Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2181
27-08-2012 22:07 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-08-2012 21:55)engin_r :  На форумах 95% жителей ...профаны. И доведу и обосную.
Ходовку, недавно, Mr. Green это более года назад, в прошлом августе... Т.е. через несколько месяцев после более менее массовых продаж.
Нашим жителям "обоснованно скажи" "у-у-у шумит" и загадят весь интернет: "у-у-у шумит". А вброс по соляре был не детский. И все равно она загнала полуседан за Урал. Как и Рио нью. Дайте мне половину-большую авто вплоть до D-класса - и я вам покажу как ее "качает-сносит" на "буграх-в-повороте". Понакупают лушпаек после трех классов велосипедной школы, глаза навыкат и "у-у-у, шатает". Я их мнения трубу шатал!ВоротитMr. Green

Какой-то сумбур, мягко говоря! Значит человек пересев на новую машину с красивой мордашкой и почуствовав на своей шкуре что такое корейская ходовка профан? А вы типа уже в настройках лучше всех разбираетесь?


(27-08-2012 22:02)engin_r :  Первый раз слышу про проседание. Не замечал. Мож арбузы возят?
А вот кстати интересное наблюдение - одни авто даже нагруженными выглядят гармонично и, даже, достойно! А другие - ну просто уроды с растопыренными колесами. Поприглядывайтесь. Пример первых - Октавия, старая Церато. Пример вторых - Аккорд, СР-В, Мондео, почти все БМВ...

Напишу конкретно о своей машине исходя из 5-ти летнего опыта - ходовка жёсткая, но очень надёжная. Ну так я этого и хотел - нормальный клиренс, мощный и надёжный движок, дешёвую обслугу, неубиваемую подвеску. Что хотел, то и получил!
Корейцам многое прощали из-за цены, но времена меняются. Цены поднимают, а сервис/гарантия мутные, комплектации странные, ходовка требует вмешательства. Если бы не турбодизеля, то большинство разумных людей даже внимания на них бы не обращали.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-08-2012 22:15 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #2182
27-08-2012 23:10 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-08-2012 21:55)engin_r :  Ходовку, недавно, Mr. Green это более года назад, в прошлом августе...
я насчет этого вот обновления: http://www.zr.ru/content/articles/465060..._zhestche/
дата статьи - август сего года
про предыдущие попытки обновления тут можно почитать: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=6827
а тут - в целом о том, что собой представляет надежность соляриса: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=6851

зы: лично для меня солярис нифига не показателен, ибо имхо - настоящий хундай/киа - это произведенный в корее и только там автомобиль
хотели локализацию и вменяемые цены - получайте российскую сборку со всеми вытекающими...
вот с ходовкой только не могу понять... сперва солярис, потом элантра, сейчас начинается плавное гнобление сида нового... так ведь можно имидж паршивый заработать... может стоит от Mando отказаться?
Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #2183
28-08-2012 07:24 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-08-2012 18:23)engin_r :  
(27-08-2012 15:47)gonchik74 :  ...Черату жди, авось незажидят дизель с автоматом. И ходовку доработают. Многорычажку анонсировали. А то на соплатформенной элантре при попадании одного из задних колес в яму при 60 и дальше км/ч можно обгадиться от страха.
Водитель пошел к сервисменам - в чем собака порылась разобраться, так те ему напели, мол балка, они все такие. У меня на супербе балка - ничего подобного, притом, что конструкция прошлого века.

Ну вот зачем вы дураков слушаете? Или сами "в яму"; "обгаживались"?
Послушаешь вот так, потом поедешь к друзьям, проедешься, посидишь, пощупаешь и думаешь: "Толи сам дурак, толи лыжи у когото не едут без смазки такую пургу несут..."
Сразу хочется высказаться, но тут же все в штыки примут, типа "а, он гад ВАК обкакивает!" Вы на новом В7 не ездили по волнам? Не укачивает? На буграх и трамвайных/ЖД колеях не громыхает? Я вот ездил, и писал, и ваши же соклубники писали.

Нужно взвешенно подходить к каждому авто, понимая где и за что фунт лиха...

Касательно новой Чераты - обещают на нее действительно много связок моторов и кпп, и робот двухдисковый, и АКПП, и дизеля, и непосредственный впрыск. Будет ли у нас? В связи с упомянутым "совком"! Сильно сомневаюсь, что будет. Серые нужно брать. Все равно практика показывает - никаких серьезных/дорогих неприятностей корейцы не приносят. А если и "принесется" что - разница в цене покупки/обслуживания закроет это на раз...
Уважаемый! Несмотря на то, что я отнюдь не кореефоб, езжу на Черате 2007, пробег 150 ткм, только приятные впечатления, черное белым называть не стану.
Лыжи у меня едут, и едут уже почти девятьсот тыщ (после Вашего поста сел и просуммировал))), так что своё мнение относительно авто позвольте мне все же иметь. Тем более, что , в отличии от Вас, я этой самой Элантрой владею (служебная). И впечатления это не только мои, но и человека, которому непосредственно это авто покупалось. Если что, то он пересел с ланоса, т.е. совсем не привереда. К сожалению авто было куплено без тест драйва и прочтения хюндаевского форума. Именно после безпроблемной эксплуатации черато.
Но даже такой негативный опыт не отобьет у меня желания покупать корейские авто. Про Черато 2013 думаю, что дизель у нас если и будет, то скорее всего на ручке в непонятной комплектации (типа Сиида мид).
По поводу отсутствия ЕСП - я бы не сказал, что на такой маленькой машине, как Сиид, это критично. На Супербе/Камри - таки да, оно необходимо.
На В7 не ездил. Что, все настолько плохо?
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2184
28-08-2012 08:47 RE: Эволюция корейского автопрома

(28-08-2012 07:24)gonchik74 :  По поводу отсутствия ЕСП - я бы не сказал, что на такой маленькой машине, как Сиид, это критично. На Супербе/Камри - таки да, оно необходимо.
На В7 не ездил. Что, все настолько плохо?

Напрягает тот факт что на бензине 1.6 ЕСП ставят, а тут даже за доплату нет.
Кстати, я тестил Пассат Б7 1.8ТСИ на шинах 205/55-16, без предпродажной подготовки, так что шины скорее всего были перекачаны. Ходовой комфорт вполне нормальный, машина утюжит мелкие неровности и стыки, по крупным выбоинам не ездили.
Шукати всі повідомлення учасника
SAchuk Немає
читатель
***

Повідомлень: 591
Приєднався: Jun 2009
Киев
на соляре
Повідомлення: #2185
28-08-2012 11:25 RE: Эволюция корейского автопрома

Я напишу про сервис
Пару недель назад гонял директора личное авто (Киа Спортейж) на сервис 15000 км, итог пробку сливную новую поставили, а закрутить забыли, хорошо что дожди шли и заметил маслянистые пятна из под авто, приехал на следующий день обратно, благо приняли и как ни в чем не бывало поджали и все.
На мои возгласы типа как-так?! ну бывает, а вообщето это колечко ужалось и мы тут не при чем, даже извинения не попросили ГАДЫ, жопу друг друга прикрывают.
Фара на этой машине запотевает на мойке. я сфоткал и показал ну типа разберитесь, а мне сначала заплати за снятие/установку, просушку, герметик и др...., а если это не поможет тогда добро пожаловать на гарантию пишите письма.
П.С. Везде с сервесменами есть бока и недозачеты, но на Тойоте, Шкоде такого не наблюдал.

Куда-ко мне...
Шукати всі повідомлення учасника
Шкодчук Немає
Українець
*****

Повідомлень: 12 132
Приєднався: Oct 2008
Київ, Кинь-Ґрусть урочище
1,6 тур бо ...
Повідомлення: #2186
02-09-2012 09:29 RE: Эволюция корейского автопрома

Власти Франции обвинили ведущих южнокорейских автопроизводителей Hyundai Motor и Kia Motors в демпинге. В последнее время Hyundai и Kia активно теснят на европейском рынке местных производителей, которые подозревают их в нечестной конкуренции. Ситуацию усугубляет экономическая рецессия в Европе, которая вынуждает европейские автомобильные компании сокращать производство и увольнять сотрудников.
"Эти два бренда, Hyundai и Kia, конкурируют с нашими производителями в неприемлемых условиях демпинга", — заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур. По его словам, антидемпинговые меры могут быть введены в рамках соглашения о свободной торговле между ЕС и Южной Кореей, которое вступило в силу в мае этого года. Монтебур, однако, не стал раскрывать деталей возможных санкций.

Вывод о том, торгуют ли корейские автокомпании своей продукцией по ценам ниже тех, что выставляют на своем рынке, должна сделать Еврокомиссия. Ее представители пока отказываются от комментариев, сообщила The Wall Street Journal.

Обострение конкурентной борьбы происходит на фоне снижения потребительской активности в Европе из-за долгового кризиса. За последние пять лет европейский автомобильный рынок сократился на 23%, а до конца этого года может просесть еще на 8%. В первую очередь это бьет по местным компаниям, половина сбыта которых приходится на страны ЕС. Как следствие, европейские автоконцерны вынуждены сокращать тысячи сотрудников и закрывать свои заводы в Западной Европе. О подобных планах этим летом, в частности, объявили Peugeot Citroen и Renault.

Hyundai и Kia, которые вместе по объемам продаж автомобилей занимают пятое место в мире, наоборот, наращивают сбыт продукции в Европе, несмотря на рецессию. По данным Министерства промышленности Франции, поставки южнокорейских автомобилей в ЕС в январе—феврале выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. При этом рост шел за счет увеличения продаж дизельных малолитражных автомобилей, то есть в сегменте, где позиции французских компаний были традиционно сильны.

Согласно отчету Европейской ассоциации автопроизводителей, Hyundai и Kia в первом полугодии продали в ЕС 391 511 автомобилей — рост 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате их совместная доля на местном рынке выросла с 4,7 до 5,9%. При этом продажи Hyundai во Франции увеличились в указанный период на 30%, в то время как реализация автомобилей Peugeot и Renault упала на 20 и 17% соответственно.

Южнокорейские компании с обвинениями в свой адрес не согласны. Они особо отмечают, что значительная часть их производственных мощностей располагается за пределами Кореи. Так, более 50% автомобилей Hyundai, проданных в ЕС за первую половину этого года, были собраны на заводах в Чехии, входящей в ЕС, еще 19% ввезены из Индии, 15% — из Турции и только 10% — из самой Кореи. В официальном заявлении Hyundai подчеркивается, что на этом фоне обвинения правительства Франции в том, что компания продает автомобили по заниженным ценам, пользуясь низкими таможенными тарифами в рамках соглашения о свободной торговле, выглядят нелогичными.

По материалам: РБК daily
http://e-finance.com.ua/companynews/2012...enii_tsen/

Вічна пам'ять Героям...
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #2187
02-09-2012 09:47 RE: Эволюция корейского автопрома

ОМГ. Вот что CRDI животворящий делает Smile

Sad Smile Smile




According to thе Yahoo Korea site, Hyundai will be preparing a new generation Genesis Sedan to debut in next year with many improvements. New Genesis Sedan is due to receive a 3.3 Turbo GDi engine instead of the 3.8 GDi. The output will be around fabulous 395 hp! Also it will be mated with a 10spd! transmission and All-Wheel Drive system. Are you dreaming with Genesis Coupe with this Turbo V6 engine (or a VCool and AWD ? We look forward to new details, stay tuned!

Smile Новый Хюндай Генезис получит битурбо V6 объемом 3.3л и мощностью 395л.с., а также полноприводную трансмиссию с 10(десяти!)-ступенчастой АКПП собственного производства и разработки!

Smile

з.ы. у меня вопрос - кто кого догоняет? Лидерство в мощности дизелей уже лет пять как корейцы первыми достигают максимальных показателей в классах от 1.4 до 3.0л. Да и на гражданских бензинках параметров мощности корейцев мало кто имеет.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 02-09-2012 10:14 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #2188
02-09-2012 14:08 RE: Эволюция корейского автопрома

Если речь идет именно о мощности корейцев - то лошади у них какие-то хилые.... Лучше бы крутящий момент озвучили.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #2189
02-09-2012 15:15 RE: Эволюция корейского автопрома

Это все сказки про дохлых лошадей. Лошади как и у всех. Особо помнится старый боянистый холивар на сотни страниц об "крутых" ланцырях, якобы объезжающих Cerato. И так везде.
Шукати всі повідомлення учасника
VVD Немає
Академик
*****

Повідомлень: 5 001
Приєднався: Jan 2012
Днепр
A5 FL 1.8 TSI 6AG
Повідомлення: #2190
02-09-2012 15:54 RE: Эволюция корейского автопрома

Ria Quoris в Корее 45000$!
За такие деньги у нас бы - Лексусы и т. п. отдыхают.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 214 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 73 265 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 540 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3