Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
подогреваемые форсунки?
Автор Повідомлення
shurra Немає
Паяльщик
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Aug 2011
Киев
Octavia Tour 1,6 AKL 2007
Повідомлення: #131
04-08-2012 18:54 RE: подогреваемые форсунки?

(04-08-2012 09:05)svl2010 :  Вобщем похоже что там не термистор, а что-то другое.
Какие будут мнения?

Интересно будет посмотреть за током при нагреве - т.е. включить жиклер через амперметр к 12 В и следить - какой ток будет в начале нагрева и какой будет спустя 5 минут (когда сам жиклер прогреется).

Октавия Тур 1,6 AKL 2007
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #132
04-08-2012 19:31 RE: подогреваемые форсунки?

Включить и проверить ток это легко, разъем жалко резать. Нужна ответная часть разъема, которая один в один с той, которая идет с датчика износа колодок вместе с самими колодками.
Вот если завтра найду на разборке такой разъем то проверю. А может у кого в Харькове они валяются ненужные, завтра забрал бы...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 04-08-2012 19:33 svl2010.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurra Немає
Паяльщик
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Aug 2011
Киев
Octavia Tour 1,6 AKL 2007
Повідомлення: #133
04-08-2012 19:45 RE: подогреваемые форсунки?

(04-08-2012 19:31)svl2010 :  Включить и проверить ток это легко, разъем жалко резать. Нужна ответная часть разъема, которая один в один с той, которая идет с датчика износа колодок вместе с самими колодками.
Вот если завтра найду на разборке такой разъем то проверю. А может у кого в Харькове они валяются ненужные, завтра забрал бы...

Куда резать Я удивлен - нихт резать. Конечно или через ответку или "на соплях" проводками одножильными.

Буду рад узнать результаты измерений. Hello!

Октавия Тур 1,6 AKL 2007
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #134
04-08-2012 23:14 RE: подогреваемые форсунки?

(04-08-2012 19:31)svl2010 :  Включить и проверить ток это легко, разъем жалко резать. Нужна ответная часть разъема, которая один в один с той, которая идет с датчика износа колодок вместе с самими колодками.
Вот если завтра найду на разборке такой разъем то проверю. А может у кого в Харькове они валяются ненужные, завтра забрал бы...
Заедь, забери, может валяются.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #135
05-08-2012 17:10 RE: подогреваемые форсунки?

(04-08-2012 18:54)shurra :  Интересно будет посмотреть за током при нагреве - т.е. включить жиклер через амперметр к 12 В и следить - какой ток будет в начале нагрева и какой будет спустя 5 минут (когда сам жиклер прогреется).

Купил на разборке за 5 грн разъем и проверил как вы написали, поместив жиклер в морозилку. Сначала когда жиклер холодный в морозилке (лежал не подключенный 30 минут) его сопротивление было 42 Ом, запитал от аккумулятора 12 B -7 A/ч, с включенным тестером, сразу ток был 320 мА, а затем по мере нагрева ток понемногу уменьшался, через 7 минут, стал 120 мА. Причем ток явно уменьшался не линейно, сначала быстро , через 1 минуту стал 220 мА, потом медленее и медленее.
Прождав еще минут 5-10 изменений не было, ток оставался прежним 110 мА
Открываю морозилку, а жиклер там не холодный, а комнатной температуры!
Меряю сопротивление - 44 Ом Shocked, с законом Ома тут явно что-то не то....., отключаю аккумулятор, вынимаю жиклер меряю сопротивление и оно резко начинает уменьшаться до 35 Ом
Похоже там внутри и не резистор и не термистор, а что-то другое немцы засунули и это что-то изменяет ток в зависимости от окружающего воздуха никак не от сопротивления!

Еще раз проделав эксперемент при комнатной температуре, жиклер нагрелся и стал горячим как пирожок, а ток менялся от 210 мА до 70 мА
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-08-2012 17:12 svl2010.)
Шукати всі повідомлення учасника
shurra Немає
Паяльщик
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Aug 2011
Киев
Octavia Tour 1,6 AKL 2007
Повідомлення: #136
05-08-2012 17:27 RE: подогреваемые форсунки?

(05-08-2012 17:10)svl2010 :  
(04-08-2012 18:54)shurra :  Интересно будет посмотреть за током при нагреве - т.е. включить жиклер через амперметр к 12 В и следить - какой ток будет в начале нагрева и какой будет спустя 5 минут (когда сам жиклер прогреется).
Еще раз проделав эксперемент при комнатной температуре, жиклер нагрелся и стал горячим как пирожок, а ток менялся от 210 мА до 70 мА

70 мА по 12 В получается 0,1 Вт, что, как по мне, приемлемо при плюсовой томпературе окржающей среды, учитывая, что в стандартной схеме включения жиклеры постоянно запитаны от АКБ (после включения зажигания).
А вот что внутри - Х.З. при таком раскладе. Терморезистор, но какой-то "специфический"...

Октавия Тур 1,6 AKL 2007
(Востаннє це повідомлення було змінене: 05-08-2012 17:28 shurra.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #137
05-08-2012 17:43 RE: подогреваемые форсунки?

(05-08-2012 17:27)shurra :  70 мА по 12 В получается 0,1 Вт, что, как по мне, приемлемо при плюсовой температуре окружающей среды, учитывая, что в стандартной схеме включения жиклеры постоянно запитаны от АКБ (после включения зажигания).
Приемлемо конечно, ток минимальный 70 мА, мощность 0,1 Вт, но сама форсунка будет горяченая, поэтому буду ставить кнопку!
А вот что же это за элемент внутри не понятно, наверно придется вторую форсунку с подогревом покупать на зиму, а со своими зимой эксперименты ставить с термисторами и т.п.
Шукати всі повідомлення учасника
shurra Немає
Паяльщик
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Aug 2011
Киев
Octavia Tour 1,6 AKL 2007
Повідомлення: #138
15-08-2012 21:57 RE: подогреваемые форсунки?

(05-08-2012 17:43)svl2010 :  
(05-08-2012 17:27)shurra :  70 мА по 12 В получается 0,1 Вт, что, как по мне, приемлемо при плюсовой температуре окружающей среды, учитывая, что в стандартной схеме включения жиклеры постоянно запитаны от АКБ (после включения зажигания).
Приемлемо конечно, ток минимальный 70 мА, мощность 0,1 Вт, но сама форсунка будет горяченая, поэтому буду ставить кнопку!
А вот что же это за элемент внутри не понятно, наверно придется вторую форсунку с подогревом покупать на зиму, а со своими зимой эксперименты ставить с термисторами и т.п.

Сегодня напомнили про существовании такой проблемы. В итоге пара часов моделирования и есть красивое схемное решение на небольшом числе элементов (терморезистор в роли датчика, 2 транзистора как усилители и обычный "мощный" резистор как подогрев). Параметры модели такие - при температуре ниже 10 градусов обогрев форсунок работает, при бОльшей - отключается (переходной интервал порядка 5 градусов). В итоге, если терморезистор, который является дачтиком будет находится в тепловом контакте с нагревательным резистором, то при температурах ниже 10-15 градусов будет происходить автоматический подогрев форсунок именно до указанной температуры (ну или до какой получится - в качестве подогрева я пока в схеме поставил резистор 47 Ом - исходя из измерений выше по теме), а если выше 15 - то схема подогрева вообще работать не будет. Единственный нюанс - при подключении данного подогревателя (в виде двухполюсника, как и в оригинале) следует соблюдать полярность - в противном случае подогрев функционировать не будет Smile

Это я к чему - курочить свои форсунки (читай "снимать") - нет времени. Если кто в Киеве готов дать (свободную) форсунку (пустую, без подогрева) для травления платы под размеры и тестов - буду рад. В случае положительных результатов (а по-хорошему другого быть не может Wink ) "тестеру" сделаю бесплатную пилотную версию "умных" подогреваемых форсунок.

Октавия Тур 1,6 AKL 2007
(Востаннє це повідомлення було змінене: 15-08-2012 22:01 shurra.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
svl2010 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 698
Приєднався: Feb 2010
Харьков
Octavia tour 1,6 BFQ, ГБО, ESP Octavia A5FL 1,6 BSE, ГБО, ESP
Повідомлення: #139
16-08-2012 20:22 RE: подогреваемые форсунки?

в саму форсунку плату не всунешь, так чтоб залить потом, там места всего на один термистор, а разместив снаружи придется корпус придумывать от попадания влаги, но тогда смысл затеи теряется, мы же хотим обогреть форсунку, а не корпус платы
Шукати всі повідомлення учасника
shurra Немає
Паяльщик
***

Повідомлень: 584
Приєднався: Aug 2011
Киев
Octavia Tour 1,6 AKL 2007
Повідомлення: #140
16-08-2012 21:14 RE: подогреваемые форсунки?

(16-08-2012 20:22)svl2010 :  в саму форсунку плату не всунешь, так чтоб залить потом, там места всего на один термистор, а разместив снаружи придется корпус придумывать от попадания влаги, но тогда смысл затеи теряется, мы же хотим обогреть форсунку, а не корпус платы

Я хочу увидеть глазами - когда снимал све жабо то видел, что все же место там есть... Или я ошибаюсь - но хочу в этом убедиться самостоятельно своими глазами.
P.S. Да и схема моя не шибко большая. самое большое - это собственно "нагревательный" резистор - все остальное - SMD.
Hello!

Октавия Тур 1,6 AKL 2007
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-08-2012 21:15 shurra.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Форсунки РСки slavung 2 1 446 15-06-2015 16:57
Останнє: jokerr9
  Форсунки омывателя Salsero 42 12 982 11-02-2015 23:14
Останнє: Виталий 333777
  Какие форсунки под к03s? Skodavod FSI 23 7 950 21-09-2013 13:12
Останнє: spitfire_ua
  форсунки bosch 380сс BOS380CC4 automan001 2 2 621 13-06-2013 21:51
Останнє: automan001
  Форсунки омывателя с обогревом на А5 Сергей_C 5 4 133 26-01-2012 14:37
Останнє: SKODA-VIK

Швидкий перехід:


Переглядають: