Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #2031
18-07-2012 10:39 RE: Эволюция корейского автопрома

пинзец, 21 век на дворе, а машины стоимостью 20-30 тыков только мониторами да глазками укомплектовывают, кожа рожа все дела а динамика как у тура 1.6 мпи на ручке 1998 года выпуска... Куда катимся? стремительные обертки овощных аппаратов??? и нужна же эта псевдо стремительность? 1.8 ТСИ разорвал бы в клочья тестеров что на ручке что на ДСГ ...
В очередной раз понимаю, боллид менять тупо не на что... к внешности привыкнешь со временем со всякими рюшечками.. а вот 13 секунд до сотни - это пинзец полный ... Тут ничего и не сделаешь...


(16-07-2012 08:08)1.2HTP :  В авторевю тест Сида http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=6976

мой пост был адресован этому тесту - стремительных овощей ...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-07-2012 10:40 Predator_76.)
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #2032
18-07-2012 10:51 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-07-2012 10:39)Predator_76 :  пинзец, 21 век на дворе, а машины стоимостью 20-30 тыков только мониторами да глазками укомплектовывают, кожа рожа все дела а динамика как у тура 1.6 мпи на ручке 1998 года выпуска... Куда катимся? стремительные обертки овощных аппаратов??? и нужна же эта псевдо стремительность? 1.8 ТСИ разорвал бы в клочья тестеров что на ручке что на ДСГ ...
В очередной раз понимаю, боллид менять тупо не на что... к внешности привыкнешь со временем со всякими рюшечками.. а вот 13 секунд до сотни - это пинзец полный ... Тут ничего и не сделаешь...


(16-07-2012 08:08)1.2HTP :  В авторевю тест Сида http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=6976

мой пост был адресован этому тесту - стремительных овощей ...
народ все больше интересуется дизайном и рюшечками, а техническая сторона вторично.
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #2033
18-07-2012 11:02 RE: Эволюция корейского автопрома

Это все нефтяные кризисы, экономия и экология. Видимо. Плюс дауншифтинг моторов. Будем ездить на 0.5TFSI Smile...
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #2034
18-07-2012 11:18 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-07-2012 11:02)Sillent29 :  Это все нефтяные кризисы, экономия и экология. Видимо. Плюс дауншифтинг моторов. Будем ездить на 0.5TFSI Smile...
Катайтесь ))) я мамонте дизельном лучше буду кататься))
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #2035
18-07-2012 12:02 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-07-2012 11:18)Predator_76 :  
(18-07-2012 11:02)Sillent29 :  Это все нефтяные кризисы, экономия и экология. Видимо. Плюс дауншифтинг моторов. Будем ездить на 0.5TFSI Smile...
Катайтесь ))) я мамонте дизельном лучше буду кататься))

Хм... Я думаю все-же лучше на дизеле, но современном.
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #2036
18-07-2012 12:45 RE: Эволюция корейского автопрома

вот поэтому я и не смтрю на шкоду, потому что "прошлый век" хотя "сп..женый" 1,8 тси завлекает...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #2037
18-07-2012 13:49 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-07-2012 10:39)Predator_76 :  мой пост был адресован этому тесту - стремительных овощей ...
Про овощи согласен, но не всем нужно 5-8сек до сотни ( впрочем как и рюшики с мониторчиками ), но за почти 30-ку 13 сек это конечно жесть, даже и говорить не о чем...
Но все дорожает в нашем мире, похоже и секунды тоже... Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #2038
18-07-2012 14:09 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-07-2012 12:45)Шеф :  вот поэтому я и не смтрю на шкоду, потому что "прошлый век" хотя "сп..женый" 1,8 тси завлекает...
прошлый век в чем? в дизайне и плюшках....
по железу (двигло, коробка, подвеска, ходовая), поведению на дороге, эргономике самому современному Сиду далеко до древней А5... о чем тест и говорит. А если бы сравнивали хотя бы с гольфом теперешнем? А5 то построена еще не предыдущей платформе, но как видим конкурентам не уступает.
что лишний раз подтверждает , что у корейцев больше работают маркетологи и дизайнеры, нежели инженеры.
а ведь осенью выходит Гольф новый, посмотрим, что корейцы запоют.


(18-07-2012 13:49)1.2HTP :  
(18-07-2012 10:39)Predator_76 :  мой пост был адресован этому тесту - стремительных овощей ...
Про овощи согласен, но не всем нужно 5-8сек до сотни ( впрочем как и рюшики с мониторчиками ), но за почти 30-ку 13 сек это конечно жесть, даже и говорить не о чем...
Но все дорожает в нашем мире, похоже и секунды тоже... Smile
никто не говорит, что корейцы так плохи, просто все время сравнивают их с той же шкодой, и мол вот корейцы дешевле.
но надо конкретно понимать, что дешевле, не значит то же самое, значит где то хуже, где то сэкономили.

13 сек - это очень много, нужно учесть то это в пустой машине, загрузите по полной, включите кондик и поймете, о чем я.
у жены сеат кордоба 1.4 МПИ 75 сил - те же 13 сек. до 100. так она блин не едет, чтоб мало мальски ехать надо крутить постоянно, а тут и расход соотвествующий. Даже жена жалуется на медлительность авто, мол обгоны вообще не совершает, тянется если что за тормозами.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-07-2012 14:25 Alexa.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #2039
18-07-2012 14:34 RE: Эволюция корейского автопрома

(17-07-2012 23:51)Saabix :  ну еще такой момент, сид в топе с 17 колесами и панорамкой, на фоне октавы с 15 штамповкой

вот кстати более интересный имхо тест нового сида от авторевю
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...ON_ID=6978
а главное, там и базовая машина есть

не произошло чуда, подвеска как и ожидалось... увы...
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #2040
18-07-2012 14:39 RE: Эволюция корейского автопрома

(18-07-2012 14:09)Alexa :  13 сек - это очень много, нужно учесть то это в пустой машине, загрузите по полной, включите кондик и поймете, о чем я.
13 сек это пропасть... это крах инженерии, это торжество маркетологов и дизайнеров...
Я от кого угодно такое ожидал, но только не от хонды.. мне всегда нравились древние на дорогу посаженные цивики и то, как зажигалисто тянул ее мотор.. И тут на тебе - пуси мабиль...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 182 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 774 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 8