Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2171
27-08-2012 14:29 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-08-2012 13:53)Saabix :  
(27-08-2012 13:14)Deneshi :  Потому что есть Сид 1.6 дизель с МКПП и тоже в жлобской комплектации Wink
погодь, вот это: http://www.kia.ua/dir/ceed_facelift/new_...plect.html
средний столбик mid, жлобская??
климат, круиз, подогрев руля, лобовухи и сидений, датчик дождя/света, зеркала антиблик, кожпакет...
как по мне - очень неплохая комплектация Курить
сравнения ради: http://hyundai.com.ua/cars/i30new/price/ смотрим первый столбецSmile

Извини, но как по съэкономили на самом важном - безопасности (ЕСП), комфорте задних пассажиров (обдув задних сидений), красоте (16 литья нет).
А так да, антиблик, подогрев руля и другие рюшечки (без которых я легко обхожус сейчас) доставят немного удовольствия в определённых условиях Laughing Подогрев щёток опция хорошая, хотя неполноценная, он типа есть но отдирай стекло по утрам как все Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #2172
27-08-2012 14:38 RE: Эволюция корейского автопрома

понятно, есть и минусы
но все равно, такую комплектацию в целом если брать - у конкурентов найти сложно...
имхо - все необходимое там есть, плюс приятные бонусыSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2173
27-08-2012 14:49 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-08-2012 14:38)Saabix :  понятно, есть и минусы
но все равно, такую комплектацию в целом если брать - у конкурентов найти сложно...
имхо - все необходимое там есть, плюс приятные бонусыSmile

Всё необходимое, это с ЕСП. Ещё один момент, не секрет что корейцев покупают за красивую упаковку (внешний вид). И эту упаковку нельзя оставлять на 15 железяках, а то потеряется сам смысл покупки. Как Барби одетая в грязные обноски
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #2174
27-08-2012 14:57 RE: Эволюция корейского автопрома

ну лично мне сид жд интересен из-за мотораКурить дизельный то есть
еще б автомат прикрутить... но, если понадобиться покупать, то таки можно серого взять, там автоматы есть (о возможности покупки нужно уточнять правда)
по колесам - имхо это инициатива наших дилеров с целью удешевления, в России база идет на 16Hello!
с другой стороны, глянешь на наши дороги, почитаешь о коныках ходовки сида - может оно и к лучшему, 15 лапти?
Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #2175
27-08-2012 15:47 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-08-2012 14:57)Saabix :  ну лично мне сид жд интересен из-за мотораКурить дизельный то есть
еще б автомат прикрутить... но, если понадобиться покупать, то таки можно серого взять, там автоматы есть (о возможности покупки нужно уточнять правда)
по колесам - имхо это инициатива наших дилеров с целью удешевления, в России база идет на 16Hello!
с другой стороны, глянешь на наши дороги, почитаешь о коныках ходовки сида - может оно и к лучшему, 15 лапти?
Черату жди, авось незажидят дизель с автоматом. И ходовку доработают. Многорычажку анонсировали. А то на соплатформенной элантре при попадании одного из задних колес в яму при 60 и дальше км/ч можно обгадиться от страха.
Водитель пошел к сервисменам - в чем собака порылась разобраться, так те ему напели, мол балка, они все такие. У меня на супербе балка - ничего подобного, притом, что конструкция прошлого века.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2176
27-08-2012 18:23 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-08-2012 15:47)gonchik74 :  ...Черату жди, авось незажидят дизель с автоматом. И ходовку доработают. Многорычажку анонсировали. А то на соплатформенной элантре при попадании одного из задних колес в яму при 60 и дальше км/ч можно обгадиться от страха.
Водитель пошел к сервисменам - в чем собака порылась разобраться, так те ему напели, мол балка, они все такие. У меня на супербе балка - ничего подобного, притом, что конструкция прошлого века.

Ну вот зачем вы дураков слушаете? Или сами "в яму"; "обгаживались"?
Послушаешь вот так, потом поедешь к друзьям, проедешься, посидишь, пощупаешь и думаешь: "Толи сам дурак, толи лыжи у когото не едут без смазки такую пургу несут..."
Сразу хочется высказаться, но тут же все в штыки примут, типа "а, он гад ВАК обкакивает!" Вы на новом В7 не ездили по волнам? Не укачивает? На буграх и трамвайных/ЖД колеях не громыхает? Я вот ездил, и писал, и ваши же соклубники писали.

Нужно взвешенно подходить к каждому авто, понимая где и за что фунт лиха...

Касательно новой Чераты - обещают на нее действительно много связок моторов и кпп, и робот двухдисковый, и АКПП, и дизеля, и непосредственный впрыск. Будет ли у нас? В связи с упомянутым "совком"! Сильно сомневаюсь, что будет. Серые нужно брать. Все равно практика показывает - никаких серьезных/дорогих неприятностей корейцы не приносят. А если и "принесется" что - разница в цене покупки/обслуживания закроет это на раз...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-08-2012 18:25 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #2177
27-08-2012 19:32 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-08-2012 18:23)engin_r :  Ну вот зачем вы дураков слушаете?
дык кто ж виноват, что элантру новую не очень умные люди покупают?
или как понимать, что те проблемы, которые указал gonchik74 полностью подтверждаются и детально описываются на форуме владельцев данной машины? И что решение от этого недуга они ищут уже больше года?
Подбирают амортизаторы и пружины, ставят подушки и баллоны на пружины?
неспроста это, ох неспроста...Mr. Green или им нех чего делать?

вот первопроходец данного косяка, злосчастный солярис - так запарил владельцев, что в России уже коллективные письма-претензии слали и заваливали производителя жалобами - и таки помогло, ходовку вот недавно поменяли - полностью другие аммортизаторы и пружины пошли с завода...
хз поможет ли, это уже четвертый перезагруз ходовки данной машины Курить

по церато - имхо, учитывая ее потенциальный рынок сбыта (в Европу они не идут), дизеля на ней не будет, как и остальных, чисто под европейского потребителя, фишек
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2178
27-08-2012 21:55 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-08-2012 19:32)Saabix :  ...или как понимать, что те проблемы, которые указал gonchik74 полностью подтверждаются и детально описываются на форуме владельцев данной машины? И что решение от этого недуга они ищут уже больше года?...
вот первопроходец данного косяка, злосчастный солярис - так запарил владельцев, что в России уже коллективные письма-претензии слали и заваливали производителя жалобами - и таки помогло, ходовку вот недавно поменяли - полностью другие аммортизаторы и пружины пошли с завода...
...церато - имхо, учитывая ее потенциальный рынок сбыта (в Европу они не идут), дизеля на ней не будет, как и остальных, чисто под европейского потребителя, фишек.

На форумах 95% жителей ...профаны. И доведу и обосную.
Ходовку, недавно, Mr. Green это более года назад, в прошлом августе... Т.е. через несколько месяцев после более менее массовых продаж.
Нашим жителям "обоснованно скажи" "у-у-у шумит" и загадят весь интернет: "у-у-у шумит". А вброс по соляре был не детский. И все равно она загнала полуседан за Урал. Как и Рио нью. Дайте мне половину-большую авто вплоть до D-класса - и я вам покажу как ее "качает-сносит" на "буграх-в-повороте". Понакупают лушпаек после трех классов велосипедной школы, глаза навыкат и "у-у-у, шатает". Я их мнения трубу шатал!ВоротитMr. Green Да мягковата была подвеска, да поменяли - скажите какую машину не сносит на буграх в повороте и не качает? Скажите и дайте на ней мне проехать. С башкой нужно дружить в поворотах и на волнах шифера. А предел у каждого авто есть и кто сказал, что он должен быть на 140-к, а не, скажем 110-ть?

По поводу фишек - поживем - увидим.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-08-2012 21:57 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #2179
27-08-2012 21:56 RE: Эволюция корейского автопрома

(27-08-2012 19:32)Saabix :  дык кто ж виноват, что элантру новую не очень умные люди покупают?
или как понимать, что те проблемы, которые указал gonchik74 полностью подтверждаются и детально описываются на форуме владельцев данной машины? И что решение от этого недуга они ищут уже больше года?
Подбирают амортизаторы и пружины, ставят подушки и баллоны на пружины?
неспроста это, ох неспроста...Mr. Green или им нех чего делать?

вот первопроходец данного косяка, злосчастный солярис - так запарил владельцев, что в России уже коллективные письма-претензии слали и заваливали производителя жалобами - и таки помогло, ходовку вот недавно поменяли - полностью другие аммортизаторы и пружины пошли с завода...
хз поможет ли, это уже четвертый перезагруз ходовки данной машины Курить

Можно заметить, что клиренс у б/у Киа/Хюндай ниже чем у новых. Тоесть всего за год-два машина значительно проседает, что уже говорит про недочёты в ходовой. Это касается Каренсов, И30, Сидов, других корейцев не наблюдал так как не интересуют.
Каренсоводы кстати рекомендуют менять пружины и ставить проставки повышающие клиренс. Есть также нарекания на течь задних стоек, которые могут (если постараться!) поменять по гарантии на такие же глюканутые. Работа подвески в целом шумная, особенно для тех кто пересел с других иномарок.
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2180
27-08-2012 22:02 RE: Эволюция корейского автопрома

Первый раз слышу про проседание. Не замечал. Мож арбузы возят?
А вот кстати интересное наблюдение - одни авто даже нагруженными выглядят гармонично и, даже, достойно! А другие - ну просто уроды с растопыренными колесами. Поприглядывайтесь. Пример первых - Октавия, старая Церато. Пример вторых - Аккорд, СР-В, Мондео, почти все БМВ...

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 214 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 73 265 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 540 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4