Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #2071
19-07-2012 16:14 RE: Эволюция корейского автопрома

было уже... и главное в немецком городе Штутгард....
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #2072
19-07-2012 16:52 RE: Эволюция корейского автопрома

вот полный список призеров. Там и Ford и GM в первых местах.
А где-то видел информацию , что инновационным признан фиатовский двухцилиндровый движок с фиат 500.

Инновации это хорошо, но эксплуатация этих двигателей все поставит на свои места. Наметилась тенденция перевести двигатель в разряд расходников. Упал и качаюсь
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #2073
19-07-2012 17:08 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-07-2012 15:15)Ramires :  Volkswagen. Именно его 4-цилиндровый 1.4 литровый двигатель с двойным наддувом был признан лучшим в своем сегменте.
рассказать это ребятам, которые вот здесь тусуются - http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46
боюсь, по лицу дадутLaughing
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #2074
19-07-2012 17:45 RE: Эволюция корейского автопрома

Те саме з PSA 1.6T - нагороди отримали і ... почали бета тест на покупцях. Smile
Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #2075
19-07-2012 19:12 RE: Эволюция корейского автопрома

так двигун 2012 року таки екобуст фордовський
Шукати всі повідомлення учасника
Antonio by Der Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: May 2012
Киев, Бровары
а5 fl 1.8 tsi ag
Повідомлення: #2076
19-07-2012 19:12 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-07-2012 12:45)Шеф :  вот поэтому я и не смтрю на шкоду, потому что "прошлый век" хотя "сп..женый" 1,8 тси завлекает...
а корейцы не делают того, чего вы написали для своих моделей? мерсовский Ssang Yong, не?
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #2077
19-07-2012 23:23 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-07-2012 17:08)Saabix :  ...рассказать это ребятам, которые вот здесь тусуются - http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=46 боюсь, по лицу дадутLaughing

Да! Убойный раздел у тигуановцев. Сплошной позор - истинно бета тестирование "воцпрунга дурч текника в дас авте на потребителе..."

Ну и коль этот флуд в корейской теме выскажу мнение, которое трудно опровергнуть - лучше чем U2 D4FB в классе 1.6л дизелей, лучшее по факту реальной эксплуатации, а не конкурсов, за последние пять лет так и не придумали. А 2.0T-GDI с 2-мя стами восемьдесятью силами(~280+л.с.) преспокойно продается на многих рынка на как бы рядовых гражданских, а не "приспортивленных/заряженных" автах. Сейчас разойдется по миру 1.6T-GDI cj 185 или 211л.с. Посмотрим как он будет служить... Жаль нам не поставляют.

З.Ы. Возвращаясь к ссылке выше. С годами понимаешь, что надеяться на гарантии, копаться и переживать за надежность, восхищаться якобы топовыми параметрами и прочими, зачастую слабо осязаемыми в повседневной жизни вещами хочется гораздо меньше, чем просто надежно ездить, зная, что критические поломки тебя не найдут ибо их не позволяет производитель.


...
Авто "для жизни".
В Европе бензиновые «четвёрки» с непосредственным впрыском Gamma 1.6GDI (135 л.с.) и Nu 2.0GDI (177 л.с.), а также двухлитровый мотор с распределённым впрыском (167 л.с.). Есть и дизель — четырёхцилиндровый наддувный мотор 1.7CRDi мощностью от 115 до 136 «лошадей».

[Зображення: 4fdb560cb72142952600007b.jpg]

[Зображення: 4fdb560cb721429526000089.jpg]

[Зображення: 4fdb56e3b72142e5260000cc.jpg]

[Зображення: 4fdb584fb72142f22b000041.jpg]

[Зображення: 4fdb584fb72142f22b000050.jpg]

...
Вот бензиновые "простые" атмосферники(у всех во всем мире у 1.6 по 135 сил, а у 2-х литровичей по 177сил).
...

Gamma 1.6GDI

Nu 2.0GDI

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
(Востаннє це повідомлення було змінене: 19-07-2012 23:40 engin_r.)
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #2078
21-07-2012 16:22 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-07-2012 23:23)engin_r :  Авто "для жизни".
В Европе бензиновые «четвёрки» с непосредственным впрыском Gamma 1.6GDI (135 л.с.) и Nu 2.0GDI (177 л.с.), а также двухлитровый мотор с распределённым впрыском (167 л.с.). Есть и дизель — четырёхцилиндровый наддувный мотор 1.7CRDi мощностью от 115 до 136 «лошадей».

Я бы сказал не "Авто для жизни" , а "Цена которая удивила мир".
Клевая тачка, но кому она нужна за такие деньги. И где дизеля у нас? Добыча мыслей

Правильно назвали статью: "В чем смысл...."
Хотя мало ли... может продажи И40 в Украине будут в 5 раз выше Б7 !
Шукати всі повідомлення учасника
Grossmeister Немає
Писатель
***

Повідомлень: 358
Приєднався: Sep 2010
Київ
i30 1.6 CRDi
Повідомлення: #2079
21-07-2012 18:44 RE: Эволюция корейского автопрома

(21-07-2012 16:22)sheik :  Хотя мало ли... может продажи И40 в Украине будут в 5 раз выше Б7 !
Не будуть: універсали у нас не люблять, а седан не піде бо є значно дешевша Sonata.
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #2080
21-07-2012 19:51 RE: Эволюция корейского автопрома

(19-07-2012 19:12)Antonio by Der :  
(18-07-2012 12:45)Шеф :  вот поэтому я и не смтрю на шкоду, потому что "прошлый век" хотя "сп..женый" 1,8 тси завлекает...
а корейцы не делают того, чего вы написали для своих моделей? мерсовский Ssang Yong, не?

это типа как китайцы с мотором от мицыков... вроде оно, но совсем не оно Hello!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 182 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 774 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 6