Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
HighWay Немає
Писатель
***

Повідомлень: 255
Приєднався: Jul 2008
Киев-Запорожье
A5 FL 1.8 TSI Cerato FL 1.6 CVVT
Повідомлення: #1961
22-06-2012 12:49 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2012 12:11)Predator_76 :  [quote='Saabix' pid='1407169' dateline='1340359077']

2.0тди и 1.6срди на эластичность?? это не опечатка часом? Там разница только в моменте составляет 70нм...

Имеет ввиду тяжелый пассат с 2.0 ТДИ и легкую черату с 1.6 СРДИ )
Если 1.6 СРДИ впихнуть в пассат, то даже к гадалке ходить не надо )

+100
Народ, не забываем о соотношении лс (нм) / кг

Свобода - это то, что у меня внутри...
© Ленинград и Кипелов
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2012 12:50 HighWay.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1962
22-06-2012 12:59 RE: Эволюция корейского автопрома

даже с учетом веса (к которому дизель кстати менее чувствителен), все равно - хочу это видеть, ибо не очень верю Курить
и это - написали б хоть условия этого заезда (он же проводился, я так понимаю), в каком режиме ехали и т.д.... ну или ссылку на статью

кстати, а какая там разница в весе? центнера полтора или больше?
Шукати всі повідомлення учасника
Spun Немає
Never give up
*****

Повідомлень: 1 930
Приєднався: Mar 2011
Харьков
Octavia RS 4x4
Повідомлення: #1963
22-06-2012 13:03 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2012 12:59)Saabix :  или ссылку на статью

А лучше видео, что бы не было никаких вопросов!
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1964
22-06-2012 13:03 RE: Эволюция корейского автопрома

Абсолютно верно!
Буквально вчера к engin_r в Кирилловку друг на Тиге 2.0тди приезжал. Был задан вопрос про эти холивары - заехали по симферопольке в районе Акимовки. Ну и что - тига слилась везде. И разгон и эластичность, несмотря даже на автомат, что даже как то не корректно. Отдыхают в аквапарке Остров Сокровищ Smile. Завтра тоже там - приезжайте...

з.ы. новичкам простительно, но иным? ребяты - да в рамках этого форума есть десятки ссылок/видео/обсуждений и т.д.
Разница в весе куда больше чем в полтора центнера...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2012 13:07 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #1965
22-06-2012 13:07 RE: Эволюция корейского автопрома

та не вопрос, пассат тяжелее на 250 кг, тига на 400 кг )))
Шукати всі повідомлення учасника
Spun Немає
Never give up
*****

Повідомлень: 1 930
Приєднався: Mar 2011
Харьков
Octavia RS 4x4
Повідомлення: #1966
22-06-2012 13:08 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2012 13:07)Predator_76 :  тига на 400 кг )))

+ Полный привод!
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1967
22-06-2012 13:26 RE: Эволюция корейского автопрома

мда, с тигуаном прикольно сравнили...
ручка/автомат (не дсг, автомат); полный привод/монопривод; вес; аэродинамика... Mr. Green

и причем тут тигуан? вопрос был о сравнении церато и пассата, оба на ручке и моноприводные

Sillent29 - не встречал я тут инфы о таких сравнениях... был хапарай церато срди против суперба тси - это я помню Laughing
так что - давай какую-то конкретикуHello! тыкни так сказать пальцемMr. Green

зы: глянул по весу кстати - типа 175 кг между ними разницы (церато/пассат) Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Spun Немає
Never give up
*****

Повідомлень: 1 930
Приєднався: Mar 2011
Харьков
Octavia RS 4x4
Повідомлення: #1968
22-06-2012 13:34 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2012 13:26)Saabix :  был хапарай церато срди против суперба тси

И шо, церато объехала суба?Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1969
22-06-2012 13:45 RE: Эволюция корейского автопрома

Spun - мопед не мой Mr. Green
так что не скажу - это к Sillent29 и к Инженеру
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1970
22-06-2012 13:46 RE: Эволюция корейского автопрома

Да. Но только по эластичности. Ноль-сто и максималка, конечно, они небо и земля.
Данные эластичности Пассат есть в статье авто ревью "Пассат 2.0тди против Легаси 2.0дизель".
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 183 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 777 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 5