Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.
Автор Повідомлення
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #21
07-06-2012 18:42 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(07-06-2012 10:22)Владислав :  В таком случае интересно было бы узнать как обстоят дела с остальными киевскими стендами.
====
Где-как.
На аскании пока по повторяемости результата нареканий нету.
[Зображення: gt28rs.jpg]

И ещё раз напишу - не нужно рассматривать стенд как железку.
Стенд нужно рассматривать как УСЛУГУ (по замеру).
А это и сама железка и правильность её установки, и правильность вентиляции, и правильность обдува, и компетентность оператора, и незаинтересованность оператора в искажении данных и многое ещё чего.
Объективно оценить можно только комплексно как услугу.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #22
07-06-2012 21:59 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

Цитата:А по большому счету Асканиевский стенд черезвычайно хорош при постоянной настройке и подстройке автомобиля под конкретные условия гонки , и как следствие этого ИМХО при условиях отличающщихся от идиальных (на данном стенде) , реальные показания автомобиля будут уже другими.
Моя цитата с рулоновского форума. Это мое ИМХО




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #23
08-06-2012 07:01 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(07-06-2012 21:59)Владислав :  
Цитата:А по большому счету Асканиевский стенд черезвычайно хорош при постоянной настройке и подстройке автомобиля под конкретные условия гонки , и как следствие этого ИМХО при условиях отличающщихся от идиальных (на данном стенде) , реальные показания автомобиля будут уже другими.
Моя цитата с рулоновского форума. Это мое ИМХО

Ога то есть чемпионы Украины по ралли Аскания едет на графике заведомо меньшем или большем.....

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Gerzik Немає
Все буде HD )
*****

Повідомлень: 6 636
Приєднався: Jul 2008
Київ- Батурин- Кам'янець
H-D Dyna,H-D RoadGlide ,TurboSmart,VW T5 VR6 4x4
Повідомлення: #24
08-06-2012 07:23 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

КуритьКуди їхати міряти машину?(не румстерMr. Green)
Думав до Толяна..... обісрали по саме неможу......ХЗ.

moscovia delenda est
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2012 07:24 Gerzik.)
Шукати всі повідомлення учасника
kpo^uk Немає
Ушастое животное
***

Повідомлень: 699
Приєднався: Nov 2009
Днепродзержинск
Octavia Scout 4x4 1.8TSi 405hp
Повідомлення: #25
08-06-2012 07:37 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

Тут надо смотреть чего нужно от замера как такового.
Может цифры и графики это вообще второстепенно, а первостепенен сам процесс - ритуал привязывания-отвязывания с сопутствующим сплетничанием, промывагием косточек и получением удовольствия.

Не лошите, да не чморимы будете © + Не забывайте включать "тепловую пушку"© перед замером мощности!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #26
08-06-2012 08:55 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(08-06-2012 07:01)Kaz :  Ога то есть чемпионы Украины по ралли Аскания едет на графике заведомо меньшем или большем.....

Совершенно не верно. Чемпионы Украины Аскания едет на авто настроенном при конкретных совершенно индивидуальных условиях , и едут они не на графике а на авто которое настраивают индивидуально под каждые условия гонки (темп. воздуха , давление и т.д. и т.п.).
Ещще раз повторюсь - это мое ИМХО.
П.С. Любая гоночная машина настраивается на каждую гонку в зависимости от условий этой гонки , но если эту идиально настроенную машину загнать в другие условия ,то и график её изменится (опять же ИМХО).




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #27
08-06-2012 08:57 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(08-06-2012 07:37)kpo^uk :  Тут надо смотреть чего нужно от замера как такового.
Может цифры и графики это вообще второстепенно, а первостепенен сам процесс - ритуал привязывания-отвязывания с сопутствующим сплетничанием, промывагием косточек и получением удовольствия.

Я могу судить только по кольцевикам , так вот для них цифры действительно второстепенны , там при настройке в первую очередь смотрят на пики момента и мощности и обороты в которых эти пики находятся , соответственно этому "горбы" графика и двигаются к большим или меньшим оборотам по соответствию к условиям гонки и настройке КПП.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Kaz Немає
православный колхозник
*****

Повідомлень: 3 593
Приєднався: Feb 2009
Киев, Киквидзе
Seat Leon 1.8T 20V Yellow crazy car, Skoda Yeti 1.8 TSI project "Кирпич"
Повідомлення: #28
08-06-2012 09:06 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(08-06-2012 08:55)Владислав :  
(08-06-2012 07:01)Kaz :  Ога то есть чемпионы Украины по ралли Аскания едет на графике заведомо меньшем или большем.....

Совершенно не верно. Чемпионы Украины Аскания едет на авто настроенном при конкретных совершенно индивидуальных условиях , и едут они не на графике а на авто которое настраивают индивидуально под каждые условия гонки (темп. воздуха , давление и т.д. и т.п.).
Ещще раз повторюсь - это мое ИМХО.
П.С. Любая гоночная машина настраивается на каждую гонку в зависимости от условий этой гонки , но если эту идиально настроенную машину загнать в другие условия ,то и график её изменится (опять же ИМХО).
окай а что мешает тогда настроит машину не под гонку а под город итд итп? что мешает просто взять за цель не горб момента и выстрел в определенном диапазоне а настроить ровно машину с низу до верху? что мешает указать блоку коррекцию по температуре? давление благо блок то же видит....
по поводу едут по графику - ну не знаю не знаю... зачем то борются за каждый кг момента, ты просто посмотри сколько их машины проводят на стенде даже нет не так люди покупают стенд который больше 100 эвро с возможностью держать машину на определенных оборотах для команды..... наверное им не важно график и настройка особенно в раскладе что мотор у них живет 1.5 к км в лучшем случае и он должен проехать гонку...


по поводу график измениться хз... не знаю чет у меня в голове не увязываеться как измениться график мощности мотора если мы с асфальта сьедем на грунт. даже если температура поднимиться у блока есть коррекция.

Leon yellow crazy car 1,8T 20V Turbo by GARRETT
после 300+ все только начинается Поехали
Мой Драйв2
[Зображення: 68c8cc9d5fe805abd260e4381da54fdf.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
BB Немає
Eat. Sleep. Rally.
*****

Повідомлень: 3 579
Приєднався: Jul 2007
Kiev
Fabia 1.8T
Повідомлення: #29
08-06-2012 09:11 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(08-06-2012 08:55)Владислав :  Совершенно не верно. Чемпионы Украины Аскания едет на авто настроенном при конкретных совершенно индивидуальных условиях , и едут они не на графике а на авто которое настраивают индивидуально под каждые условия гонки (темп. воздуха , давление и т.д. и т.п.).
Ещще раз повторюсь - это мое ИМХО.
П.С. Любая гоночная машина настраивается на каждую гонку в зависимости от условий этой гонки , но если эту идиально настроенную машину загнать в другие условия ,то и график её изменится (опять же ИМХО).
ты кольцо с ралли не путай
попробуй настроить телегу на ялту или черновцы например
где перепад по высоте по километру, по температуре и влажности пропасть,
погода дуреет как ей нравится



сообщения объединены
(08-06-2012 09:06)Kaz :  по поводу график измениться хз... не знаю чет у меня в голове не увязываеться как измениться график мощности мотора если мы с асфальта сьедем на грунт. даже если температура поднимиться у блока есть коррекция.
смотря кто как едет грунт и асфальт
асфальт один и тот же человек едет вкатыванием, почти не трогая левой ногой тормоз
а грунт или гравий будет ехать почти всю дорогу с левой ногой
понятно что сама мощность мотора не изменится в абсолюте
но строить его на асфальт и грунт нужно по разному

Rally Photo Gallery
http://www.project-t3.kiev.ua
(Востаннє це повідомлення було змінене: 08-06-2012 09:14 BB.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Владислав Немає
хренасдва
*****

Повідомлень: 16 744
Приєднався: Aug 2005
Киев
Октавия 1,8Т 4*4 длинная + туча VTGшных мустангов под капотом.+ Фокус ST
Повідомлення: #30
08-06-2012 09:16 RE: Моторный и мощностной стенды. Мнение. Практика.

(08-06-2012 09:11)BB :  ты кольцо с ралли не путай
попробуй настроить телегу на ялту или черновцы например
где перепад по высоте по километру, по температуре и влажности пропасть,
погода дуреет как ей нравится
А я не путаю , или ты думаеш ,что на ялте машины настраивают на "авось"?
В горной месности естественно всё сложнее становится и кто из настройщиков сможет больше "угадать" условия гонки - тот и Д Артаньян.
ИМХО
Цитата:окай а что мешает тогда настроит машину не под гонку а под город итд итп? что мешает просто взять за цель не горб момента и выстрел в определенном диапазоне а настроить ровно машину с низу до верху? что мешает указать блоку коррекцию по температуре? давление благо блок то же видит....
Да ничего не мешает , специфика настройки просто разная.




402м- 14,515с. (пока)

[Зображення: giphy.gif]
Произвол под заказ из материала заказчика - дорого.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Блокировка дифференциала FWD. Практика эксплуатации. DDD_Xleb 435 161 640 08-03-2018 15:26
Останнє: Vlad-e30
  обвес из стекловолокна: ваше мнение Брдэ 11 4 127 30-04-2016 07:11
Останнє: Timon_NTTM
  Народ выскажите свое мнение по поводу дисков. Григо 87 25 326 11-02-2014 07:19
Останнє: Григо
  Ксенон интерисует мнение Logist 34 12 863 01-07-2011 14:56
Останнє: SergM
  мини-проект кузовного рестайлинга "Fly". Нужно Ваше мнение )) chuck 51 17 625 27-04-2011 10:33
Останнє: SCOOBY
  Народ как Вам такой салон-интересно Ваше мнение. Григо 17 8 443 22-04-2010 09:59
Останнє: octas
  нужно мнение гуру по электропримочкам cool_before 23 6 049 27-08-2009 23:12
Останнє: cool_before
  Кто ездил на данлоп спорт 9000 скажите свое мнение DOBERMAN@UA 17 6 316 25-05-2009 20:57
Останнє: lfml
  RS порвала БМВ 330!!! У кого есть практика? ромариоагро 1 2 321 10-05-2009 21:05
Останнє: Владислав
  интересно народное мнение Dem0n 17 6 210 09-03-2009 20:00
Останнє: Dima_ШКОДА

Швидкий перехід:


Переглядають: