Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
K03-052(K03S) или K04-023
Автор Повідомлення
Warner Немає
ууу какой!!!
***

Повідомлень: 362
Приєднався: Jul 2008
Киев
Сверлышко 1.8т
Повідомлення: #21
12-06-2012 23:23 RE: K03-052(K03S) или K04-023

Sad самое обидное, что даже когда лично спрашиваешь у человека совет, ответ у всех (построенных) - нах оно тебе надо... в общем для себя узнал все что хотел Hello!

ДЖАЗУ, ДЖАЗУ.........
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-06-2012 23:23 Warner.)
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #22
12-06-2012 23:25 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(12-06-2012 23:11)bita :  Если на 7.5 и МАП то понятно. Тока конечно если вкидывать электродроссель, выпуск, кулер и помелочи, то цена 052 займет совсем не такую уж значительную часть затрат, нету смысла особо, проще добавить еще форсунки докучи и поставить таки 023 ну или гибрид к03/к04-023 чтобы выпуск не трогать. ИМХО 052 будет само то если: устала турбина на АГУ, меняем на 052, туда же даунпайп, корову на впуск, 4бар регулятор, шьемся ну и все. Получаем ишаков 210 легко и недорого.
====
Ога.
Получаем 210 и постоянно думаем "ведь она может 250, вот я дурак, почему было сразу не сделал". И новый виток собирания кучки денег. А когда "вдули до 250" оказываецца что пока ездила на 210 и пока копились деньги турба подустала. Значит нужно гибридизировать её крыльчаткой от мазды. Опять собираем бабло. Гибридизировали. Оппа, а выхлопа уже не хватает. Собираем бабло. Поставили выхлоп. Ну вот. Грех теперь на такой выхлоп не приср*ть игоря. Собираем на игоря. Поставили игоря. А сосед оппа и проехал нас. Собираем на ковку и бОльшего игоря. итд итп.
Туних это похуже наркотиков.
Поэтому ребята, послушайте совет бывалого - НЕ ТРОЖЬТЕ СТОК.
Хочецца быстрее - продаём ведро и покупаем ведро, которое быстрее В СТОКЕ.
Отакэ

сообщения объединены
(12-06-2012 23:23)Warner :  ответ у всех (построенных) - нах оно тебе надо...
====
Пройдёт ещё несколько лет до того момента, как на Украине будут первые"построенные", готовые обсуждать такие вещи без неприятных воспоминаний. Культура тюнинга только начала зарождаться и это долгий и болезненный процесс, ибо паразитирующие в этой сфере элементы так просто кормушку не оставят.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-06-2012 23:35 kpo^uk.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
bita Немає
Писатель
***

Повідомлень: 369
Приєднався: Mar 2011
Хз
Octavia AGU frankenturbo 270hp
Повідомлення: #23
12-06-2012 23:35 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(12-06-2012 23:25)kpo^uk :  Ога.
Получаем 210 и постоянно думаем "ведь она может 250, вот я дурак, почему было сразу не сделал". И новый виток собирания кучки денег. А когда "вдули до 250" оказываецца что пока ездила на 210 и пока копились деньги турба подустала. Значит нужно гибридизировать её крыльчаткой от мазды. Опять собираем бабло. Гибридизировали. Оппа, а выхлопа уже не хватает. Собираем бабло. Поставили выхлоп. Ну вот. Грех теперь на такой выхлоп не приср*ть игоря. Собираем на игоря. Поставили игоря. А сосед оппа и проехал нас. Собираем на ковку и бОльшего игоря. итд итп.
Туних это похуже наркотиков.
Поэтому ребята, послушайте совет бывалого - НЕ ТРОЖЬТЕ СТОК.
Хочецца быстрее - продаём ведро и покупаем ведро, которое быстрее В СТОКЕ.
Отакэ
Ну Кирилл прям мою историю написалУпал и качаюсь
Ночами сцуко не спал думал в какую сторону дальше ехать.
Посему да или сток или 200+ и все... дальше только невозвратимое разбазаривание денехMr. Green р.с. я чет как ни мучал свою 052 больше 186гр/с не дулось. А в среднем видел на них около 180г/с. Х.з чего? Но выпуск был вседа кастом и 63мм и гейт сток...
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #24
12-06-2012 23:44 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(12-06-2012 23:35)bita :  Но выпуск был вседа кастом и 63мм и гейт сток...
====
Разница в деталях.
И тут пока джунгли.
Поскольку :
1. Сам владелец будет молчать на тему ключевых точек правильного железа. Он за это заплатил убитым временем, баблом и нервами. "А вдруг у спрашивающего настройщик башковитее и он уделает меня на тех-же спеках - с моей же подачи?"
2. Сам тюнер будет молчать на тему ключевых точек правильного железа. Он за это заплатил убитым временем, баблом и нервами. "А хули я тут буду разводить кружок филантропов. Завтра-же этот-же спрашивающий меня-же и зачморит".

Когда будет культура тюнинга этих двух параграфов не будет. Пока на Украине тюних это КОНкуренция, а не СОревнование - каждый будет строить собственный тюних с блекджеком и шлюхами. Впрочем первый можно опустить.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
DEM Немає
Классик
****

Повідомлень: 873
Приєднався: Dec 2007
Харьков
VW Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Skype IDdem_trsr
Повідомлення: #25
12-06-2012 23:45 RE: K03-052(K03S) или K04-023

малобюджетный пацанский тюних для агу: к03с + регулятор давления топлива 4бар (на родных форсунках) + даунпайп (или просто каты выбить если денег не хватает) + прошивка / консерва (под такой тюних есть в конторах).
к04-023 - это уже серьезный пацанский тюних, ибо даже турба болт-он на мотор не прикрутится, нужно много переделывать. родных форсунок, дмрв и пр. физически не хватит чтоб реализовать турбу и настравать смогут только те, кто понимают что делают.

Skoda Octavia 1.8T 4x4 ---> Volkswagen Tiguan 2.0TSI 6MT 4motion
Шукати всі повідомлення учасника
bita Немає
Писатель
***

Повідомлень: 369
Приєднався: Mar 2011
Хз
Octavia AGU frankenturbo 270hp
Повідомлення: #26
12-06-2012 23:52 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(12-06-2012 23:44)kpo^uk :  
(12-06-2012 23:35)bita :  Но выпуск был вседа кастом и 63мм и гейт сток...
====
Разница в деталях.
И тут пока джунгли.
Поскольку :
1. Сам владелец будет молчать на тему ключевых точек правильного железа. Он за это заплатил убитым временем, баблом и нервами. "А вдруг у спрашивающего настройщик башковитее и он уделает меня на тех-же спеках - с моей же подачи?"
2. Сам тюнер будет молчать на тему ключевых точек правильного железа. Он за это заплатил убитым временем, баблом и нервами. "А хули я тут буду разводить кружок филантропов. Завтра-же этот-же спрашивающий меня-же и зачморит".

Когда будет культура тюнинга этих двух параграфов не будет. Пока на Украине тюних это КОНкуренция, а не СОревнование - каждый будет строить собственный тюних с блекджеком и шлюхами. Впрочем первый можно опустить.
Склочничать это на Украине на генном уровне видимоКурить А посему культуры не буит еще долго. Вобщем кто на что гаразд, так и делает, а вокруг авном поливает... п.с. пробовал как-то зарегиться на оверлоад, учетную не активирует админWink
Шукати всі повідомлення учасника
Лесик Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 75
Приєднався: Feb 2011
КіЙов)) М.-Слободка
A4 B6 1.8T (BFB) MT6 Quattro
Повідомлення: #27
13-06-2012 01:15 RE: K03-052(K03S) или K04-023

если кто хочет почитать и на это есть свободное время и желание разобратса идем на http://www.audi-club.ru и ищем тему о тюнинхе 1.8т АЕВ - это как бы аналог AGU тока продольный. народу там много отписываетса и по поводу уже реализованых проектов и просто домыслами делятса. Однозначно коструктива там поболее.
лично я сегодня проделал оч важный этап тюнинха - наконец-то почистил(кальвитация) форсунки - поперла машина ацццки, еще фильтра поменяю через пару тыщ и вообще будет ахтунг)))
здоровый СТОК много-чего стоит, начинать следует с этого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 13-06-2012 01:18 Лесик.)
Шукати всі повідомлення учасника
Tigra Немає
Агрессор с бульками
****

Повідомлень: 901
Приєднався: Oct 2011
Дикий запад
1.8t "DeLuxe Edition", 4х4 turbo
Повідомлення: #28
13-06-2012 07:31 RE: K03-052(K03S) или K04-023

господа тюнеры, а кто подскажет что можно самой малой кровю зделать с АГУ при наличии даунпайпа перед прошивкой ?

4x4 turbo - вопрос решает Wink
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #29
13-06-2012 07:32 RE: K03-052(K03S) или K04-023

сменить тормоза
Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #30
13-06-2012 08:22 RE: K03-052(K03S) или K04-023

(13-06-2012 01:15)Лесик :  домыслами делятса. Однозначно коструктива там поболее.
а потом Боря Маза мозги плавит всем, кто не успел сьеб....ццо

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Установка турбины K03S на 1.8T(AGU) pAladin 186 123 106 30-10-2016 15:10
Останнє: Тёма$$$
  Турбина K03 & K03s slavung 1 3 453 22-06-2013 21:24
Останнє: Владислав
  AGU + k03s ex3mer 155 66 816 17-04-2013 07:23
Останнє: automan001

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1