Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 525
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #2241
09-09-2012 22:08 RE: Эволюция корейского автопрома

Так может кореяки посчитали что берут в этом классе ? Недорогой дизель, хорошую по своим показателям бензинку атмосферу... Продажи прошлого года правильность их общей стратегии подтверждают...
Ведь в конце концов это только бизнес, технологии не самоцель, цель продажи...
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2242
09-09-2012 22:22 RE: Эволюция корейского автопрома

Я что-то не пойму уже: мы о финансовых результатах? китайцы тоже с прибылью торгуют тачками.

Ничего они не считали в контексте нарубать в Европе на продажах атмо сравни гольфу: они имеют эти же моторы и у себя на внутреннем рынке и в США.

Директор по маркетингу в Европе сказал - что сидом они планируют щимить япов и французов. т.е. они понимают, что с тем же ВАГом в Европе им тягаться нечем.
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 525
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #2243
09-09-2012 22:39 RE: Эволюция корейского автопрома

Здесь о корейцах )
Просто очень многое в этой теме упирается в турбомоторы, ты ж корейцев этими турбомоторами как Груздева пистолетом прижимали...
Но если посмотреть с другой стороны, 1.6 у корейцев современнее, 1.4 тоже ( это о атмо)
Дизель 1.6 уже обсудили ( кстати там ответы спрашивали ), а еще есть другие дизеля.
Возможности своих турбо бензинок корейцы показали : 1.6 на Велостере, 2.0 на Оптиме, купешке и на бобике...
Они есть, возможно, если будет необходимость, запихнут их и в Сид...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-09-2012 22:40 1.2HTP.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2244
09-09-2012 23:21 RE: Эволюция корейского автопрома

Я даже не буду воспроизводить нить споров. Крыть не чем как раз вам. А не истории вспоминать...

(09-09-2012 21:58)Capers :  ... о чудо, но не корея была первой и здесь. Как я и сказал. Не забываем про Mercedes 300 SL 1955 года Hello!

Кстати об историях... Не забываем про поршневые авиационные моторы ...задолго до 300СЛ. Давай сюда еще переведем русло "споров" ради споров? Mr. Green Добыча мыслей

(09-09-2012 21:58)Capers :  ...1.6 берут!!! мотор имеет ряд неоспоримых преимуществ. И берут еще из далекого 99-ого года. Очень удачный мотор.

Да - очень удаччный. Знаю еще такой же удачный - ВАЗ2101...06. Тоже с "неоспоримыми преимуществами".

...


...

(09-09-2012 22:39)1.2HTP :  Здесь о корейцах )
Просто очень многое в этой теме упирается в турбомоторы, ты ж корейцев этими турбомоторами как Груздева пистолетом прижимали...
Но если посмотреть с другой стороны, 1.6 у корейцев современнее, 1.4 тоже ( это о атмо)
Дизель 1.6 уже обсудили ( кстати там ответы спрашивали ), а еще есть другие дизеля.
Возможности своих турбо бензинок корейцы показали : 1.6 на Велостере, 2.0 на Оптиме, купешке и на бобике...
Они есть, возможно, если будет необходимость, запихнут их и в Сид...

Как там говорят - "плюс стопицот" по всем словам.

P/S/ И кстати Mr. Green с Груздевым, как мы помним, облажались, - в смысле ошибочка вышла...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-09-2012 23:24 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #2245
10-09-2012 05:49 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-09-2012 20:47)Capers :  Т.е. ничего передового не принадлежит корее -факт!
Про айсин и ДСГ - это к чему?
И подробнее про Мицу, дабы оценить массовость этого решения по сравнению с ВАГом в 2004-ом.
Скоро выборы, а тут пропадает такой талант. Вброс - уход от ответа, новый вброс и так по кругу.
Чем GDI от мицу был не массовый?
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #2246
10-09-2012 14:00 RE: Эволюция корейского автопрома

(10-09-2012 05:49)gonchik74 :  Чем GDI от мицу был не массовый?
даже не в массовости дело, кажется, именно митсубиси и придумали (адаптировали для автомобилей) эту технологию и первые начали использовать
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2247
10-09-2012 15:12 RE: Эволюция корейского автопрома

(10-09-2012 14:00)Saabix :  
(10-09-2012 05:49)gonchik74 :  Чем GDI от мицу был не массовый?
даже не в массовости дело, кажется, именно митсубиси и придумали (адаптировали для автомобилей) эту технологию и первые начали использовать

До мицу много кто еще это делал, я про мерс не зря сказал. Но фолькс думаю все же преуспел больше всех, тем более что еще и турбо прикрутили туда даже.
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #2248
10-09-2012 16:05 RE: Эволюция корейского автопрома

прогуглил данный вопрос
в том виде, в котором известен непосредственный впрыск на сегодня, первыми начали применять таки митсубиси, это было в 1996 году
это был мотор 1,8 gdi, мощностью 130-150 лошадей, момент - 177-181 нм

это атмосферник, также в тоже время митсубиси выпустили 1,8 gdi турбо,
который имел 160-164 лс и 220 нм момента Hello!

зы: имхо, как для 1996 года - очень даже неплохо снимали с моторов Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #2249
10-09-2012 17:06 RE: Эволюция корейского автопрома

...а в ответ тишина. Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-09-2012 17:06 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2250
10-09-2012 19:37 RE: Эволюция корейского автопрома

И не надейся, сайлент. Я нагуглил и форд и альфу. Главное не корея.Laughing
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-09-2012 19:38 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 36 994 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 307 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 445 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 20