Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
K03-052(K03S) или K04-023
Автор Повідомлення
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #201
25-06-2012 13:36 RE: K03-052(K03S) или K04-023

Кстати о мухах, а как вы отличаете кетайские подделки под Mishimoto от оригиналов?
А то у этих нехристей же незаржавеет

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #202
25-06-2012 13:41 RE: K03-052(K03S) или K04-023

думаю никак
у мишимото сердцевина в любом случае китай
будет наверное отличаться материал бачков и патрубки

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #203
25-06-2012 14:07 RE: K03-052(K03S) или K04-023

"american components, russian components... ALL MADE IN TAIWAN!!!" © Armageddon

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #204
25-06-2012 21:18 RE: K03-052(K03S) или K04-023

Кролик, есть вопрос по существу, может сталкивался. Сори за оффтоп новые темы плодить не хочется.

Есть проблема, после 8200 об/мин, надув 2,5 бара не работает ВАГовское зажигание. Проблема не решается ни заменой свечей, ни катушек, ни спортивными бензинами.
По сему вопрос: какое зажигание заюзать: какое-то мощное индуктивное или емкостное, и будут ли работать ВАГ-овские катушки с емкостным блоком вообще, или придется "карандаши" японские покупать. Эксперименты сц..ко дороги.
сообщения объединены
(25-06-2012 13:36)kpo^uk :  Кстати о мухах, а как вы отличаете кетайские подделки под Mishimoto от оригиналов?
А то у этих нехристей же незаржавеет

Мишимото дорого стоят, продаются у сертифицированых продавцов,плюс у них упаковка неимоверно доставляет, там такие пупырышки. Smile)

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-06-2012 21:46 DDD_Xleb.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #205
26-06-2012 08:00 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(25-06-2012 21:18)DDD_Xleb :  Кролик, есть вопрос по существу, может сталкивался. Сори за оффтоп новые темы плодить не хочется.

Есть проблема, после 8200 об/мин, надув 2,5 бара не работает ВАГовское зажигание. Проблема не решается ни заменой свечей, ни катушек, ни спортивными бензинами.
По сему вопрос: какое зажигание заюзать: какое-то мощное индуктивное или емкостное, и будут ли работать ВАГ-овские катушки с емкостным блоком вообще, или придется "карандаши" японские покупать. Эксперименты сц..ко дороги.
сообщения объединены
(25-06-2012 13:36)kpo^uk :  Кстати о мухах, а как вы отличаете кетайские подделки под Mishimoto от оригиналов?
А то у этих нехристей же незаржавеет

Мишимото дорого стоят, продаются у сертифицированых продавцов,плюс у них упаковка неимоверно доставляет, там такие пупырышки. Smile)

Карбюратор 3.8 или нормальный электродроссель?
В любом случае, ваговские катушки (с электродроссельных) работают до 12000, проверено на нашем "болиде" FS.
Нормальный электродроссельный мозг 100% работает до 8500об/мин в режиме "я криворукий копипастер" и до 9100об/мин если подправить настройки зажигания. Про карбюратор 3.8 не помню уже, чтото в районе 8500 ездило, причем не на 3.8.3 а на 3.8 который в хитачи коробке и plcc32, но программно увеличивать силу искры нужно так или иначе.

Про мишимото - сертифицированные продавцы это хорошо, но людям свойственна алчность, а за такой навар можно и пупырышков купить. Я думаю там должны быть различия в проварке швов и качестве самой сердцевины.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #206
26-06-2012 09:48 RE: K03-052(K03S) или K04-023

Катушки как в 3.8. На большом надуве зажигание не справляется.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #207
26-06-2012 10:19 RE: K03-052(K03S) или K04-023

так это ж очевидно
искру сдувает просто Курить

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #208
26-06-2012 11:05 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(26-06-2012 10:19)BB :  так это ж очевидно
искру сдувает просто Курить

так вот в этом вопрос, что делать? Свечи самые холодные и так.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #209
26-06-2012 11:43 RE: K03-052(K03S) или K04-023

шо делать шо делать увеличивать силу искры йопт.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DDD_Xleb Немає
Тюнер :)
*****

Повідомлень: 2 011
Приєднався: Mar 2007
Киев
AUDI TT 1.8T Quattro 630HP 680NM
Повідомлення: #210
26-06-2012 13:25 RE: K03-052(K03S) или K04-023

Время накопления и так максимальное стоит, если надув понизить до 1,6 то смесь нормально воспламеняется, но тогда толку мало, мощность падает.

1/4 mile: 11.0@226 km/h, чип-тюнинг, тюнинговое железо
[Зображення: signaturesmll.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка турбины K03S на 1.8T(AGU) pAladin 186 122 364 30-10-2016 15:10
Останнє: Тёма$$$
  Турбина K03 & K03s slavung 1 3 435 22-06-2013 21:24
Останнє: Владислав
  AGU + k03s ex3mer 155 66 459 17-04-2013 07:23
Останнє: automan001

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 12