Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
K03-052(K03S) или K04-023
Автор Повідомлення
Andrew82 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 25
Приєднався: Jan 2012

A6 1.8T AWT Multitronic LPG
Повідомлення: #301
29-08-2012 21:02 RE: K03-052(K03S) или K04-023

а какой у вас на октахах диаметр трубы?
А то так не охота со стоковым выпуском расставаться, слышал Суперспринт у друзей как по мне то слишком громко.
Шукати всі повідомлення учасника
bita Немає
Писатель
***

Повідомлень: 369
Приєднався: Mar 2011
Хз
Octavia AGU frankenturbo 270hp
Повідомлення: #302
29-08-2012 21:08 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(29-08-2012 21:02)Andrew82 :  а какой у вас на октахах диаметр трубы?
А то так не охота со стоковым выпуском расставаться, слышал Суперспринт у друзей как по мне то слишком громко.
Делай 63 трубу, банку побольше и можно 2 резонатора, будет вполне себе тихо.
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #303
29-08-2012 21:11 RE: K03-052(K03S) или K04-023

не в диаметре счастье Hello! вопрос в резонаторе и банке.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bita Немає
Писатель
***

Повідомлень: 369
Приєднався: Mar 2011
Хз
Octavia AGU frankenturbo 270hp
Повідомлення: #304
29-08-2012 21:45 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(29-08-2012 21:11)Kaz :  не в диаметре счастье Hello! вопрос в резонаторе и банке.

Я думаю 76 априори погромче будет. Хотя да если на баночке и резонаторе не сэкономить будет вполне
Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #305
29-08-2012 21:46 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(29-08-2012 18:18)arstrong :  Вопросы во сколько сил упирается выхлоп и сколько можно дуть на стоковом выхлопе как по мне сложно понять правильно...

Вас интересует сколько сил можно добавить после чипа со стоковым выхлопом без вреда для турбины в случае выхода ее на полный буст? Я думаю ответ на этот вопрос будет - нисколько.
Ну какой вред для турбины, обьясните подробней? Она просто не сможет выдать запрошенное давление, так как будет проходить меньший поток воздуха через крыльчатку. Вы немного ошибатесь или не хотите вникнуть и уже несколько постов не даете получить ответ на интересующий меня вопрос. Есть двиг AUQ, стоковые 180 лошадей, турбина K03s и даунпайп с катализатором от РС. Сколько можно добавить на таком железе? ИМХО 200 лошадей должно быть уместно. Не до конца понял что такое выход на полный буст в Вашем понимании. Я всегда полагал что сколько запрошено в таблице - такой и будет выход, если не упрется в ограничения по железу. Первым будет пропускная способность выхлопа, вот собственно об этом и вопрос.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-08-2012 22:24 automan001.)
Шукати всі повідомлення учасника
arstrong Немає
Бодрый сток
****

Повідомлень: 1 130
Приєднався: Apr 2010
Найкраща країна в світі!!!
Бэтмобиль
Повідомлення: #306
29-08-2012 22:39 RE: K03-052(K03S) или K04-023

Сорри - удаляюсь Hello!

По поводу вреда для турбы: при подпирающем выхлопе турбе нужно сильнее крутиться чтобы выйти на запрошенное давление. Соответственно, ее износ будет быстрее, чем в случае с прямой трубой.

По поводу полного буста: в моем понимании это выход давления турбы на заданное значение

По поводу 200 сил при указанном сэтапе: турба к03с выдаст такую мощность при стоковом выхлопе с вероятностью 98%. О вреде указанного мои мысли выше.

Буду признателен за критику вышеизложенного

Тюнинг - Зло * Сток рулит
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-08-2012 23:00 arstrong.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #307
30-08-2012 09:01 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(29-08-2012 22:39)arstrong :  По поводу вреда для турбы: при подпирающем выхлопе турбе нужно сильнее крутиться чтобы выйти на запрошенное давление. Соответственно, ее износ будет быстрее, чем в случае с прямой трубой.
Одно дело просить у турбы надуть больше чем она физически может. И совсем другое дело просить ее надуть то что она может, но двигатель не в силах прокачать. Турба выходит на нужное давление гораздо раньше. К примеру в заводской прошивке на 2000 RPM турбина K03s создает очень даже приличное давление. Дальше на остальном промежутке до 5520 часть выхлопных выхлопных газов просто стравливается через вейстгейт. Иначе если направить весь поток на крыльчатку - ей придет белый пушистый песец. В верхней точке там где все может упереться в выхлоп, турба сможет накачать нужное давление (если допустим немного прикрыть вейстгейт), но двигатель будет не в силах прокачать столько воздуха через выхлоп. Фактическая нагрузка, тоесть воздух померянный расходомером не будет совпадать с запрошенной. Впускному воздуху ведь некуда будет деваться если плохой выхлоп. Блок управления скорей всего выдаст ошибку и перейдет в аварийный режим, или просто сам не даст выйти на нужную нагрузку. Но с турбой ниче не должно случиться.
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #308
30-08-2012 09:08 RE: K03-052(K03S) или K04-023

турбина может и не надуть свое нормальное давление если выхлоп заткнут или не сможет его удержать к отсечке итд Скорбим

я чет вообще понять не могу в чем суть то?

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
automan001 Немає
Классик
****

Повідомлень: 866
Приєднався: Apr 2009
Харьков
Kodiaq 2.0 TSI CZPA 4x4 DSG7 DQ500
Повідомлення: #309
30-08-2012 14:52 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(30-08-2012 09:08)Kaz :  турбина может и не надуть свое нормальное давление если выхлоп заткнут или не сможет его удержать к отсечке итд Скорбим
Ну не так же сразу, по логам будет видно проблему.
(30-08-2012 09:08)Kaz :  я чет вообще понять не могу в чем суть то?
да суть очень проста, максимальная пропускная способность стокового выхлопа с даунпайпом РС (если он на что-то влияет), в любых единицах которые можно пересчитать в лошадя
Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #310
30-08-2012 15:10 RE: K03-052(K03S) или K04-023

дунуть стоковой к03 или да же к03с можно и 1.7 в сток выхлоп. на долго ли...

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка турбины K03S на 1.8T(AGU) pAladin 186 123 119 30-10-2016 15:10
Останнє: Тёма$$$
  Турбина K03 & K03s slavung 1 3 453 22-06-2013 21:24
Останнє: Владислав
  AGU + k03s ex3mer 155 66 844 17-04-2013 07:23
Останнє: automan001

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5