Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #2211
07-09-2012 08:34 RE: Эволюция корейского автопрома

санта новый красивый, интересны цены в Укр, тогда можно будет обсуждать.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2212
07-09-2012 08:36 RE: Эволюция корейского автопрома

(07-09-2012 08:22)LUPUS :  
(06-09-2012 14:52)Andruxa :  
(06-09-2012 12:58)uds214 :  октавія з 1,6, скромніше не буває...

В ТОЧКУ

бывает Smile
сеат леон 1.4 на 85 коней Laughing

Бывает и такое Laughing
2.0 TSI 240 Л.С. / 177 kw
2.0 TSI 211 Л.С./ 155 kw DSG
1.8 TSI 160 Л.С./ 118 kw DSG
1.4 TSI 125 Л.С./ 92 kw
1.2 TSI 105 Л.С./ 77 kw
1.6 102 Л.С./ 75 kw
1.4 85 Л.С./ 63 kw

Дизельные двигатели:
1.9 TDI 105 hp / 77 kw
Шукати всі повідомлення учасника
Lamozik Немає
Ученик
*

Повідомлень: 24
Приєднався: Jan 2010

Повідомлення: #2213
07-09-2012 08:40 RE: Эволюция корейского автопрома

(07-09-2012 08:34)Adri@n :  санта новый красивый, интересны цены в Укр, тогда можно будет обсуждать.

цены на санту написаны чуть выше
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #2214
07-09-2012 09:24 RE: Эволюция корейского автопрома

Ну не має в Україні Ceed з турбодвигуном, то й що? Це проблема ринку та дилера. Очевидно, дилер розмірковує так: якщо поставити турбобенз рівня 1.8TSI на Ceed і зберегти гарну комплектацію - народ психологічно не готовий багато платити за корейця, якщо урізати комплектацію - буде багато незадоволених - "як це так, кореєць у бубні". А ще, щойно з'явиться турбобенз, Capers першим скаже - "новый мотор, неизвестно, как он себя поведет в наших условиях, уж лучше доплатить и взял проверенный VAG".
Тому продають те що куплять.
Шукати всі повідомлення учасника
Sergentuy Немає
фотошпиён =)
*****

Повідомлень: 5 071
Приєднався: Nov 2007
Евпатория
VW Passat B8 1.8tsi, Lada Vesta, Skoda Octavia A5 FL 1.8tsi
Повідомлення: #2215
07-09-2012 09:35 RE: Эволюция корейского автопрома

(07-09-2012 08:34)Adri@n :  санта новый красивый, интересны цены в Укр, тогда можно будет обсуждать.

Так в сообщении 2202, по ссылке фотка с нашими ценами
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2216
07-09-2012 09:48 RE: Эволюция корейского автопрома

(07-09-2012 09:24)Grossmeister :  Ну не має в Україні Ceed з турбодвигуном, то й що? Це проблема ринку та дилера. Очевидно, дилер розмірковує так: якщо поставити турбобенз рівня 1.8TSI на Ceed і зберегти гарну комплектацію - народ психологічно не готовий багато платити за корейця, якщо урізати комплектацію - буде багато незадоволених - "як це так, кореєць у бубні". А ще, щойно з'явиться турбобенз, Capers першим скаже - "новый мотор, неизвестно, как он себя поведет в наших условиях, уж лучше доплатить и взял проверенный VAG".
Тому продають те що куплять.

Точно, це проблема нашого ринку, але від цього вона не зникає.
Нарахунок того, що Каперс скаже - мабуть ви праві Laughing
Шукати всі повідомлення учасника
Adri@n Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 718
Приєднався: May 2009
Киев
Outlander XL
Повідомлення: #2217
07-09-2012 10:31 RE: Эволюция корейского автопрома

не заметил сцылку.

не мало(((
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #2218
07-09-2012 11:00 RE: Эволюция корейского автопрома

(07-09-2012 08:33)Deneshi :  
(06-09-2012 12:58)uds214 :  октавія з 1,6, скромніше не буває...
Не ездил на корейском 1.6, думаю после 1.8Т он ничем кроме расхода удивить не может. Но себе бы Сид с таким движком взял, хотя всё таки лучше 1.6ЦРДИ.
В своих распрях упускаете смысл слов Каперса "Как базовый мотор(старт) -он еще сойдет, но как единственный - нет и точка!!!". С этим полностью согласен, должен быть более мощный бенз 1.6Т или 2.0 атм., ну или дизель в полной комплектации. У Октавии кроме базового 1.6, есть замечательный 1.8ТСИ (мощный и экономичный), 2.0ТСИ (городская ракета :lolSmile + 3 дизеля.

так ось йому і вказали що 1,6, як база, ну дуже вже дрімуча і старюча
Шукати всі повідомлення учасника
Victorrr Немає
:-!
*****

Повідомлень: 1 537
Приєднався: Jun 2010
Єдина країна
OctА5 была, M3
Повідомлення: #2219
07-09-2012 13:47 RE: Эволюция корейского автопрома

(07-09-2012 11:00)uds214 :  
(07-09-2012 08:33)Deneshi :  
(06-09-2012 12:58)uds214 :  октавія з 1,6, скромніше не буває...
Не ездил на корейском 1.6, думаю после 1.8Т он ничем кроме расхода удивить не может. Но себе бы Сид с таким движком взял, хотя всё таки лучше 1.6ЦРДИ.
В своих распрях упускаете смысл слов Каперса "Как базовый мотор(старт) -он еще сойдет, но как единственный - нет и точка!!!". С этим полностью согласен, должен быть более мощный бенз 1.6Т или 2.0 атм., ну или дизель в полной комплектации. У Октавии кроме базового 1.6, есть замечательный 1.8ТСИ (мощный и экономичный), 2.0ТСИ (городская ракета :lolSmile + 3 дизеля.

так ось йому і вказали що 1,6, як база, ну дуже вже дрімуча і старюча
но ничем не хуже 1.6 кореи. Зато альтернатива у марки есть в остальных двигателях, что Вам и пытаются доказать.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2220
07-09-2012 15:12 RE: Эволюция корейского автопрома

(07-09-2012 09:24)Grossmeister :  Ну не має в Україні Ceed з турбодвигуном, то й що? Це проблема ринку та дилера. Очевидно, дилер розмірковує так: якщо поставити турбобенз рівня 1.8TSI на Ceed і зберегти гарну комплектацію - народ психологічно не готовий багато платити за корейця, якщо урізати комплектацію - буде багато незадоволених - "як це так, кореєць у бубні". А ще, щойно з'явиться турбобенз, Capers першим скаже - "новый мотор, неизвестно, как он себя поведет в наших условиях, уж лучше доплатить и взял проверенный VAG".
Тому продають те що куплять.

И где же есть Сид с турбомоторм, можете инф поделиться?
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 181 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 772 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 14