Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1981
22-06-2012 21:59 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2012 17:36)Sillent29 :  Приисоединяйтеся. Вэлкам ту корея-дизель...
Mr. Green

Так отож и я про это. Дружба Что очень, жаль что пока нет дизеля на д-классе в Украине. Очень жаль.
Вот тот же спортедж, имеет дизель за вполне вменяемые деньги.(ну за те же деньги что и бенз) А вот по Д,Е классу неужели они не сконкурируют по цене, к примеру с самым дешевым дизельным Супербом за 40 куе.? Вот и интересно в чем загвоздка то?
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1982
22-06-2012 22:12 RE: Эволюция корейского автопрома

Имхо загвоздка(как в большинстве наших негараздов) в самих наших импортерах.
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 341
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #1983
23-06-2012 00:17 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2012 13:50)Sillent29 :  то, что половина моторов Hyundai/KIA имеют топовые в своих классах показатели - так это вы не замечаете...

надысь на женкином нифига не топовом гольф+ 1.6TDI DSG я порвал дизельный сид как тузик тряпку. очень злой сид был, хотел меня справа на светофоре обойти, а я по доброму решил проверить, действительно ли это супер-кар, как его инжинир описывает...

в каких таких топах этот кореец имеет топовый показатель?

Курить

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
(Востаннє це повідомлення було змінене: 23-06-2012 00:21 smile.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Quatro Немає
skoda driver
*****

Повідомлень: 2 725
Приєднався: Nov 2011

Повідомлення: #1984
23-06-2012 08:09 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2012 22:12)Sillent29 :  Имхо загвоздка(как в большинстве наших негараздов) в самих наших импортерах.

Загвоздка скорее всего в возможностях ремонта этих самых дизелей у офф. диллеров или боязнь за наше топливо.
Кстати, в РФ автопроиводители не скрывая говорят, что дизели боимся поставлять из-за климатических условий и качества топлива.

А как я понимаю Commom Rail двигатели к топливу еще более чувствительны.
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1985
24-06-2012 16:31 RE: Эволюция корейского автопрома

(23-06-2012 08:09)Quatro :  Загвоздка скорее всего в возможностях ремонта этих самых дизелей у офф. диллеров или боязнь за наше топливо.

Да нет такого быть не может. Ведь давно уже есть дизельные чераты, тюсоны, соренто, спортежди и т.д. там еже можно продолжить. И по отписям на этом форуме все норм.

Тут конкретно отказ от дизеля именно (только) в Д,Е-классе. При том, что именно там он и нужен, ведь масса и разница расхода там будет более ощутима, а разница в цене меннее ощутима на более дорогом авто.

Тут даже можно понять "СКАУТо-приколы", там продвижение другой премиум-ветки семейства, но КИА\Хюндай такими действия продвинуть могут только Пассат ТДИ Smile
Т.е. какой-то странный байкот Д,Е-класса.
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #1986
24-06-2012 20:55 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-06-2012 16:31)sheik :  Тут даже можно понять "СКАУТо-приколы", там продвижение другой премиум-ветки семейства, но КИА\Хюндай такими действия продвинуть могут только Пассат ТДИ Smile
Т.е. какой-то странный байкот Д,Е-класса.

У корейцев много странностей. К примеру Каренс в 7-ми местной версии только на автомате (старая 4-х ступка) и с бензиновым 2.0, хотя есть дизель. Соренто на 7 мест только с автоматом, а Санта Фэ на 7 мест с механикой но уже без ЕСП. Из последних приколов - новый Сид с дизелем идёт только на механике, без обдува задних пассажиров и обязательно без ЕСП. Узколобые какие-то комплектации...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-06-2012 20:56 Deneshi.)
Шукати всі повідомлення учасника
gonchik74 Немає
Писатель
***

Повідомлень: 363
Приєднався: Nov 2009
Бровары
swift 1.5 X3F25 Q3
Повідомлення: #1987
25-06-2012 12:26 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-06-2012 20:55)Deneshi :  
(24-06-2012 16:31)sheik :  Тут даже можно понять "СКАУТо-приколы", там продвижение другой премиум-ветки семейства, но КИА\Хюндай такими действия продвинуть могут только Пассат ТДИ Smile
Т.е. какой-то странный байкот Д,Е-класса.

У корейцев много странностей. К примеру Каренс в 7-ми местной версии только на автомате (старая 4-х ступка) и с бензиновым 2.0, хотя есть дизель. Соренто на 7 мест только с автоматом, а Санта Фэ на 7 мест с механикой но уже без ЕСП. Из последних приколов - новый Сид с дизелем идёт только на механике, без обдува задних пассажиров и обязательно без ЕСП. Узколобые какие-то комплектации...
Это притом, что двиг 1,7 дизель, который ставят для Европы на оптиму у нас продается на спортедже (тоже без ЕСП, кстати).
Шукати всі повідомлення учасника
poleg Немає
Писатель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Feb 2008
Киев,Воскресенка
Fabia New 1,2 Ambiente
Повідомлення: #1988
25-06-2012 15:08 RE: Эволюция корейского автопрома

А дизельный Ети, только на механике и в "Элегансе" не смущает?Курить

Jedem Das Seine
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1989
25-06-2012 15:20 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-06-2012 15:08)poleg :  А дизельный Ети, только на механике и в "Элегансе" не смущает?Курить

Ну дык я же писал.... выше смотрите.
Нет диз.авт - будут брать не Ети а Тигуан - бабло все-равно останется в семье (в левом или в правом кармане - не существенно). А тут нет диз.и40 - будут брать Пассат - т.е. бабло уходит другому дяде Smile Вот потому и странно.
Шукати всі повідомлення учасника
poleg Немає
Писатель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Feb 2008
Киев,Воскресенка
Fabia New 1,2 Ambiente
Повідомлення: #1990
25-06-2012 15:57 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-06-2012 15:20)sheik :  Нет диз.авт - будут брать не Ети а Тигуан - бабло все-равно останется в семье
Не думаю что разница в 10 к.уе незначительная, чтобы взять тигу вместо ети.

Jedem Das Seine
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 182 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 774 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: