Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2003 Audi Allroad Quattro 2.8 ARE
Автор Повідомлення
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #1
21-09-2012 11:58 2003 Audi Allroad Quattro 2.8 ARE
Специфікація :
Виробник : Audi
Модель : Allroad Quattro Рік виробництва : 2003
Двигун : ARE Об’єм (л) : 2.8
Потужність (кс) : 500 Паливо : Бензин
Коробка передач : Механічна Привід : Повний
Кількість передач : 6

Опис :
Ну начнем потихоньку. Smile.
Машин попал ко мне на самом деле довольно случайно. Была А5 РС, но после долгой езды на октавии 4х4 турбо все таки опять тосковал по полному приводу. А тут еще снежная зима. Очень снежная. И марсианин на месте мэра, который на Марсе у себя снега не видел и соответственно не знал что нужно его убирать. РС-ко превратилась в сугроб под домом, забрал 4х4 у жены.....
И вот в один чудный пятничный вечер за рюмкой чая в гостях у дорогого друга Макса который еще и С-карс Smile, пожаловавшись ему на подколы жены и мысли что вот блин надашотаделать он и говорит - так у меня аллроад в гараже стоит, я не езжу, достроил S6 4.2, забирай занедорага, катайся. ВАУ! подумал я, аллроад!!! Всегда нравился но как-то я их немного боялся ибо была прочная асоциация с ОЧЕНЬДОРАГАВСЕ. Оказалось нет, и поговорив еще немного наметив план действий на след день поехали смотреть-думать.

Часть первая. Осмотр и мысли.

Проснулся утром в субботу в нетерпении и поехал смотреть. Осмотр выявил - надо красить передние двери ибо сколы на кромке двери до металла, чтобы коррозии не было надо делать. Ну и заодно обвес пластиковый (он крашен под некрашеный пластик) тоже не помешает покрасить чтобы было все красиво. Внешне все, машина в дтп не была. Подвеска - все ок. Мотор - подходила регламентная замена ГРМ, ну и свечи помпа и т.д. тоже.
Коробка - гидротранс уже пошаливал, новый лежал у Макса заказанный, собственно его сразу и поставили. Заодно раз все равно все снимать- турбины сняли отдали Турбосервису забрали как новые Smile. И через недельку когда все сделали выехал довольный как слон.

Часть вторая - покраски.

Поскольку тех состояние до идеала довели, а внешне нет- поехал я на 1-й Автоцентр поговорить на тему сделать красиво. Получилось не с первой попытки, очень сложный цвет но получилось и внешний вид тоже стал очень радовать глаз Smile.

Часть третья - доработки Smile.

Начали с тормозов
Тазик все таки довольно тяжелый, посему было принято решение кардинально решить проблемму тормозов.
Родной перед- двухпоршневые с плавающей скобой и 321 диаметром диска. Маловато.

Для начала- найдены 6-ти прошневые суппорта Брембо с Каена, пескоструйка и покраска в черный цвет
Подходят на мою ступицу диски с 5-ти литрового МЛ . Только проточить немного посадочное. Когда заказывать производителя долго не выбирал- Брэмбо опять же . Диск- 345-й
[Зображення: 17822334n.jpg]
Диски напомню- 18-е . Родное 17 тоже впритык должно встать.
Суппорт позволяет и 360 диски ставить но тогда точно только 18- а на зима 17 хочецо.

Выпуск:
Сначала мне приехала задняя часть. Поставили. Но средней в наличии не было и после некоторого ожидания решили что нуего нафик, главное что банки есть остальное можно сварить. А даунпайпы и так варить собирались. По итогу Макс заказал резонаторы Magnaflow, разобрали низ, сняли выпуск и даунпайпы и понеслась Smile.

Даунпайпы кастом, делали сами, готовы к установке оба и обмотаны термобинтом:
[Зображення: 20346630n.jpg]
Дальше началось самое интересное, ибо надо было выйти точно на уже готовую заднюю часть от суперспринта, поставить прихватки снять это все обварить и поставить обратно. Было весело в общем но получилось Smile

Итого: [Зображення: 20346631n.jpg]

Звук получился просто RulezRulezRulez. Очень доволен. Как обычно Respect с-карсам Smile. Варил Макс ну и я по вечерам принимал активное участие в качестве помошника потому как было очень интересно Smile.

Салон :
После технических доделок (тормоза, суперспринт и т.д.) пришла наконец очередь салона Smile. После долгих поисков когда я уже почти забил на эту идею (а салон такой очень хотелось) вдруг позвонил друг Макс и сказал что за смешные как для такой вещи деньги продают нужный мне салон да еще и с универсала (S6 или RS6). Тут же созвонился и в тот же день салон поехал ко мне. В процессе я уже сосвонился с КомТ и как только получил салон сразу отвез к нему. Выбрали немецкую кожу (наппа) и алькантару той же фирмы под цвет того что было. Оно все еще к счастью оказалось в наличии.

Мой салон сняли, разобрали оба, пластик с рекаро перетянули в кожу или алькантару, кнопки которые не подошли от моего вместе с пластиком с ручек отдали на покраску с восстановлением.
Получилось красиво Respect

Карты:[Зображення: 21134728n.jpg]
Ручку затанули в кожу, карты алькантара:
[Зображення: 21134737n.jpg]
Задние диваны сделали из моих и рекаровких, задники от моих (они сзади зеленые) остальное от рекаро. Пластик в подлокотнике, подстаканниках и т.д. тоже ездил на покраску со всем гамузом Smile.
Вид сзади Smile
[Зображення: 21134773n.jpg]

С закрытими дверями и включенной РНС-кой.
[Зображення: 21134774n.jpg]

Ну и наконец самое интересное- передние сидухи. До чего же они блин удобные Smile

[Зображення: 21134770n.jpg]

Руль, подлоконтик, ручник, ручка КПП тоже естественно были перетянуты в ту же кожу Smile
[Зображення: 21134775n.jpg]

Вот как-то так. Доволен очень, парням Андрея КомТ огромный Respect за проделанную творческую работу Дружба.

Сама машинко:

Вид сбоку
[Зображення: 19261249n.jpg]
Ну и напоследок
[Зображення: 19261256n.jpg]

Продолжение следует ибо уже лежит купленная ручная коробка с демультипликатором, уже заказаны и едут новые турбины с РС4, сцепа и т.д. Smile


Немного итогов.

Машиной доволен очень и аналогов ей найти очень трудно. За это время на пробеге 180.000 сделали головы, поменяли задние балоны (они еще заводские были), пара рычагов. Передние менял раньше. Так что миф об их ломучести- миф. Ухоженная машинка за которой следят - будет ездить и радовать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2013 17:00 Max_On_Skoda.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #2
21-09-2012 12:14 RE: 2003 Audi Allroad Quattro 2.7 ARE

RespectRespectRespect
А кто-то говорил, что ему фатит стока Allroad-а Mr. Green

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ivan (Иван) Немає
Писатель
***

Повідомлень: 523
Приєднався: Jun 2011
Ukraine
Skoda (bfq)
Повідомлення: #3
21-09-2012 12:28 RE: 2003 Audi Allroad Quattro 2.7 ARE

Прочитал на одном дыхании RulezRulezRulez


Фото заднего дивана в студиюLaughing
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-09-2012 12:29 Ivan (Иван).)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ЧАП Немає
ДЯДЯ Леша )))))))
*****

Повідомлень: 3 327
Приєднався: Sep 2007
Киев
Pajero Sport 3
Повідомлення: #4
21-09-2012 12:35 RE: 2003 Audi Allroad Quattro 2.7 ARE

Макс,классно написал!!!Respect
Машинка и вправду-БОМБА!Hello!

"А кто еще без руля приедет - тот срулём от нас уедет!" (с) ЧАП НевскийЛя-Ля-Ля
Сегодня будильник ставить не буду,пусть сам Господь Бог решит- идти мне на первую пару или нет.
© Maksimka
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Max_On_Skoda Немає
Президент Клуба
*****

Повідомлень: 2 208
Приєднався: Jul 2005
Киев
Octavia Allroad quattro 2.7 bi-turbo, Octavia 1U 4x4 1.8Т (жена)
Повідомлення: #5
21-09-2012 19:30 RE: 2003 Audi Allroad Quattro 2.7 ARE

Ну это начало. Там же еще полная шумка, антискрип, сигналка с автозапуском и обратной связью, внешний иммо, голова рнс-е 2011 года с последней а4 ( или а3 не помню), и т.д.
В общем продолжение следует, ждите следующих серий Smile

Ни один труд не являеться бесполезным. Сизиф например развивал мускулатуру
+380685388222
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 783
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #6
21-09-2012 20:02 RE: 2003 Audi Allroad Quattro 2.7 ARE

Маньяк Respect
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Alexus83 Немає
я теперь коньяк !!!
*****

Повідомлень: 4 440
Приєднався: Feb 2010
Бровары --> В.Дымерка
разные
Повідомлення: #7
21-09-2012 20:12 RE: 2003 Audi Allroad Quattro 2.7 ARE

секас RulezRulezRulez

ЗАМ ©
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
8708 Немає
ВЕК ЖИВИ- ВЕК УЧИСЬ...
***

Повідомлень: 414
Приєднався: Jan 2011
город Красных Собак
ТУРик 1,9TDI(AGR), VW Golf 3 1,9TDI(AHU).
Повідомлення: #8
21-09-2012 20:14 RE: 2003 Audi Allroad Quattro 2.7 ARE

Отчет суперовский RulezRulezRulez

Тише едешь-Дольше ездишь.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Maybe Далеко
Тесть
*****

Повідомлень: 8 656
Приєднався: Dec 2007
Файне місто Суми
Tiguan II 2.0TSI 4Motion, была Octavia A5FL 1,8T Black Pearl, была Суровая BFQ ;)
Skype IDmaybe1974
Повідомлення: #9
21-09-2012 20:22 RE: 2003 Audi Allroad Quattro 2.7 ARE

Respect Бомба!

Шкода-клуб - это не кучка придурков, гоняющих пиксели по экрану.
Pushkarivka Country Club & Wellness Center in SumMy
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #10
21-09-2012 20:34 RE: 2003 Audi Allroad Quattro 2.7 ARE

бомбезное авто, прям то что доХтур прописал, вот елси бы еще и дизель... а сколько она жрет?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2