Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1951
21-06-2012 20:02 RE: Эволюция корейского автопрома

(21-06-2012 19:28)sheik :  Ребята а дизеля корейцы для Д-класса еще не придумали... авто ориентированное под европу. Под европу без дизеля? Или я прайсы плохо изучил...
Да, - вы "прайсы плохо изучили"...
Блин, вроде все образованные люди - ребята, вы хоть сам форум, этот форум то читайте. Не даром наш хороший знакомый говорит, что форум на своей небесной волне...
Лично вам, шейк - ознакомьтесь с линейкой и параметрами дизелей корейцев, которые 1.5; 1.6; 1,7; 2.0; 2.2л.л.+ на сегодня еще и другие есть. И заодно с их ттх. Ответь сам себе на вопрос У КОГО еще в мире были эти параметры, не сейчас, а года два-три назад. И любой из этих моторов может, если сочтут нужным, быть представлен в любом классе, а не только в Д.

Конкретно и40 в Европе пока имеет 1.7crdi и едет с ним практически как Пассат с 2.0тди. Об этом я узнал из статьи, выложенной здесь же на форуме.


сообщения объединены
Курить Это, короче, в ответ на "а придумали ли???".
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-06-2012 20:04 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #1952
21-06-2012 20:13 RE: Эволюция корейского автопрома

(21-06-2012 20:02)Sillent29 :  Блин, вроде все образованные люди - ребята, вы хоть сам форум, этот форум то читайте. Не даром наш хороший знакомый говорит, что форум на своей небесной волне...
Лично вам, шейк - ознакомьтесь с линейкой и параметрами дизелей корейцев, которые 1.5; 1.6; 1,7; 2.0; 2.2л.л.+ на сегодня еще и другие есть. И заодно с их ттх. Ответь сам себе на вопрос У КОГО еще в мире были эти параметры, не сейчас, а года два-три назад. И любой из этих моторов может, если сочтут нужным, быть представлен в любом классе, а не только в Д.
[/
quote]
Silent Вы ,что думаете,что тут Вы один умный,а остальные дибилы?
Для начала научитесь читать ,то что пишут другие. А потом отвечать на вопросы.

Если у вас все в порядке и Вы не на небесной волне. Подскажите в каком салоне я могу пощупать дизельный и40, а не печатайте набор слов от фонаря не связанный с моим вопросом.

П.с. При чем тут ТТХ, при чем тут параметры в мире ..я так и не понял

сообщения объединены
Да уточню. я в Украине,а не в Лондоне... а то ща начнете печатать список европейских дилеров Smile
Выше ведь я писал и цитировал ссылку укр.диллера. ... Это к тому , что "ребята, вы хоть сам форум, этот форум то читайте" Smile
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-06-2012 20:23 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1953
21-06-2012 20:45 RE: Эволюция корейского автопрома

исходя из цены того и40, что продается у нас - а это, напомню, машина с бензиновым мотором мпи (а не более дорогим гди, как у буржуев) - официалы хундая приняли правильное решение, отказав дизельной версии... она б вообще космических денег стоила Курить
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #1954
21-06-2012 21:04 RE: Эволюция корейского автопрома

1.7 слабенький мотрчик и никак не поедет как Пассат 2,0
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1955
21-06-2012 22:13 RE: Эволюция корейского автопрома

У немцев 1.7 двух видов, тот что помощнее 136 сил, с Пассом 140 сравнивать можно...
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #1956
22-06-2012 10:33 RE: Эволюция корейского автопрома

Эту дичь интеллектуальную, читать не возможно! Каперс-"слабенький-моторчик", а ты привезешь штукарь денег, если рядом поставить пассат2.0тди и 1.6срди на эластичность? У них одинакова эластичность, хотя в прочем конечно более мощный тди превосходит. Я вот, в отличие от вас неверующих был свидетелем такого действа. Более того - об этом есть в За Рулем статья.

Шейк:
Цитата:Silent Вы ,что думаете,что тут Вы один умный,а остальные дибилы?
Для начала научитесь читать ,то что пишут другие. А потом отвечать на вопросы.
Если у вас все в порядке и Вы не на небесной волне. Подскажите в каком салоне я могу пощупать дизельный и40, а не печатайте набор слов от фонаря не связанный с моим вопросом.
П.с. При чем тут ТТХ, при чем тут параметры в мире ..я так и не понял
сообщения объединены
Да уточню. я в Украине,а не в Лондоне... а то ща начнете печатать список европейских дилеров
Выше ведь я писал и цитировал ссылку укр.диллера. ... Это к тому , что "ребята, вы хоть сам форум, этот форум то читайте"

- да! я примерно так и думаю. Вы заставляете так думать. Своей изворотливостью.
- Сначала вы пишете: "А не разработали-ли???"
- вам отвечаю, "что давно-разработали-ли-ли!"
- а потом вы пишете "что кто-то читать не умеет".
Разницу, между есть ли в гамме, есть ли разработанные моторы с "а есть ли В НАШИХ САЛОНАХ" ВЫ УЛАВЛИВАЕТЕ.

И вот рассудите - как тут не будешь злиться и удивляться дакому дружелюбному поведению. Претензии укробизнесу, нашим законам и покращувателям уже сегодня нашим "родным" украинским предъявите...
сообщения объединены
(21-06-2012 21:04)Capers :  1.7 слабенький мотрчик и никак не поедет как Пассат 2,0

Обратись к статье ссылка на которую здесь же у вас на форуме выложена была пару мес назад. 1.7/136 едет ТАК ЖЕ практически как и 2.0/140тди
(Востаннє це повідомлення було змінене: 22-06-2012 10:35 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
mc_max Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 682
Приєднався: Feb 2009
Кривой Рог
Octavia A7 TDI
Повідомлення: #1957
22-06-2012 11:05 RE: Эволюция корейского автопрома

(21-06-2012 21:04)Capers :  1.7 слабенький мотрчик и никак не поедет как Пассат 2,0

Слабенький ..для чего?
на Спортейдже, с его массой, по динамике сравнима с 1,9ТДИ ..
была октаха, знаю о чем говорю ...
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #1958
22-06-2012 11:57 RE: Эволюция корейского автопрома

Capers имхо просто не о том 1,7 говорит... Он похоже имеет в виду украинский 1,7, на 116 лс и 260номов - который и вправду не поедет как 2,0 тдиHello!
в европе есть "раздутый" 1,7 на 136 лс и 320 номов - в принципе, он сопоставим с самой слабенькой версией 2,0 тди Курить

Sillent29
2.0тди и 1.6срди на эластичность?? это не опечатка часом? Там разница только в моменте составляет 70нм...
Шукати всі повідомлення учасника
1.2HTP Немає
CAXA
*****

Повідомлень: 9 563
Приєднався: Sep 2006
Днепр
Повідомлення: #1959
22-06-2012 12:05 RE: Эволюция корейского автопрома

(22-06-2012 11:57)Saabix :  и 320 номов -
320 на автомате.
330 на механике, что больше чем на Пассате, правда диапазон уже...
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #1960
22-06-2012 12:11 RE: Эволюция корейского автопрома

[quote='Saabix' pid='1407169' dateline='1340359077']

2.0тди и 1.6срди на эластичность?? это не опечатка часом? Там разница только в моменте составляет 70нм...

Имеет ввиду тяжелый пассат с 2.0 ТДИ и легкую черату с 1.6 СРДИ )
Если 1.6 СРДИ впихнуть в пассат, то даже к гадалке ходить не надо )
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 183 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 72 777 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 502 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4