Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2321
19-09-2012 08:29 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-09-2012 07:08)1.2HTP :  
(19-09-2012 07:04)Sergentuy :  Новый Carens Hello!
Какой-то он небольшой или так кажется Курить...
Размеров еще нет ?

Вроде по размерам нормальный. Старый тоже с виду не огромный, но внутри места завались. Новый должны были для аэродинамики и экономичности приплюснуть Smile
Внешний вид так себе, спереди - Сид, в профиль Форд Фокус универсал, сзади что-то Хюндаевское.
А вообще, нормальный вид - главное чтобы не отталкивающий. Тут потребительские качеста - должны быть на первом месте.

Sergentuy: Спасибо за ссылочку, не подскажешь когда у нас будет?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-09-2012 08:32 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 566
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #2322
19-09-2012 08:55 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-09-2012 08:24)uds214 :  якось так зразу форд прийшов на думку...
+1 тоже )
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #2323
19-09-2012 09:15 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-09-2012 08:29)Deneshi :  Sergentuy: Спасибо за ссылочку, не подскажешь когда у нас будет?
27 сентября будет презентация в Париже, там наверное и расскажут когда и где будет старт продаж.
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #2324
19-09-2012 09:50 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-09-2012 08:29)Deneshi :  Внешний вид так себе, спереди - Сид, в профиль Форд Фокус универсал, сзади что-то Хюндаевское.
Вигляд дуже добре вписується в нинішню лінійку - по суті це розтягнута Venga, лише зад зроблений більше в стилі ix20.
Як на мене, дизайн мікровенів (Venga, ix20) а тепер і мінівена (Carens) у корейців вийшов на 5+ - тому що у цьому сегменті рідко щось красиве буває.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-09-2012 09:53 Grossmeister.)
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #2325
19-09-2012 10:24 RE: Эволюция корейского автопрома

Бывает, Форды B-Max и С-Max, к примеру. S-max уже не очень.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-09-2012 10:25 Quatro.)
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #2326
19-09-2012 10:56 RE: Эволюция корейского автопрома

Ну зараз так, вже з'явились, але той же новий C-Max вийшов через рік після Venga.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2327
19-09-2012 11:17 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-09-2012 09:50)Grossmeister :  Вигляд дуже добре вписується в нинішню лінійку - по суті це розтягнута Venga, лише зад зроблений більше в стилі ix20.
Як на мене, дизайн мікровенів (Venga, ix20) а тепер і мінівена (Carens) у корейців вийшов на 5+ - тому що у цьому сегменті рідко щось красиве буває.

Имхо на 5 баллов это Митсу Грандис, он даже через 10 лет притягивает к себе взгляд. Новый Каренс тоже неплохо проработан, нужно посмотреть вживую...
Если бы ещё дилеры привезли Каренсы дизельные в полной комплектации и с выбором коробок, чтобы каждый мог подобрать что ему нравится.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-09-2012 11:20 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #2328
19-09-2012 13:10 RE: Эволюция корейского автопрома

Тизеры, как обычно, были более спортивно-агрессивными. Корма унылая, без изюма...
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2329
19-09-2012 13:21 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-09-2012 13:10)gonchik74 :  Тизеры, как обычно, были более спортивно-агрессивными. Корма унылая, без изюма...

Тизеры это что такое?Embarassed
Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #2330
19-09-2012 14:10 RE: Эволюция корейского автопрома

первые концептуальные наброски машины с различной степенью проработки будущей модели. Редко, потом, имеющие хоть что-то общее с реальным авто. Т.к. концепт делает дизайнер, а потом идет к конструкторам, инженерам и технологам. А те в свою очередь объясняют, что вот такую фару сделать нереально или такой вод слом по крылу будет крайне дорогой в изготовлении и получается...унылое ВАЗло... Упал и качаюсь

К примеру, таким должен бы был стать суперб:
[Зображення: Skoda-Superb-111.jpg]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 213 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 73 263 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 540 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4