Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2231
08-09-2012 15:23 RE: Эволюция корейского автопрома

(07-09-2012 22:30)Grossmeister :  OK, у світі є Veloster з турбо, у нас такого немає.

Как-то Вы быстро перескочили с Киа на Хундай, с Сида на Велостер...

Конкретно сид - выбора моторов нет! факт! и не только в Украине, и и30 туда же.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-09-2012 15:24 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2232
08-09-2012 16:13 RE: Эволюция корейского автопрома

Почитал! Каперс, помоему ты больше "перескакиваешь", чем иные спорщики. За последние страницы, ты умудрился так и не ответить на вопросы по "неедущим отсталым" моторам, так и не показавши одноклассников с "много круче" характеристиками; по дизелям; а потом после перла про "отставание и непоспевания" корейцев вообще, в ответ на показанные моторы, переключился на Сиид. Определись о чем разговор. Спорь в одном русле, а не "галопом по флудоЕвропам".

У Hyundai/KIA есть много больше, чем у Шкоды. А о том, что такое корейские чеболи, вы видимо и не слышали...


(08-09-2012 15:23)Capers :  ...Конкретно Сиид - выбора моторов нет! факт! и не только в Украине, и и30 туда же.
1. Эти машины только в серию запущены...
2. Наши моторы на них - "забота" импортера, сродни "вашему" 1.6-говну(можно я адекватными ситуации словами скажу? если чей то французский слух пострадал - сорри!).
3. И назови бюджетные машины с такими параметрами на, скажем, 1.6-атмо, которые имеет новая линейка моторов Hyundai/KIA.
Не найдешь 1.6, - переключайся на 285л.с. на гражданском седане с 2.0T-GDI. Где? НЕ найдешь 2.0, - переключайся на 3.0...3.5 с 395л.с.! Не найдешь и это - РАССКАЖИ за дизеля у которых пять! лет назад было 115...117л.с. с 1.6л и три года назад 184 с 2.0л. Не стесняйся - рассказывай.

З.Ы. Но лучше завязывай катить бочку на корейцев. Они всего уже достигли и давно все имеют. Что имеем мы кроме ПокРащувателей нашей жизни - все знают. Скоро проголосуем еще разочек - и тогда у нас все наладится вообще.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-09-2012 16:31 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2233
09-09-2012 15:05 RE: Эволюция корейского автопрома

Ну это твои мысли - не более того.
Про дизель в моем посте сказано - что предпочту тот же 1,6 вага сидовскому, а еще лучше 2,0.
Вот тебе мой ответ по отставанию - разберись кто и когда начал делать массово турбобензиновые моторы, уж явно это были не корейцы. Разберись, кто коробки с двумя сцеплениями первыми запустил в пр-во. Кто непосредственный впрыск запустил в серию лет еще 8 назад - тоже корейцы? Модульную конструкцию корейцы тоже первыми запустят? или 4-ст автоматы?!!!- это просто факты про отставания - и хватит вводить людей в заблуждение всякими там внутренними рынками и прочим - открываем тамтешние прайсы и отбрасываем болтовню! ок? ткни конкретно на элантру - уже ж не новая модель.
А по твои пунктам:
1. так и предыдущие поколения ничего не имели - отстали
2. при чем здесь импортер, если возить-то нечего попросту
3. У хундаю "новая" линейка атмо 1,6(чем она лучше того же фордовского) за 30 кусков зелени - нашел чем гордится, это прошлый век, на фоне развития турбомоторов. Все эти ТЖДИ 2.0 - зачем, если даже подвески нормальной нет? толку с него? Может, еще полный привод подскажешь, где глянуть у какого седана-комби с, д, е-класса? )))
На счет дизеля тоже не понимаю - чего стесняться, если этих хваленых 115 сил мало? И авто состоит не из одного мотора - момент важный - а ты его намеренно упускаешь.
Выход нового гольфа уже показал, кто есть кто. Чем лучше сид того же Фокуса, Астры, 308 - еще тот вопрос.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-09-2012 15:31 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #2234
09-09-2012 18:36 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-09-2012 15:05)Capers :  кто коробки с двумя сцеплениями первыми запустил в пр-во.
Aisin?
Цитата:Кто непосредственный впрыск запустил в серию лет еще 8 назад - тоже корейцы?
16 років тому це зробила Mitsubishi.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2235
09-09-2012 20:47 RE: Эволюция корейского автопрома

Т.е. ничего передового не принадлежит корее -факт!
Про айсин и ДСГ - это к чему?
И подробнее про Мицу, дабы оценить массовость этого решения по сравнению с ВАГом в 2004-ом.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2236
09-09-2012 20:58 RE: Эволюция корейского автопрома

Ты такой смешной, Каспер! Так хитро лавируешь между вопросами и холиварами, которые сам и инициируешь, пусть не осознанно, но своим маневрированием. Вот скажи - нафиг мне вот те вопросы, которые ты выше написал? Или я по ним спорю? Вот к примеру ты сказал, что моторы фуфло! Ну так скажи чей конкретно 1.6 лучше какого иного 1.6 и когда он появился? Потом говоришь - они вообще не догоняют/отстали - тебе показывают, что есть моторы, пусть и не у нас - ты "а-а-а где на сиде". Тебе опять говорят за дизеля, скажем 1.6 - ты тут же про 2.0. ПРИ ЧЕМ здесь 2.0? Потом ты пускаешься в исторические параллели... Аплодисменты Так тебе и на исторические параллели дали ответ...
Может давай вспомним, ну к примеру, что ПЕРВЫМИ Рено сделал? А чО - флудить без прямых ответов на прямые вопросы ТАК ФЛУДИТЬ!

Когда Шкода САМА сделает хоть что-то подобное К5/К7/К9 - тогда я вернусь к вопросу. (ни в коем случае не хочу обидеть владельцев Шкода - просто для разговора с конкретным форумчанином)...

З.Ы. Я вот не пойму - чем тебе так корейцы насолили?
И еще - что такое чеболи - изучил?


Ой, извини, - Каперс!


О !!!Упал и качаюсь Теперь тебе опровергли факт использования фсиай - так ты СРАЗУ : "дабЕ оценить массАвАсть этого решения по сравнению"...Shocked Ну при чем здесь массавасть? Ты же САМ только попытался сказать О ПИОНЕРСТВЕ...
Ну вот че не сказать по людски - мол "ну да, пацаны, запамятовал, - таки японцы первые..." Smile

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-09-2012 21:03 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #2237
09-09-2012 21:11 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-09-2012 20:47)Capers :  И подробнее про Мицу, дабы оценить массовость этого решения по сравнению с ВАГом в 2004-ом.
" сейчас многие забывают имена героев революции, угар НЭПа... " (ц)
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=4896
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2238
09-09-2012 21:37 RE: Эволюция корейского автопрома

Инженер, когда крыть нечем, то и так сгодится - только так я твою писанину воспринимаю. вся твоя писанина - ни о чем! Я тебе привел ряд фактов.

Корея не принесла мировому автопрому ничего передового и нового -факт. Этот факт говорит о роли догоняющего. Доходит? Чтобы та там про рено не говорил - давай берем просто конкретно сегодня, 2013 модельный год - что у кореи из новых перспективных технологий глобального масштаба? - ничего - факт!

Конкретно 1,2, 1,4 и т.д. тси вага лучше 1,6 сида - или хочешь изврата конкретного объема? тогда я тебе отвечу что передовые европейские производители уже давно не видят перспективы с таким мотором красоваться(чем корея не брезгует) и делают турбо! Их не производят либо не особо развивают в Европе - факт.

Если не ясно поясню про непосредственный впрыск - он не имеет ничего общего с кореей(вот эта главная мысль -факт, опровергнешь???). Его массово использовал ваг еще с 2004 года на ряде моделей - а у кореи - это новая линейка мотора в 2013 году. Снова факты отставания, улавливаешь? И не надо переводить в другое русло разговор! Я что сказал, что это ваг? - покажи где!!! - я жду от тебя конкретной цитаты!!! Я говорил, что это была не корея - остальное твоя фантазия и привычка приписать то, чего не было.

и никаких ответов не дали в очередной раз, не надо брехни!

да ничем не солили мне корейцы, вношу немного объективности в деферамбы кореефилов, бо брехни много про эволюцию и прочее.
Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #2239
09-09-2012 21:52 RE: Эволюция корейского автопрома

Capers , внеси плз немного ясности, почему Гольфы 6 ( даже не Октахи) продаются с "дремучей" "атмосферой" к примеру 1.6 ? Это ж все таки один из столпов ВАГа., почему не применяют только высокие технологии ?
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2240
09-09-2012 21:58 RE: Эволюция корейского автопрома

(09-09-2012 21:11)1.2HTP :  
(09-09-2012 20:47)Capers :  И подробнее про Мицу, дабы оценить массовость этого решения по сравнению с ВАГом в 2004-ом.
" сейчас многие забывают имена героев революции, угар НЭПа... " (ц)
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=4896

Благодарю! И о чудо, но не корея была первой и здесь. Как я и сказал. Не забываем про Mercedes 300 SL 1955 года Hello!


(09-09-2012 21:52)1.2HTP :  Capers , внеси плз немного ясности, почему Гольфы 6 ( даже не Октахи) продаются с "дремучей" "атмосферой" к примеру 1.6 ? Это ж все таки один из столпов ВАГа., почему не применяют только высокие технологии ?

берут!!! мотор имеет ряд неоспоримых преимуществ. И берут еще из далекого 99-ого года. Очень удачный мотор.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 09-09-2012 22:00 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 181 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 772 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14