Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #2281
13-09-2012 22:11 RE: Эволюция корейского автопрома

Но это ведь и вправду смешно слышать, что в Оптиме "мало" места.

з.ы. суперб нью - это просто отдельная песТня.
И, кстати, после таких же нападок, что типа в Рио нью мало места выкладывались фото и видео, опровергающие это. В т.ч. и в сравнении с полуседаном.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2282
13-09-2012 22:27 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-09-2012 16:20)Deneshi :  
(13-09-2012 08:46)cop :  угу по сравнению с дизайном нового супера, канэчно урод Упал и качаюсьУпал и качаюсь

Зато в Оптиме кроме китайцев, корейцев и детей хрен кто поместится Smile
П.С. Супер ещё в универсале бывает, в отличии от Сонаты и Оптимы...

Еще и полный привод имеется
Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #2283
14-09-2012 07:05 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-09-2012 18:47)engin_r :  Ну я просто ...политкорректно выразился Mr. Green. Хотя она таки мне нравится. С первого раза как в 2.0Т увидел за Я удивлен...400.000грн.
Так это сарай и 2,0Т. Хюндай И40 столько стоит в седане(39250долл.)! на старом 2,0атм с динамикой 10,7 до сотни и ничем не выдающимся расходом.
А, ну да, газ поставить монжноУпал и качаюсьУпал и качаюсьУпал и качаюсь
Хотя, справедливости ради, на зинке два турбо сарай расход тоже не детский, так там 220 пони, 350 номов и восемь до сотни.
Повторяю: я не стараюсь обгадить корейцев, но будьте реалистами - сороковый вагон врядли мы скоро увидим на улицах наших городов.
Время дешевых корейцев прошло, а за корею по цене немца украинец имхо заплатить не готов морально.
Народ скорее таки возьмет Суперб за 27 или пассат за 30, ну или каноничную.
Вот реально, при паритете цен на суп/пассат и сонату/оптиму, какие преимущества у последней пары?
Моторы? Нет!(молчу про дизеля)
Подвески? Нет!
Рентабельность перепродажи? Нет!
Коробки? Тоже мимо. Что тогда?
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #2284
14-09-2012 09:19 RE: Эволюция корейского автопрома

Те, про що мовчите. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #2285
14-09-2012 09:28 RE: Эволюция корейского автопрома

Интересно на форуме сравнивают и ставят знак "равно"...
Во первых 40-ка вагон в максимуме стоит не 39, а ...41. А начинается с 32-х. НО ДАЖЕ 41000У.Е. ЭТО 320000ГРН.! А не 400тыс! Это -20% на минутку.
Во вторых, прочитайте людей на зарубежных формах об ай40. Прежде, чем писать ересь про плохую подвеску/комфорт/моторы/или что там.
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #2286
14-09-2012 09:31 RE: Эволюция корейского автопрома

(14-09-2012 09:28)Sillent29 :  Интересно на форуме сравнивают и ставят знак "равно"...
Во первых 40-ка вагон в максимуме стоит не 39, а ...41. А начинается с 32-х. НО ДАЖЕ 41000У.Е. ЭТО 320000ГРН.! А не 400тыс! Это -20% на минутку.
Во вторых, прочитайте людей на зарубежных формах об ай40. Прежде, чем писать ересь про плохую подвеску/комфорт/моторы/или что там.
так за 400 это уже ауди сарай будет. Зинка например в сарае стоит 38 в фуле, пассат около 42 в такой комплектации, и ай40 - 41$
Шукати всі повідомлення учасника
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #2287
14-09-2012 09:51 RE: Эволюция корейского автопрома

(14-09-2012 09:31)Sergentuy :  так за 400 это уже ауди сарай будет. Зинка например в сарае стоит 38 в фуле, пассат около 42 в такой комплектации, и ай40 - 41$

При всем уважении к корейцам, но соната против пассика просто отсасывает, при равной цене.

как по мне пассат эталон D-класса.
Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #2288
14-09-2012 10:14 RE: Эволюция корейского автопрома

(14-09-2012 09:28)Sillent29 :  Интересно на форуме сравнивают и ставят знак "равно"...
Во первых 40-ка вагон в максимуме стоит не 39, а ...41. А начинается с 32-х. НО ДАЖЕ 41000У.Е. ЭТО 320000ГРН.! А не 400тыс! Это -20% на минутку.
Во вторых, прочитайте людей на зарубежных формах об ай40. Прежде, чем писать ересь про плохую подвеску/комфорт/моторы/или что там.
Признаю, плохо разделил в уме 400 на курс. Но Вы тоже читать не умеете, я писал про Ай 40 седан.
И потом- я думал передергивает в этой теме только Capers - при чем тут плохая/хорошая подвеска ай 40?
Все мои вопросы по паре пасс/суп - соната/оптима.
Вижу, что обе стороны спора явно заангажированыОцтой


(14-09-2012 09:19)Grossmeister :  Те, про що мовчите. Smile
А можна висловитись так, щоб всі зрозуміли?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-09-2012 10:19 gonchik74.)
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #2289
14-09-2012 10:32 RE: Эволюция корейского автопрома

(13-09-2012 18:47)engin_r :  Ну я просто ...политкорректно выразился Mr. Green. Хотя она таки мне нравится. С первого раза как в 2.0Т увидел за Я удивлен...400.000грн.

305960, если быть точным - Инсигния Спортс Турер бенз в макс комплектации. и 308 тыс с дизелем.
Ваш И40 - 330 тыс... И двигатель ну совсем не на 330...
где 400 тыс я что-то не понял...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 14-09-2012 10:33 Victorrr.)
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #2290
14-09-2012 10:52 RE: Эволюция корейского автопрома

(14-09-2012 10:14)gonchik74 :  А можна висловитись так, щоб всі зрозуміли?
(14-09-2012 07:05)gonchik74 :  Моторы? Нет!(молчу про дизеля)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 212 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 73 263 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 540 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7