Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG
Автор Повідомлення
Skodnik Немає
Фанат
***

Повідомлень: 389
Приєднався: Dec 2005
Киев
A5 FL
Повідомлення: #241
30-06-2012 13:49 RE: Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG

(27-06-2012 09:19)Xander :  
(26-06-2012 22:13)SalekS :  зубов бояться - в р..т не давать...С ДСГ таки вопросы были, сейчас всё спокойно. Программа куланц у фольца существенно уменьшает риски попасть на много бабок . А палка хороша после задрыпаного автомата. После дсг танцы на педалях вообще не возбуждают.

Расскажите насчет куланца. Вот например, машине 3 года. 2 года исправно обслуживалась у официалов, а потом 1 год на стороннем СТО. У меня такое ощущение, что при таких раскладах куланца не видать как своих ушей! Поправьте, если ошибаюсь.

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?

Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Цитата:
На некоторые детали завод возмещает от 20 до 100 процентов стоимости материалов и работ. В основном об этом дилеры скромно умалчивают. Основные критерии возраст авто, пробег и сервисная книжка- необходимо дальнейшие отметки о прохождении ТО у ОД по окончании гарантии.
Пример: послегарантийная поддержка на АКПП составляет до 80% от стоимости, т.е. вы платите 20 % стоимости АКПП и стоимость работ по замене.
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #242
30-06-2012 14:11 RE: Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG

какашка все эти ваши дсг))))))
Шукати всі повідомлення учасника
Skodnik Немає
Фанат
***

Повідомлень: 389
Приєднався: Dec 2005
Киев
A5 FL
Повідомлення: #243
30-06-2012 14:12 RE: Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG

(30-06-2012 14:11)Predator_76 :  какашка все эти ваши дсг))))))

WinkLaughing главное по теме))))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-06-2012 14:26 Skodnik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #244
30-06-2012 14:24 RE: Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG

это я к тому, ибо нех багатейшим концернам из нас кролей для мастурбации своих разработок делать и сыпать гемора и в без того не скучную жизнь)
я хочу на авто ехать, а не изучать мат часть и ругательные маты в виде слова - куланц...
если факенваген косячит с мотором, оправдявая это тем, что он должен жрать масло, то пусть сам ездит на своей какашке, тоже и относительно дсг, гора народу поимела кучу геморра, значит дсг тоже какашка, а сухая она или мокрая - суть какашки не меняется. как то так) лично мне и даром не нужен китайский факенваген мотор, из которого потом можно наделать классных пепельниц, вместе с какашечным куланцом. как то так.
Шукати всі повідомлення учасника
Skodnik Немає
Фанат
***

Повідомлень: 389
Приєднався: Dec 2005
Киев
A5 FL
Повідомлення: #245
30-06-2012 14:48 RE: Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG

(30-06-2012 14:24)Predator_76 :  это я к тому, ибо нех багатейшим концернам из нас кролей для мастурбации своих разработок делать и сыпать гемора и в без того не скучную жизнь)
я хочу на авто ехать, а не изучать мат часть и ругательные маты в виде слова - куланц...
если факенваген косячит с мотором, оправдявая это тем, что он должен жрать масло, то пусть сам ездит на своей какашке, тоже и относительно дсг, гора народу поимела кучу геморра, значит дсг тоже какашка, а сухая она или мокрая - суть какашки не меняется. как то так) лично мне и даром не нужен китайский факенваген мотор, из которого потом можно наделать классных пепельниц, вместе с какашечным куланцом. как то так.

Вот она истина!)) Поэтому планета земля все еще жива. т,к одни работают дворниками, а другие директорами и всех все устраивает. Как и нас автомобилистов, одни покупают 1,6 другие 1,8 и каждый хвалит свой выбор!!! Так и с коробкой, некоторые осознанно покупают механику, а некоторые ДСГ ( зная, что могут быть проблемы)!!!
Я рад, что мы помогли автору этой темы сделать для себя выводы!!!
Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #246
30-06-2012 17:03 RE: Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG

(30-06-2012 14:24)Predator_76 :  это я к тому, ибо нех багатейшим концернам из нас кролей для мастурбации своих разработок делать и сыпать гемора и в без того не скучную жизнь)
я хочу на авто ехать, а не изучать мат часть и ругательные маты в виде слова - куланц...
если факенваген косячит с мотором, оправдявая это тем, что он должен жрать масло, то пусть сам ездит на своей какашке, тоже и относительно дсг, гора народу поимела кучу геморра, значит дсг тоже какашка, а сухая она или мокрая - суть какашки не меняется. как то так) лично мне и даром не нужен китайский факенваген мотор, из которого потом можно наделать классных пепельниц, вместе с какашечным куланцом. как то так.

написано смешно,но смысла маловатоMr. Green
ругательные маты изучать не надо. Просто ездишь и радуешься,а если сломалось,едешь к дилеру на гарантию или куланц. Думаю через пару лет дсг причешут и без этой какашки уже никто не захочет покупать машину. Конечно же владельцы 4х ступенчатых автоматов и палок по-прежнему будут кричать, что дсг гавно.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 30-06-2012 17:03 SalekS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Quimby Немає
Писатель
***

Повідомлень: 263
Приєднався: Jun 2012
Киев - Днепр
Superb DSG7
Повідомлення: #247
30-06-2012 21:19 RE: Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG

(30-06-2012 17:03)SalekS :  
(30-06-2012 14:24)Predator_76 :  это я к тому, ибо нех багатейшим концернам из нас кролей для мастурбации своих разработок делать и сыпать гемора и в без того не скучную жизнь)
я хочу на авто ехать, а не изучать мат часть и ругательные маты в виде слова - куланц...
если факенваген косячит с мотором, оправдявая это тем, что он должен жрать масло, то пусть сам ездит на своей какашке, тоже и относительно дсг, гора народу поимела кучу геморра, значит дсг тоже какашка, а сухая она или мокрая - суть какашки не меняется. как то так) лично мне и даром не нужен китайский факенваген мотор, из которого потом можно наделать классных пепельниц, вместе с какашечным куланцом. как то так.

написано смешно,но смысла маловатоMr. Green
ругательные маты изучать не надо. Просто ездишь и радуешься,а если сломалось,едешь к дилеру на гарантию или куланц. Думаю через пару лет дсг причешут и без этой какашки уже никто не захочет покупать машину. Конечно же владельцы 4х ступенчатых автоматов и палок по-прежнему будут кричать, что дсг гавно.

+100
Шукати всі повідомлення учасника
engin_r Немає
Классик
****

Повідомлень: 992
Приєднався: Mar 2008

Cerato EX 1.6CRDi VGT
Повідомлення: #248
30-06-2012 21:33 RE: Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG

Mr. Green :fkm! Жаль, что тут про изоленту синюю для Шкоды пост подчистили - не успел цитату сделать... Laughing

Predator_76 +10. Вот по информации ВАГ снимает с производства 1.4ТФСИ. Зоколебал он их! Подводя вывод из сказанного ув.Предатором - на кой фиг так "блистать" своими технологиями, если они так любят синюю изоленту? Многим и очень многим машина нужна не как конструктор(это в песочнице было в детстве), а чтобы просто хорошо ездила и не требовала лишних забот.
В качестве конструкторов же тем, кто не наигрался, хорошо подходят английские КИТы типасуперкаров.

Повбывав бы ...побеждает не большой, бивнями украшенный. А тот кто маленький и злой, - но зато безбашенный. ©... :Cool:
-=Vorsprung durch Technik=-
Шукати всі повідомлення учасника
SalekS Немає
Banned

Повідомлень: 988
Приєднався: Dec 2007

Повідомлення: #249
01-07-2012 10:33 RE: Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG

хорошо ездила и новые технологии это синонимы...
откуда информация про снятие 1.4тси? Какой именно?
А заколибал не двигатель их, а русские кулибины, которые заправляют их русским топливом и чипуют у таких же не менее русских мастеров.
Мотор не без нюансов,но у него есть много преимуществ, которые в наших гондурасах никому не интересны.
Если и будут снимать,то только би-турбо,и то не факт,что во всех форсировках. Пока нет инфы это просто Ваши мысли.

Щаз Петя Параш накрутит пошлины на импортные авто с объёмом свыше 1.5л, в очередь все станут за этими 1.4 тси.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-07-2012 10:34 SalekS.)
Шукати всі повідомлення учасника
Kosta_2k Немає
Ученик
*

Повідомлень: 15
Приєднався: Mar 2007

Roomster 1,4
Повідомлення: #250
02-07-2012 08:31 RE: Octavia A5 1.8TSI/118kW 7DSG vs Octavia A5 1.8TSI/112kW 6AG

Эти движки - 1,4 TFSI, которые с компрессором и турбиной умирали от детонации, причем ни только у тех кто заправлялся бодягой, но и у обычных европейских потребителей нормального топлива. Отчасти это из-за того что инженеры попробовали впихнуть невпихуемое (слишком большую мощность в слишком малый объем). Отчасти из-за того что ВАГ жлобы и слишком мало платят при производстве этих моторов. Мы же все знаем что китайцы могут сделать за любую цену, хоть в 10раз дешевле от первоначальной сметы.
В этом плане не только ВАГи плохие на малых турбомоторах, вон Фиаты и альфы с ними, тоже дохнут на 1,4турбо, ПСА 1,6турбо, который типа с БМВ совместный (хотя там только Вальветроник БМВшный лицензирован) тоже массово мрут и посмотрим на Фордовские 1,0турбо, что-то я сомневаюсь что произойдет чудо...
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Octavia A7 Starter 10 781 2 977 237 28-08-2024 14:36
Останнє: ShpizVol
  215 45 18 вместо 225 40 18 Octavia RS spacevrs 32 5 676 15-10-2023 22:25
Останнє: spacevrs
  Чи варто брати skoda octavia a5 2.0 fsi 2007 р.в. serhii_sz 48 12 916 24-08-2022 21:22
Останнє: Egor25
  Cruze Octavia Есть ли смысл переплачивать? jovy 2 1 291 30-05-2022 18:07
Останнє: Gr_Vetal
  Хочу взять Octavia Scout. Стоит ли? AlexMang0 29 8 559 15-01-2022 11:10
Останнє: leninV
  Бартер Octavia на Cayenne Chipic 93 12 821 08-12-2021 12:10
Останнє: StaSok
Question Покупка временные колеса: Octavia A7 1.8 M/T 84т. км или 1,4 M/T 140т. км. polo33 17 3 663 07-12-2021 08:03
Останнє: Ніштяк
  Octavia A5 1.6 или Prius Под Такси coros 81 21 841 22-10-2021 09:34
Останнє: Lebrasko
  Octavia vs Camry silvian 71 11 772 28-09-2021 07:04
Останнє: lukisraiz
  Octavia a5 1.6 под такси Viarom 12 2 516 02-09-2021 17:42
Останнє: 1.2HTP

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 7