(06-07-2012 10:32)Медведь : встати, а что скажите про BGM? например скорпио, как у Кулбефо или Шадоу например. В описании вроде все стоит от шимано ?
или например Ардис? после того как вы тут настращали с ценами то непойму откуда велик с двухподвесом за 1700 грн? или это одноразовый?
Нормальная марка. Изначально немецкая, но все в Тайване сделано, как я уже и говорил. Брендовые производители не поставят на свойи велосипеды, даже на самые дешевые модели запчасти, на которых нельзя ездить. Да, это все будет низшая линейка навесного оборудования, но ездить в прогулочном темпе на нем можно.
Ардис не надо покупать. Сколько бы он не стоил.
1700 грн. за двухподвес - это, как Вы правильно выразились, одноразовый.
Средняя цена нормальной только рамы двухподвеса около 1000 у.е. И не факт, что в комплекте будет задний амортизатор - еще 100-150 у.е. сообщения объединены
(06-07-2012 11:02)developer : To XIKA: У меня - старый КОНА. Брал б/у лет 5 назад - в отличном состоянии. Да и сейчас еще ходит как часы. Проблемка одна - тормоза. Замучился с их регулировкой - то зажимают колесо, то не держат вообще. Хотел поставить дисковые, да на эту раму не ставятся - нет на ней крепежа. Есть еще один вел - сборная солянка: рама МАФИОЛЕТТИ, все остальное от разных производителей. Проблема с тормозами та же.
Кроме того вел очень тяжелый (может, за счет рамы). Можно, конечно, купить новый вел, но есть мысль поставить новую раму (облегченную), заточенную под дисковые тормоза - во сколько обойдется такой апгрейд и что можете посоветовать ?
Давайте по порядку.
КONA - сама по себе очень хорошая марка. Мне их рамы очень нравятся. То, что нет крепления под диски - конечно огромный минус. Я так понимаю, что рама кросс-кантрийная. Для правильной настройки вибрейков очень важно, чтоб на колесе не было восьмерок. Колодки регулируются отдельно, а тонкую настройку можно произвести сос тороны тоормозной ручки - там есть такие крутилочки. Ну и колодки, само собой, должны быть в нормальном состоянии.
МАФИОЛЕТТИ - насколько я знаю, бренд чисто шоссейный. На шоссейниках не бывает дисковых тормозов. Если у Вас рама кросс-кантрийная, то выложите ее фото, я никогда не видел.
Да, XIKA, насчет восьмерок правильное замечание - возможно причина плохой регулировки вибрейков именно в этом, но не только. Сами шатуны (или как там их называют), которые крепятся на вилку (передний тормоз например) плохо вращаются вокруг своей оси и, следовательно, плохо пружинят - зажимаются и не возвращаются в первоначальное положение после отпускания тормозов.
Насчет рамы KONA - да, наверное кросс-кантрийная. С фотками задержка получилась - выложу в ближайшее время
Насчет рамы МАФИОЛЕТТИ - там рама вообще "женская", т.е. верхняя перекладина расположена низко и параллельно нижней. Примечательно, что мои женщины не хотят ездить на этом велосипеде - дочка предпочитает КОНУ, а жена - машину Я тоже на нем не езжу - делю КОНУ с дочкой. МАФИОЛЕТТИ остается за сыном - а тот все время требует апгрейда. Я уже и вилку подрессоренную поставил вместо обычной, что была и сидение со стойкой сменил и руль новый поставил с другими переключателями скоростей и велокомп - а кататься он никак на нем не хочет. Полагаю все дело в раме. Хотелось бы ее сменить на более легкую, не кросс-кантрийную и с возможностью установки дисковых тормозов - вот тогда бы вел устроил и малого и меня Что можете посоветовать и стоит ли игра свечей - не проще ли купить новый вел?
Coolbefore Писатель
Повідомлень: 261
Приєднався: Apr 2011
Київ
Leon FR 2.0 TFSI
А где в Киеве можно отдать вел на сервис? И сколько стоит - почистить механизмы переключения, кассеты, цепь, смазать, отрегулировать, чтобы четче переключало.
Teo *********
Повідомлень: 1 104
Приєднався: Nov 2009
Киев
Octavia А5 FL 1.8 TSI DSG
(11-07-2012 12:22)Coolbefore : А где в Киеве можно отдать вел на сервис? И сколько стоит - почистить механизмы переключения, кассеты, цепь, смазать, отрегулировать, чтобы четче переключало.
(11-07-2012 12:11)developer : Да, XIKA, насчет восьмерок правильное замечание - возможно причина плохой регулировки вибрейков именно в этом, но не только. Сами шатуны (или как там их называют), которые крепятся на вилку (передний тормоз например) плохо вращаются вокруг своей оси и, следовательно, плохо пружинят - зажимаются и не возвращаются в первоначальное положение после отпускания тормозов.
Шатуны - это вот:
А в сборе со звездами уже система:
То, что вы назвали шатунами, называется лапками
Вот инструкция по настройке:
Цитата:Признаки настроенных тормозов:
- Колодки должны быть в работоспособном состоянии. Если рисунок на колодках полностью стерся — необходимо менять колодки.
- При свободной езде ни одна из колодок не трется об обод.
- Для торможения достаточно сместить конец тормозной ручки на ~2 см, а не выжимать ее до конца.
- Колодки справа и слева стоят на одном уровне, и ни одна из них не трется о покрышку, в прижатом состоянии колодки целиком ложатся на обод (не торчат вниз).
При торможении правая и левая лапки двигаются с одинаковой скоростью.
Все эти признаки выполняются, если у вас нет «восьмерки» на колесе, в противном случае, для идеальной настройки придется поправить колесо.
Используемые инструменты
Шестигранник на 5 мм.
Этапы работы
1. Подготовка к настройке. Если колодки стерлись, то установите новые, используя порядок шайб как на старых. Кроме этого, необходимо обеспечить прижим колодок к ободу. Если вы выжимаете ручку до упора, а колесо не блокируется, то открутите болт, держащий трос, подтяните трос и закрутите болт.
2. Правильное положение колодок. Зажав тормозную ручку, слегка открутите винты, крепящие колодки к лапкам. Теперь колодки не закреплены и держатся на трении об обод. Выставьте колодки справа и слева параллельно друг другу, причем они должны быть примерно посередине тормозной плоскости обода, по линии окружности, не торчать вниз и не тереться о покрышку. Когда колодки выставлены, закрутите удерживающие винты, завинчивать надо как следует, но без фанатизма (черезмерное усилие может сместить колодку или сорвать грани болта). После всего этого можно отпускать тормозную ручку.
3. Чувствительность ручек и плавность лапок. Необходимо добиться следующего: возможности свободного вращения колеса, одновременного и равносильного прижима колодок, высокой чувствительности ручек (т.е. небольшого хода ручки для эффективного торможения). Добиваться этого мы будем по следующему алгоритму:
Подтягиваем тросик, как описано в п. 1. При этом, когда ручка отпущена, колесо должно быть не зажато.
Понажимайте тормозную ручку и оцените, как двигаются лапки. Необходимо добиться одинаковой скорости обеих лапок. Закручивая регулировочный болтик, вы увеличиваете жесткость пружины одной лапки, эта лапка начинает двигаться быстрее, а вторая замедляется. Если вращение болтиков не дает нужных результатов — можно слегка подогнуть пружину (снять ее конец с упора на лапке и слегка согнуть наружу, в сторону от колеса, затем поставить на место).
Теперь поднимите соответствующее колесо и крутаните его. Колесо должно свободно вращаться, не должно быть трения о колодки.
Проверьте чувствительность ручки — нажмите на нее. Если ход ручки слишком велик, подтяните тросик еще и повторите сначала.
Постарайтесь добиться оптимального результата.
сообщения объединены
(11-07-2012 12:11)developer : Насчет рамы МАФИОЛЕТТИ - там рама вообще "женская", т.е. верхняя перекладина расположена низко и параллельно нижней. Примечательно, что мои женщины не хотят ездить на этом велосипеде - дочка предпочитает КОНУ, а жена - машину Я тоже на нем не езжу - делю КОНУ с дочкой. МАФИОЛЕТТИ остается за сыном - а тот все время требует апгрейда. Я уже и вилку подрессоренную поставил вместо обычной, что была и сидение со стойкой сменил и руль новый поставил с другими переключателями скоростей и велокомп - а кататься он никак на нем не хочет. Полагаю все дело в раме. Хотелось бы ее сменить на более легкую, не кросс-кантрийную и с возможностью установки дисковых тормозов - вот тогда бы вел устроил и малого и меня Что можете посоветовать и стоит ли игра свечей - не проще ли купить новый вел?
Покажите фото велосипеда, я Вам тогда скажу что с ним делать. Продавать или менять раму сообщения объединены
(11-07-2012 12:22)Coolbefore : А где в Киеве можно отдать вел на сервис? И сколько стоит - почистить механизмы переключения, кассеты, цепь, смазать, отрегулировать, чтобы четче переключало.
Цены, кстати, не самые высокие. У нас в Харькове такие же.
Но половину можно все делать самому. Подтягивать конуса на втулках, менять каретку - тут нужен инструмент специальный. Но если Вы катаетесь много, то рекомендую Вам его купить. Лично я все делаю сам за исключением спицовки колеса.
Настройка дискового тормоза:
Настройка вибрейков:
Настройка переднего и заднего переключателей:
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-07-2012 13:56 XIKA.)
(08-07-2012 11:07)XIKA : Защиту пера срочно!!!! Цепь отбивает лак и краску с него.
После этого обратил внимание на этот вопрос у своего велосипеда. Так как всё время, что катаюсь, не мог понять что это так звонко и красиво звякает, когда спрыгиваю с бардюров. Прям как колокольчик
Оказалось что не очень гут. Сначала полез в гугл спросить что такое "перо". Потом по одной из первых ссылок узнал как самостоятельно сделать защиту.
Буду делать.
Мы пока что не можем остановить все войны в мире и помочь всем нуждающимся. Но мы уже сделаем очень многое на этом пути, если будем добрее друг к другу, будем любить друг друга сильней.
XIKA Писатель
Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
(11-07-2012 14:19)Flagman : XIKA, и спасибо за тему!
Особенно за это:
(08-07-2012 11:07)XIKA : Защиту пера срочно!!!! Цепь отбивает лак и краску с него.
После этого обратил внимание на этот вопрос у своего велосипеда. Так как всё время, что катаюсь, не мог понять что это так звонко и красиво звякает, когда спрыгиваю с бардюров. Прям как колокольчик
Оказалось что не очень гут. Сначала полез в гугл спросить что такое "перо". Потом по одной из первых ссылок узнал как самостоятельно сделать защиту.
Буду делать.
Всегда пожалуйста! задавайте побольше вопросов!
А зачем ее делать самому? Она стоит 20 грн. А у нас на барабашова в Харькове 10.
Тем более, съемная удобная - снял, постирал сообщения объединены
Кстати, всем рекомендую защиту гидролиний и тросиков. Или, правильнее сказать, защиту рамы от потертостей гидролиниями и тросиками. У меня лично Jagwire, как на фото, но есть и другие:
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-07-2012 16:14 XIKA.)
Coolbefore Писатель
Повідомлень: 261
Приєднався: Apr 2011
Київ
Leon FR 2.0 TFSI
Давайте продолжим обсуждение найнеров. Насколько я почитал в инете, многие от них ликуют. Наверное для моего роста 188см и веса 108 кг будет в самый раз? Ну и для стиля катания
XIKA Писатель
Повідомлень: 553
Приєднався: Nov 2009
Харьков
Skoda Octavia A5
(12-07-2012 00:04)Coolbefore : Давайте продолжим обсуждение найнеров. Насколько я почитал в инете, многие от них ликуют. Наверное для моего роста 188см и веса 108 кг будет в самый раз? Ну и для стиля катания
Да, найнер хорошо подходит для высоких байкеров. У них есть свои преимущества и недостатки.
Преимущества:
Цитата:- Лучшее преодоление препятствий и ухабов, большая плавность езды.
- Лучшие сцепные свойства и меньшее давление на грунт.
- Хорошо подходят для высоких байкеров, более естественная геометрия в крупных ростовках, чем у 26".
- Нет необходимости смещать багажник сильно назад, чтобы не задевать пятками велорюкзак на нём, большая устойчивость при подъёме в гору.
Недостатки:
Цитата:- Некоторое увеличение веса колес и шин (либо снижение прочности).
- Сравнительно узкий выбор 29" шин, вилок и рам, особенно в обычных веломагазинах.
- Плохо подходят для байкеров ростом менее 165 см.
- Высокая стоимость апгрейда с 26" на 29".
Есть специфические недостатки для экстремального применения, мешающие использованию 29" на экстремальных велосипедах[1]:
- подъем центра тяжести и руля велосипеда,
- уменьшение выигрыша в преодолении препятствий при больших ходах подвесок и малом угле рулевой колонки,
- ухудшение геометрии велосипеда при попытке совместить 29" колеса с длинноходовыми подвесками,
- отсутствие соответствующих компонентов в производстве.
Coolbefore Писатель
Повідомлень: 261
Приєднався: Apr 2011
Київ
Leon FR 2.0 TFSI
Еще читал про бОльшую инерционность 29". Т.е. их сложнее разогнать, но потом лучше накат, что в принципе логично.
Как-то для себя стал смотреть такие, хотя никогда не ездил на них.
(12-07-2012 10:15)Coolbefore : Еще читал про бОльшую инерционность 29". Т.е. их сложнее разогнать, но потом лучше накат, что в принципе логично.
Как-то для себя стал смотреть такие, хотя никогда не ездил на них.
Обязательно проедьте хотя бы пару-тройку километров, чтоб понять, что это такое. Мой вам совет. Создайте тему на Харьков Туристе с просьюой дать Вам проехаться на найнере. Уверен, желающих найдете.
По поводу велосипеда по ссылке. велосипед неплохой. Но сзади системы нет. Система только одна и она начального уровня. Но для начала пойдет. вилка пружинная, но учтите, что под 29 колесо купить хорошую вилку нереально трудно. А так, в целом, ничего, потенциал у этого велосипеда есть.