам принимал активное участие в качестве помошника потому как было очень интересно .
Салон :
После технических доделок (тормоза, суперспринт и т.д.) пришла наконец очередь салона . После долгих поисков когда я уже почти забил на эту идею (а салон такой очень хотелось) вдруг позвонил друг Макс и сказал что за смешные как для такой вещи деньги продают нужный мне салон да еще и с универсала (S6 или RS6). Тут же созвонился и в тот же день салон поехал ко мне. В процессе я уже сосвонился с КомТ и как только получил салон сразу отвез к нему. Выбрали немецкую кожу (наппа) и алькантару той же фирмы под цвет того что было. Оно все еще к счастью оказалось в наличии.
Мой салон сняли, разобрали оба, пластик с рекаро перетянули в кожу или алькантару, кнопки которые не подошли от моего вместе с пластиком с ручек отдали на покраску с восстановлением.
Получилось красиво
Карты:
Ручку затанули в кожу, карты алькантара:
Задние диваны сделали из моих и рекаровких, задники от моих (они сзади зеленые) остальное от рекаро. Пластик в подлокотнике, подстаканниках и т.д. тоже ездил на покраску со всем гамузом .
Вид сзади
С закрытими дверями и включенной РНС-кой.
Ну и наконец самое интересное- передние сидухи. До чего же они блин удобные
Руль, подлоконтик, ручник, ручка КПП тоже естественно были перетянуты в ту же кожу
Вот как-то так. Доволен очень, парням Андрея КомТ огромный за проделанную творческую работу .
Сама машинко:
Вид сбоку
Ну и напоследок
Продолжение следует ибо уже лежит купленная ручная коробка с демультипликатором, уже заказаны и едут новые турбины с РС4, сцепа и т.д.
Немного итогов.
Машиной доволен очень и аналогов ей найти очень трудно. За это время на пробеге 180.000 сделали головы, поменяли задние балоны (они еще заводские были), пара рычагов. Передние менял раньше. Так что миф об их ломучести- миф. Ухоженная машинка за которой следят - будет ездить и радовать. |
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2013 17:00 Max_On_Skoda.)
|
|