Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Диодная фара на А5. Не понял??
Автор Повідомлення
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #51
12-10-2007 12:46  

BataneG :-3
хелу делают и в китае тоже.

ч-з пару лет будит: ""где сделано???"" ""в китае"" ""ооо в китае это крутООО""
Я имел в виду китайских производителей. Хелла ведь - это Германи китайского производства.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
gsok Немає
Banned

Повідомлень: 22
Приєднався: Aug 2007

Lanos Evolution
Повідомлення: #52
12-10-2007 15:24  

Что-то я непойму народ, очем вы спорите...
Давайте сейчас сравнивать Шкоду с трактором и кричать что лучше что хуже...

Диоды до недавнего времени выполняли функцию индикаторов. Только около 3-х лет назад начали производить диоды способные излучать достаточно много света. Т.к это полупроводниковый прибор, то прогресс в этом плане идет семимильными шагами. По прогнозаи в течение 3-х ближайших лет светодиодное освещение займет 80% рынка.
У диодов как и у ксенона есть свои достоинства и недостатки. Но каждый имеет право на существование. И мы за то или иное голосуем своим кошельком.

Лично занимаюсь диодными лампами, но в головной свет поставил ксенон. На текущий день соотношение яркость/цена выше у ксеноновых комплектов только и всего.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kyzmich89 Немає
Мегаписалка
****

Повідомлень: 1 223
Приєднався: Dec 2007
Днепр
Повідомлення: #53
20-03-2008 17:28  

Где такие фары купить можна?И сколько они стоят?
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #54
20-03-2008 17:32  

Вопрос в никуда.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
gsok Немає
Banned

Повідомлень: 22
Приєднався: Aug 2007

Lanos Evolution
Повідомлення: #55
28-04-2009 21:21  

Для тех кто затрудняется с выбором автоламп рекомендую вот эту статью:
http://www.ledlamp.com.ua/articles/index...ENT_ID=410
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #56
28-04-2009 21:44  

апнем еще разочек...
может появилось чтото

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #57
29-04-2009 00:04  

Gonzalez :
SergM :Чем диоды лучше ксенона? –

1) Цена
Не думаю, что сверхяркие светодиоды для головного света будут стоить дешевле.
Пока это правда: 4 за диод 4 за правильную оптику darklight - не слепит встречку и порядка 10% на ПРА (пуско-регулирующюю аппаратуру, но при условии установки от 24 диодов в фару)
Ориентировочно с работой - 400-500 Баксов на фару, но это включая все режимы: диодная матрица из 48 диодов может включать отдельно и с разной яркостью каждые 8 диодов (из них одна группа может быть разноцветной: повороты или стробы, а так же вся фара или опять таки сегменты как маяк Laughing )


SergM :2) Нет блоков управления + бортовое напряжение питания
согласен
Учите матчасть А по голове купите и включите диоды прямо в цепь и при включении просто питания на диодымолчу про зажигание/кондей/любую нагрузку - плакали ваши денежки. Эту проблему я почти решил, вернусь после майских - буду тестировать Добыча мыслей

SergM :3) Тепловыделение
ксенон тоже сильно не нагревается
Учите матчасть А по голове галоген около 100 на колбе, газоразрядная лампа около 130 на колбе, СД при нагрузке 75% до 40 градусаов по цельсию на кристалле
Для справки: уже около 4-5 лет на всех газоразрядных лампах мировых брэндов используют на колбе напыление блокирующее УФ излучение.


SergM :4) Масса и габариты
согласен
Мир
SergM :5) Надёжность
ксенон тоже очень надежен.
СД при нагрузке 75% может проработать заявленные 100 000 часов, при 100% нагрузке заявленные 50 000 - 100 000 часов. Америкосы (пока не продали люксеон Филипсу грузили 2 ваттные люксеоны рассчитанные на 630мА ток 1Ампером и матанализ показал, что они проработают 10 000 - 15 000 часов.
Но это все только при условии стабильного питания - полупроводники епть!


Походу преимущество только в отсутствии блоков розжига и сответственно в меньших габаритах и все.

А тут Gonzalez "как в воду смотрел".

Главная проблема №1.
Про ПРА я уже писал - одна из главных проблем наших авто (думаю в новых тачках при большем кол-ве точной электроники будет проще снять стабилизированное питание для диодов). Те кто уже пытались тулить светодиоды в свое авто столкнулись уже с этим - не работают СД и 5 000 часов, т.к. при интеграции их в сеть используются доп. полупроводниковые элементы, как пример приведу СД замену бытовой галогенки на 220В с цоколем GU10 - он (СД) бы проработал 50 000 - 100 000 часов, если бы около 3 000 часов работы в этой лампе не сгорал кондер, который находится внутри неразборной стеклянной колбы...

Главная проблема №2.
Про габариты: пока технология не настолько развита, чтобы это было правдой.
Я могу добиться освещенности в 130 люкс прямой составляющей светодиодного прожектора из 36 СД "стреляя" с земли в перекрытие балкона на 16-м этаже высотки, но в фарах проблема "правильной оптики", которую для СД только начали выпускать на мировой рынок.
Я год назад заимел всего-лишь асимметричную оптику для СД и то - в импортном изделии Добыча мыслей , я молчу вообще про оптический принцип работы асимметричной "ласточки" фары Курить А светодиод не светит с таким КПД как нить накала или горелка ксенона в радиусе 360 град... Курить чтобы просто засунуть их кучу в фару и жить - не тужить Crying or Very sad
Для справки, когда я и ДРБ проверяли действительно ли Nightbraker "светит на 90% больше" (дословно) и оказалось, что таки на 60% - на расстоянии 15 м и на высоте уровня колена, то освещенность была около 28 люкс, но правильно направленного и рассеянного света. Фон составлял 1-2 люкса.

Максимум что я на данный момент планирую сделать без обмана покупателя и нарушения законов - это вспомогательные источники СД освещения для автомобиля. Меня всегда напрягают мои фары своим слабым светом.

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #58
29-04-2009 07:38  

AlexYan :
Gonzalez :3) Тепловыделение
ксенон тоже сильно не нагревается
[color=red]Учите матчасть А по голове галоген около 100 на колбе, газоразрядная лампа около 130 на колбе

Я сужу по фаре - на ксеноне зимой даже лед не тает, на галогене - полностью высыхает. А что там на колбе мне не интересно, это просто цыферки - еще раз подверждается, то что теория далека от практики.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
Gonzalez Немає
капитан улитка
*****

Повідомлень: 3 044
Приєднався: Jun 2006
Киев
Skoda Octavia 1.9TDI --- Mazda 3 1.6AT
Повідомлення: #59
29-04-2009 07:53  

AlexYan :
Gonzalez :
SergM :2) Нет блоков управления + бортовое напряжение питания
согласен
Учите матчасть А по голове купите и включите диоды прямо в цепь и при включении просто питания на диодымолчу про зажигание/кондей/любую нагрузку - плакали ваши денежки. Эту проблему я почти решил, вернусь после майских - буду тестировать Добыча мыслей

Не понял в чем проблема. Я паял по 6 диодов последовательно прямо в цепь - все горит. Конечно если по одному паять - то сгорают.

TDI форева!
Шукати всі повідомлення учасника
AlexYan Немає
правдивый злодей
*****

Повідомлень: 2 050
Приєднався: Sep 2007
Киев
1,8Tour 4x4 Combi, MPW4CrocodileDandy
Повідомлення: #60
29-04-2009 09:09  

Gonzalez :Не понял в чем проблема. Я паял по 6 диодов последовательно прямо в цепь - все горит. Конечно если по одному паять - то сгорают.

Для сверхярких СД очень важен стабилизированный ток, как я писал уже раньше, вот почему! А где вы его возьмете нужного номинала на бортовой сети? И второе: как по-вашему осуществлять управление СД по яркости, группам и т.п.?? Буду рад услышать вменяемый ответ, а еще лучше увидеть правильную схему стабилизатора... Курить

Для всех желающих поколхозить, присоединяйтесь:
по простому способу включения сверхярких СД в цепь авто
ФОТО-ОТЧЕТ по изготовлению мощных светодиодных габаритов

Вообще раздел сайта по интеграции СД в жизни:
LED
Ну в быту там очень мало и скупо... говорю как специалист с 10-летним стажем, постороивший 4 дома полностью на СД освещении включая ландшафты архитектурно-художественную подсветку фасадов и бассейнов с прудами (с королевскими карпами), с применением цветодинамических возможностей СД и автоматизированных систем охраны, движения и уровня освещенности независимо от времени суток (кста тоже попробую реализовать на авто). Embarassed Hello!

[Зображення: af927130943a.gif] [Зображення: 06647ac02049.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Фара, линза, дальний ниочем:( Skodник 102 24 853 12-12-2015 15:03
Останнє: Skodник
  диодная лента в стопе nikish 33 9 037 16-02-2014 21:18
Останнє: Denissimus
  После просмотра этого видео понял что не хочу себе 1.8Т..... ZenoFF 20 8 363 19-05-2010 23:14
Останнє: XaPbKoB
  Потрібна бита фара від суперба(головне лінза шоб ціла) Orest 1 1 531 08-11-2009 18:45
Останнє: Orest

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 3